Раздачи :: Кино - Классика :: Мисс Европа (Приз за красоту) / Miss Europe (Prix de beauté) / 1930 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Луиза Брукс. Именно она популяризовала короткую женскую стрижку «боб» с чёлкой. В 1910-е годы, когда женщины впервые стали коротко остригать волосы, прически были незатейливыми и стриглись по одной линии. В 20-е годы благодаря кинозвёздам и в первую очередь Брукс bobbed haircut (буквально — короткая стрижка) превратилась в стильный и остро модный bob.
Наряду с Кларой Боу, Луиза Брукс является олицетворением «ревущих двадцатых». Её дерзкий и сексуальный стиль — это усовершенствованный стиль девушки «флэппер»: более дорогой и утончённый. Она носила вещи из дорогих материалов — твида, бархата, редких дорогих шелков, тяжеловесные меха и неизменные маленькие шляпы, напоминающие каску — клоши. Фирменную стрижку дополнял яркий макияж: безупречная фарфоровая кожа, густо подведённые глаза и тёмный капризный рот. Платья с заниженной талией и юбки свободного кроя доходили максимум до уровня чуть ниже колен; Брукс не стеснялась демонстрировать свою сексуальность и стремительно превратилась в эротический символ эпохи.
Стоит так же отметить, что легендарная актриса взяла на вооружение матроски и платья с заниженной талией раньше, чем это сделала Коко Шанель. Брукс принадлежит цитата: «Хорошо одетая женщина, даже если её кошелёк совершенно пуст, может завоевать мир!». Пожалуй, мир моды можно покорить именно с таким подходом. Её стиль оказал влияние на всю последующую моду, а её образ до сих пор вдохновляет режиссёров, художников, фотографов и иллюстраторов. Наверное, самый характерный пример — история создания Лайзой Минелли образа Салли Боулз из фильма «Кабаре» Фосси. Актриса попросила отца рассказать о гламуре 30-х и спросила, стоит ли ей подражать Дитрих. Тот посоветовал Лайзе узнать как можно больше о Луизе Брукс.
Брукс снялась более чем в двух десятках фильмов, среди которых стоит выделить «Ящик Пандоры» и «Дневник падшей» австрийца Георга Пабста: это шедевры, состоявшиеся во многом благодаря её актёрскому дарованию, но не оценённые в своё время. Перестав быть востребованной с приходом звука в кинематограф, Луиза оставила карьеру в конце 30-х. Однако навсегда осталась на кинематографическом небосклоне и в истории моды. Как выразился влиятельный французский критик Анри Ланглуа: «Нет никакой Дитрих, никакой Гарбо, есть только Луиза Брукс».
Наряду с Кларой Боу, Луиза Брукс является олицетворением «ревущих двадцатых». Её дерзкий и сексуальный стиль — это усовершенствованный стиль девушки «флэппер»: более дорогой и утончённый. Она носила вещи из дорогих материалов — твида, бархата, редких дорогих шелков, тяжеловесные меха и неизменные маленькие шляпы, напоминающие каску — клоши. Фирменную стрижку дополнял яркий макияж: безупречная фарфоровая кожа, густо подведённые глаза и тёмный капризный рот. Платья с заниженной талией и юбки свободного кроя доходили максимум до уровня чуть ниже колен; Брукс не стеснялась демонстрировать свою сексуальность и стремительно превратилась в эротический символ эпохи.
Стоит так же отметить, что легендарная актриса взяла на вооружение матроски и платья с заниженной талией раньше, чем это сделала Коко Шанель. Брукс принадлежит цитата: «Хорошо одетая женщина, даже если её кошелёк совершенно пуст, может завоевать мир!». Пожалуй, мир моды можно покорить именно с таким подходом. Её стиль оказал влияние на всю последующую моду, а её образ до сих пор вдохновляет режиссёров, художников, фотографов и иллюстраторов. Наверное, самый характерный пример — история создания Лайзой Минелли образа Салли Боулз из фильма «Кабаре» Фосси. Актриса попросила отца рассказать о гламуре 30-х и спросила, стоит ли ей подражать Дитрих. Тот посоветовал Лайзе узнать как можно больше о Луизе Брукс.
Брукс снялась более чем в двух десятках фильмов, среди которых стоит выделить «Ящик Пандоры» и «Дневник падшей» австрийца Георга Пабста: это шедевры, состоявшиеся во многом благодаря её актёрскому дарованию, но не оценённые в своё время. Перестав быть востребованной с приходом звука в кинематограф, Луиза оставила карьеру в конце 30-х. Однако навсегда осталась на кинематографическом небосклоне и в истории моды. Как выразился влиятельный французский критик Анри Ланглуа: «Нет никакой Дитрих, никакой Гарбо, есть только Луиза Брукс».
- 15 сентября 2014 в 00:07 | Ответить
Благодарю, Павел! :-)
"В 1955, когда ее имя было всеми забыто, директор французской "Синематеки" Анри Ланглуа провозгласил в Париже на выставке, посвященной шестидесятилетию кино: "Нет никакой Гарбо. Нет никакой Дитрих. Есть только Луиза Брукс!" Это положило начало переоценке ее творчества и превращению Луизы Брукс в одну из самых знаменитых женщин века, одну из тех, кто сформировал современное представление о женской красоте..." (Петр Карцев)
Ссылка
Приятного просмотра!
"В 1955, когда ее имя было всеми забыто, директор французской "Синематеки" Анри Ланглуа провозгласил в Париже на выставке, посвященной шестидесятилетию кино: "Нет никакой Гарбо. Нет никакой Дитрих. Есть только Луиза Брукс!" Это положило начало переоценке ее творчества и превращению Луизы Брукс в одну из самых знаменитых женщин века, одну из тех, кто сформировал современное представление о женской красоте..." (Петр Карцев)
Ссылка
Приятного просмотра!