Раздачи :: Кино - Фэнтези :: 47 ронинов / 47 Ronin / 2013 / ДБ, СТ / 2D, 3D / Blu-Ray (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- TELIKSTUDIO
- 10 апреля 2017 в 16:22 | Ответить
Это ты про свои русофобские комментарии? Реально достал, что не комментарий, то какой-то агрессивный трэш. В канаде и США не снимают - "псевдо -"шедевры", псевдо-"искусства" дебилизирующие российского (и не только) зрителя вот уже более 25ти лет"? И уж тем более - "воровско-бандитско-ментовских сериалов или перевирания и фильсификации русской истории". Причем не только своей, но и именно русской, хотя не понятно какое отношение имеют эти две искусственные, 300-т летние страны к нашей истории... надеюсь ты как твои "соратники" не подорвешь себя в каком-нибудь метро... тебя то не жалко, а вот людей - ОЧЕНЬ!
- 10 апреля 2017 в 16:21 | Ответить
Это ты про свои русофобские комментарии? Реально достал, что не комментарий, то какой-то агрессивный трэш. В канаде и США не снимают - "псевдо -"шедевры", псевдо-"искусства" дебилизирующие российского (и не только) зрителя вот уже более 25ти лет"? И уж тем более - "воровско-бандитско-ментовских сериалов или перевирания и фильсификации русской истории". Причем не только своей, но и именно русской, хотя не понятно какое отношение имеют эти две искусственные, 300-т летние страны к нашей истории... надеюсь ты как твои "соратники" не подорвешь себя в каком-нибудь метро... тебя то не жалко, а вот людей - ОЧЕНЬ!
- HectorDragon
- 23 ноября 2014 в 17:05 | Ответить
Во-первых, я, мягко говоря, не знаток японской культуры, японской истории, и, тем более, нравов и обычаев самураев трехсотлетней давности. Но, все-таки осилив краткий пересказ «Канадэхон тюсингура», и учитывая тот факт, что фильм уже успел полностью провалиться в японском и не только кинопрокате, что даже Universal официально это признала + личные впечатления от увиденного, имею смелость утверждать, что абсолютный дебютант в полном метре и протеже Ридли Скотта Карл Ринш снял японский аналог "Сталинграда" Федора Бондарчука, как если бы последний добавил летающие лепестки цветущей сакуры на фоне огненного зарева вместо пепла, а вместо бегущих на смерть горящих берсеркеров-красноармейцев - орущих зомби-нацистов на джет-паках и с бензопилами. Сюр, Дали отдыхает.
Во-вторых, фильму очень не повезло с маркетингом. Нет, откровенной лжи не было. Но, как тот судья у Сименона, не соврали, но и не сказали всей правды. Zombie Boy, татуированный абсолютно во всех труднодоступных и не очень местах, имеющий свой персональный постер, а также присутствующий на финальном общем и во всех трейлерах - мелькнул аж в одной сцене, получил буквально три плана секунд на семь-восемь и пару реплик - у Стэна Ли его камео и то длиннее и содержательнее были. Киану Ривз, главный заявленный звездун и Нео всея Матрицы, - даже после всех пересьемок и досъемок, долженствующих увеличить присутствие и значимость его персонажа (таинственного полукровки Кая) в сюжете, центральной фигурой так и не стал - его широко разрекламированной место занял Хироюки Санада, просто замечательно отыгравший роль Оиси Кураносукэ, лидера самураев своего хозяина, а затем и тех самых приснопамятных ронинов, вдохновителя и основного организатора всей этой героической эпопеи "Avengers Assemble".
А посему, лично я остановлюсь только на поп-корновой составляющей воистину голливудской экранизации классической пьесы для театров бунраку и кабуки и дальше никуда не пойду. Потому как в японском театре кукол я не разбираюсь, а в поглощении поп-корна - даже очень.
Итак, что же узреет среднестатистический, но уже такой требовательный к качеству поп-корна зритель, радостно пришедший "чиста заценить", как небритый Нео разрывает пасть левитирующему дракону под ливнем из лепестков цветущей сакуры?
