Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Красная сирена / La Sirène rouge (The Red Siren) / 2002 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Очень сильное расхождение между описанием/постером и самой картиной: не по сюжету (кроме того, что героиня Ардженто – вовсе не центральная фигура), а по стилю. В целом, стартующая чуть ли не как современный режиссерский шедевр, картина по нарастающей, начиная с трети сюжета и до конца, превращается в обычную поделку, не считая самого финала с масштабной сценой.
Сначала:
По меркам сегодняшнего дня удивительная режиссерская работа: тонкое видение, подробная постановка сцен, впечатляющее количество нюансов, деталей и частностей. Богатая мимика, уклон в настоящую (а не искусственно вырисовываемую) естественность, объемные, живые герои, наполненные осмысленными мелкими элементами и действиями эпизоды, профессионализм сочетания всего со всем. Ощущение от просмотра сперва, скажу вам, было сродни радостной истерике, будто смысл жизни возвращается. Сразу видно, что кино европейское, и насколько огромна разница (естественно, в пользу Европы) с голливудским конвейером.
К концу:
К сожалению, из-за Ардженто, игрового «привкуса» и все большего упрощения к концу фильм не смотрится целостным. Он не то, чтобы затянут, скорее это реальный ритм, в котором происходят подобные истории, а мало сочетающиеся по настроению события так бы и чередовались, грубо говоря, в реальной жизни. Из-за чего одновременно фильм выглядит гораздо естественнее, но впечатление и восприятие смазывается и таки несколько не хватает привычного тематического напряжения.
Сцена перестрелки в освещенном зеленым коридоре вообще непонятна: приборов ночного видения ни у кого не было, был только тепловизор, а это совершенно разные вещи; пусть бы прибор был только у «генерала», тогда совершенно непонятно ТАКОЕ разнообразие углов обзора в процессе; в конце эпизода пару раз совсем непрофессионально из комнаты с естественным освещением напрямую просматривается этот зеленый коридор – смешно; аварийное освещение зеленого цвета – да ладно + какое аварийное освещение в обычной задрипанной гостинице? Т. е. сделано тупо, чтобы было видно в «темноте», а вот обосновать и грамотно замаскировать все это забыли.
В фильме встречается близкое к идеальному редкое единство между картинкой, смыслом и отборной музыкой.
Картина явно делалась под американизированного зрителя и нацелена на большой прокат: все говорят на английском (пусть и с «акцентищами»), включены периодические откровенные насмешки над американскими штампами, как и масштаб, тема и адаптированные, специально упрощенно-американизированные сцены, накапливающиеся комом. Но тогда ей не хватает драйва какого-либо формата, которым обычно компенсируется плоскость происходящего на экране. Фильм обобщенно ориентирован на зрителя, которому было бы сложно воспринимать художественно и интеллектуально богатую картинку – это правда. Такой зритель для начала просто не поймет «а нафига усложнять и делать «красиво»». Но все же... Надо было либо обыгрывать начальный тон и стиль, тогда цены бы фильму не было, либо уж не снимать вообще, потому что картин на данную тему и так полно. Тем не менее, Мегатон будто задался целью в одной проекте сравнительно показать Америке, как можно было бы снимать ее любимые кино-шаблоны и как снимают на самом деле. Несмотря на некоторую местечковую игровую упрощенность, проект создавался с небольшим уклоном в популярные сегодня реализм и жесткость. Плюс детали и естественность – все это выделяет картину из ряда ей подобных.
Искусственным пятном выделяется Азия Ардженто и часть сцен с ее участием (а также в принципе «необходимость» этих сцен в фильме). В начале она не отыгрывает совсем, к концу получше, будто в знакомую колею попала. Сперва это только сильнее акцентирует контраст общего уровня картины со среднестатистическими голливудским конвейером, а после сам фильм превращается в этот конвейер (если местами не хуже), поэтому не особо и заметно. Даже не исключаю совсем идею о том, что это «тонкий» намек режиссера на продавшихся Голливуду и его стилю европейских актеров и продавшийся голливудскому кино мир.
Второе известное лицо – Барр – лучше вписан, но тоже, прямо сказать, не великий актер на все времена. Но это давно было известно.
Ребенок работает на уровне (но та же Дакота Фаннинг определенно смотрится непринужденнее на экране).
Картина, на мой взгляд, будет интересна тем, кто любит разбирать кино на составляющие, знает, как оно влияет на умы, и следит за кинотенденциями в мире. Если вам это не интересно, с большой долей вероятности она может показаться хуже, чем просто проходной, и искренне не советую тратить время.