Перво-наперво, узреет он неземные пейзажи японские, миниатюрные, симметричные и правильные, где все приведено в гармонию даже без участия человеческих рук. Чтобы сразу обозначить фэнтезийный характер ленты, зрителю покажут разноцветно-лохматого кабана, высотой и габаритами соизмеримого со средним слоном-стайером, чемпионом Индии по бегу на стометровке. Уже входящий в обязательную программу, наряду с Кремлем и Чернобылем, Серебряный самурай-гигант из "Запрещенного приема" в количестве одна штука, с тяжелой поступью "слышу шаги командора". Двухметровый орущий урод из "300 спартанцев", с намертво приваренной к его рукам ̶б̶е̶н̶з̶о̶п̶и̶л̶о̶й̶ секирой и чугуниевой чушкой на ржавой цепи. Мистические монахи-ушуисты в желтом и с глазами цифолопоида из "Людей в черном" и лицом царевны-лягушки без макияжа, двигающиеся как те самые Агенты из Матрицы. "Mr. Anderson! Surprised to see me?" Это уже тянуло на пародию, хоть они и были сугубо нейтральными затворниками.
Во-вторых, фильму очень не повезло с маркетингом. Нет, откровенной лжи не было. Но, как тот судья у Сименона, не соврали, но и не сказали всей правды. Zombie Boy, татуированный абсолютно во всех труднодоступных и не очень местах, имеющий свой персональный постер, а также присутствующий на финальном общем и во всех трейлерах - мелькнул аж в одной сцене, получил буквально три плана секунд на семь-восемь и пару реплик - у Стэна Ли его камео и то длиннее и содержательнее были. Киану Ривз, главный заявленный звездун и Нео всея Матрицы, - даже после всех пересьемок и досъемок, долженствующих увеличить присутствие и значимость его персонажа (таинственного полукровки Кая) в сюжете, центральной фигурой так и не стал - его широко разрекламированной место занял Хироюки Санада, просто замечательно отыгравший роль Оиси Кураносукэ, лидера самураев своего хозяина, а затем и тех самых приснопамятных ронинов, вдохновителя и основного организатора всей этой героической эпопеи "Avengers Assemble".
А посему, лично я остановлюсь только на поп-корновой составляющей воистину голливудской экранизации классической пьесы для театров бунраку и кабуки и дальше никуда не пойду. Потому как в японском театре кукол я не разбираюсь, а в поглощении поп-корна - даже очень.
Итак, что же узреет среднестатистический, но уже такой требовательный к качеству поп-корна зритель, радостно пришедший "чиста заценить", как небритый Нео разрывает пасть левитирующему дракону под ливнем из лепестков цветущей сакуры?
Перво-наперво, узреет он неземные пейзажи японские, миниатюрные, симметричные и правильные, где все приведено в гармонию даже без участия человеческих рук. Чтобы сразу обозначить фэнтезийный характер ленты, зрителю покажут разноцветно-лохматого кабана, высотой и габаритами соизмеримого со средним слоном-стайером, чемпионом Индии по бегу на стометровке. Уже входящий в обязательную программу, наряду с Кремлем и Чернобылем, Серебряный самурай-гигант из "Запрещенного приема" в количестве одна штука, с тяжелой поступью "слышу шаги командора". Двухметровый орущий урод из "300 спартанцев", с намертво приваренной к его рукам ̶б̶е̶н̶з̶о̶п̶и̶л̶о̶й̶ секирой и чугуниевой чушкой на ржавой цепи. Мистические монахи-ушуисты в желтом и с глазами цифолопоида из "Людей в черном" и лицом царевны-лягушки без макияжа, двигающиеся как те самые Агенты из Матрицы. "Mr. Anderson! Surprised to see me?" Это уже тянуло на пародию, хоть они и были сугубо нейтральными затворниками.
- 23 ноября 2014 в 17:04 | Ответить
Из общего засилья японских же актеров больше всех порадовал хоть и здорово раздобревший, но все такой же родной и добрый Кэри-Хироюки Тагава в роли сёгуна Цунайоси Токугавы. Когда он в очередной раз злобно скривил свою легендарную зловещую ухмылку и начал при этом сопеть - подсознательно ждал от него что-нибудь наподобие "Душа твоего брата теперь моя. Ты следующий!", даже несмотря на его намечающиеся брыли и общее опухание посмертной маски. Но не судьба.
Ринко Кикути в роли откровенно сексапильной ведьмы Мизуки, в какой-то степени, вытянула отрицательную партию на своих мелькавших в разрезе халатика очаровательных ножках. Потому как Таданобу Асано, он же главгад Кира Ёсинака, был откровенно блеклым и скучным, тусклая посредственность без признаков харизмы, его персонажу даже смерти пожелать откровенно лень за все то хорошее, что он успел натворить за два часа экранного хронометража фильма.
И, конечно же, Киану Ривз. А что Киану Ривз? Честно, он добросовестно растворился на общем японском фоне - к чему, собственно, наверняка и стремился, если не сказать, что ему было вообще глубоко монопенисуально - "не я читаю сценарий, это сценарий читает меня". В отличие от тех же японских коллег по актерскому амплуа. Откровенно говоря, не получилось из него второго капитана Нейтона Альгрена. Нет там ни трагизма, не просветления, ни памяти, чтобы каким-нибудь особенным впечатлением за принца-полукровку зацепиться.
Насчет юмора - здесь молодцы, обошлись только двумя моментами во время затишья перед бурей, что вполне дозволительно, хватит с нас и амфибиотропных монахов и подпольных боев на Голландском острове. Это ж не "Плохие парни" и не "Мстители" все-таки.
Ну и вообще отдельный гуд и натюрлих - это костюмы, если, конечно, вы не знаток японского. А так все было и эстетически красиво, и пафосно-брутально, и несуетливо-практично. Кстати, насчет пафоса - вот его как раз и не... ощущалось, что ли. Как будто потенциально пафосные сцены не пытались прочувствовать до дрожи в лицевых мышцах, а только лишь доснять побыстрее, не испортив лишний дубль.
Итого: красивый фэнтезийный боевик на мечах, без особых претензий на философию и глубокий смысл. Знатоков японской культуры и истории убедительно просим не беспокоиться - это все снято не для вас. Непредвзятым зрителям - смело рекомендую, только будьте готовы увидеть меньше, чем вам обещали в трейлерах и обзорах.
Ринко Кикути в роли откровенно сексапильной ведьмы Мизуки, в какой-то степени, вытянула отрицательную партию на своих мелькавших в разрезе халатика очаровательных ножках. Потому как Таданобу Асано, он же главгад Кира Ёсинака, был откровенно блеклым и скучным, тусклая посредственность без признаков харизмы, его персонажу даже смерти пожелать откровенно лень за все то хорошее, что он успел натворить за два часа экранного хронометража фильма.
И, конечно же, Киану Ривз. А что Киану Ривз? Честно, он добросовестно растворился на общем японском фоне - к чему, собственно, наверняка и стремился, если не сказать, что ему было вообще глубоко монопенисуально - "не я читаю сценарий, это сценарий читает меня". В отличие от тех же японских коллег по актерскому амплуа. Откровенно говоря, не получилось из него второго капитана Нейтона Альгрена. Нет там ни трагизма, не просветления, ни памяти, чтобы каким-нибудь особенным впечатлением за принца-полукровку зацепиться.
Насчет юмора - здесь молодцы, обошлись только двумя моментами во время затишья перед бурей, что вполне дозволительно, хватит с нас и амфибиотропных монахов и подпольных боев на Голландском острове. Это ж не "Плохие парни" и не "Мстители" все-таки.
Ну и вообще отдельный гуд и натюрлих - это костюмы, если, конечно, вы не знаток японского. А так все было и эстетически красиво, и пафосно-брутально, и несуетливо-практично. Кстати, насчет пафоса - вот его как раз и не... ощущалось, что ли. Как будто потенциально пафосные сцены не пытались прочувствовать до дрожи в лицевых мышцах, а только лишь доснять побыстрее, не испортив лишний дубль.
Итого: красивый фэнтезийный боевик на мечах, без особых претензий на философию и глубокий смысл. Знатоков японской культуры и истории убедительно просим не беспокоиться - это все снято не для вас. Непредвзятым зрителям - смело рекомендую, только будьте готовы увидеть меньше, чем вам обещали в трейлерах и обзорах.
Историю о 47 ронинах все прогрессивные люди знают, конечно, благодаря фильму "Ронин", причем знают и конец - и, конечно, не удивляются, чем все заканчивается. С другой стороны, я, наверное, могу понять, что ожидали большего действия и меньше меланхолии, но мне все очень понравилось.
Это такая сказка, в которой японский колорит взят не только ради того, чтобы катаны и самураи, а и для настроения тоже. И в результате получается такая совсем экзотика, в которой голливудские приемы выглядят как раз лишними (я бы вот без любовной линии обошлась, наверное), и все так мучительно красиво, такой умирающей изломанной красотой.
Это такая сказка, в которой японский колорит взят не только ради того, чтобы катаны и самураи, а и для настроения тоже. И в результате получается такая совсем экзотика, в которой голливудские приемы выглядят как раз лишними (я бы вот без любовной линии обошлась, наверное), и все так мучительно красиво, такой умирающей изломанной красотой.