Миль пардон за полотно, за раздачу спасибо, от меня твердая 6-ка без «американских скидок».
Сначала:
По меркам сегодняшнего дня удивительная режиссерская работа: тонкое видение, подробная постановка сцен, впечатляющее количество нюансов, деталей и частностей. Богатая мимика, уклон в настоящую (а не искусственно вырисовываемую) естественность, объемные, живые герои, наполненные осмысленными мелкими элементами и действиями эпизоды, профессионализм сочетания всего со всем. Ощущение от просмотра сперва, скажу вам, было сродни радостной истерике, будто смысл жизни возвращается. Сразу видно, что кино европейское, и насколько огромна разница (естественно, в пользу Европы) с голливудским конвейером.
К концу:
К сожалению, из-за Ардженто, игрового «привкуса» и все большего упрощения к концу фильм не смотрится целостным. Он не то, чтобы затянут, скорее это реальный ритм, в котором происходят подобные истории, а мало сочетающиеся по настроению события так бы и чередовались, грубо говоря, в реальной жизни. Из-за чего одновременно фильм выглядит гораздо естественнее, но впечатление и восприятие смазывается и таки несколько не хватает привычного тематического напряжения.
Сцена перестрелки в освещенном зеленым коридоре вообще непонятна: приборов ночного видения ни у кого не было, был только тепловизор, а это совершенно разные вещи; пусть бы прибор был только у «генерала», тогда совершенно непонятно ТАКОЕ разнообразие углов обзора в процессе; в конце эпизода пару раз совсем непрофессионально из комнаты с естественным освещением напрямую просматривается этот зеленый коридор – смешно; аварийное освещение зеленого цвета – да ладно + какое аварийное освещение в обычной задрипанной гостинице? Т. е. сделано тупо, чтобы было видно в «темноте», а вот обосновать и грамотно замаскировать все это забыли.
В фильме встречается близкое к идеальному редкое единство между картинкой, смыслом и отборной музыкой.
Картина явно делалась под американизированного зрителя и нацелена на большой прокат: все говорят на английском (пусть и с «акцентищами»), включены периодические откровенные насмешки над американскими штампами, как и масштаб, тема и адаптированные, специально упрощенно-американизированные сцены, накапливающиеся комом. Но тогда ей не хватает драйва какого-либо формата, которым обычно компенсируется плоскость происходящего на экране. Фильм обобщенно ориентирован на зрителя, которому было бы сложно воспринимать художественно и интеллектуально богатую картинку – это правда. Такой зритель для начала просто не поймет «а нафига усложнять и делать «красиво»». Но все же... Надо было либо обыгрывать начальный тон и стиль, тогда цены бы фильму не было, либо уж не снимать вообще, потому что картин на данную тему и так полно. Тем не менее, Мегатон будто задался целью в одной проекте сравнительно показать Америке, как можно было бы снимать ее любимые кино-шаблоны и как снимают на самом деле. Несмотря на некоторую местечковую игровую упрощенность, проект создавался с небольшим уклоном в популярные сегодня реализм и жесткость. Плюс детали и естественность – все это выделяет картину из ряда ей подобных.
Искусственным пятном выделяется Азия Ардженто и часть сцен с ее участием (а также в принципе «необходимость» этих сцен в фильме). В начале она не отыгрывает совсем, к концу получше, будто в знакомую колею попала. Сперва это только сильнее акцентирует контраст общего уровня картины со среднестатистическими голливудским конвейером, а после сам фильм превращается в этот конвейер (если местами не хуже), поэтому не особо и заметно. Даже не исключаю совсем идею о том, что это «тонкий» намек режиссера на продавшихся Голливуду и его стилю европейских актеров и продавшийся голливудскому кино мир.
Второе известное лицо – Барр – лучше вписан, но тоже, прямо сказать, не великий актер на все времена. Но это давно было известно.
Ребенок работает на уровне (но та же Дакота Фаннинг определенно смотрится непринужденнее на экране).
Картина, на мой взгляд, будет интересна тем, кто любит разбирать кино на составляющие, знает, как оно влияет на умы, и следит за кинотенденциями в мире. Если вам это не интересно, с большой долей вероятности она может показаться хуже, чем просто проходной, и искренне не советую тратить время.
Миль пардон за полотно, за раздачу спасибо, от меня твердая 6-ка без «американских скидок».