Раздачи :: Кино - Классика :: Варварское побережье / Barbary Coast (Port of Wickedness) / 1935 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
bluzon
6 декабря 2014 в 14:52 | Ответить
Продюсер Сэм Голдуин придумал название "Варварское побережье" и вызвал сценаристов Бена Хехта и Чарлза МакАртура, чтобы те создали подходящий сюжет — такова предыстория картины.
Калифорния образца середины XIX века. Регион охвачен «золотой лихорадкой», а там где шальные деньги, там и цветет бандитизм. И когда сотни золотоискателей добывают вожделенный металл в надежде на «прекрасное завтра», главный бандит и хозяин Сан-Франциско Луис Чамалис (Эдвард Дж. Робинсон) знает, как это золото отобрать за несколько часов. Луис основал в городе казино, и несчастные, не успев сесть на корабль, чтобы покинуть дикую Калифорнию, оставляют все свое богатство в заведомо нечестном заведении. А кто возмущается – того пристреливают. И вот в этот шальной бандитский бардак прибывает красавица Мэри (Мириам Хопкинс), которая вознамерилась выйти замуж за какого-то местного богача, но выяснила, что того уже убили. Зато главный босс Сан-Франциско Луис положил на девушку глаз, да еще и взял ее в долю. Но сердцу не прикажешь, и вскоре Мэри повстречает поэта-романтика Джима (Джоэл МакКри), для которого золото ерунда в сравнении с настоящей любовью…
В целом, это картина Хопкинс, однако Робинсон и МакКри тоже выглядят очень убедительно. Безукоризненно сыграли свои маленькие роли Уолтер Бреннан и Фрэнк Крэйвен. Очень удачно передана атмосфера времен Золотой лихорадки...из сети
Movie Legends - Miriam Hopkins
Спасибо большое за раздачу, уважаемый Borboluk!
Borboluk
6 декабря 2014 в 14:08 | Ответить
Его дебют в кино был в небольшой роли в фильме 1916 года и в немом фильме «Светлая шаль» (1923), но приход звука поднял его на высоту, с 1929 снимался регулярно.
Его заглавный персонаж Рико Банделло в фильме «Маленький Цезарь» (Little Caesar, 1931) стал архетипом экранного гангстера, принеся Робинсону звездный статус (а это был его всего лишь шестой фильм).
С его небольшим ростом, бульдожьим лицом и сложной речью, Робинсон является маловероятной кассовой победой, но он продемонстрировал сочетание уязвимости и непредсказуемости и сыграл настолько достоверно, что фильм загипнотизировал аудиторию и имел бешенный кассовый успех.
Столь эффективна была интерпретация Робинсоном характера гангстера, что многие из авторитетов настоящего преступного мира подражали некоторым его чертам и манере поведения, например: откусывая кончик сигары картинно сплевывать на пол, или перекатывать сигару из стороны в сторону.
Блестяще сыгранная роль Бандонелло привела к тому, что он стал типажным «жестким парнем» для большей части своей ранней карьеры, играя такие роли в фильмах «Пять звездных финалов» (Five Star Final,1931), «Умные деньги» (Smart Money, 1931) вместе с Джеймсом Кегни, «Кид Гэлэхэд» (Kid Galahad, 1937) с Хамфри Богартом и Бетт Дэвис.
Он продолжал играть гангстеров и жестких, сильных героев до конца 40-х: «Варварское побережье» (Barbary Coast, 1935), «Морской волк» (The Sea Wolf, 1941, по Джеку Лондону, роль Вулфа Ларсена). Еще один знаменитый гангстер им был сыгран в «Риф Ларго» (Key Largo, 1948) и др.
Хотя он был самым известным за игру жестоких, несговорчивых маленьких мужчин, Робинсон на самом деле очень нравился почти всем за пределами съемочной площадки, будучи чувствительным, тихим, артистическим человеком, если не выступал в роли.
На исходе популярности гангстерского цикла он спародировал собственный образ в черной комедии «Легкий случай убийства» (A Slight Case of Murder, 1938).
С этого времени его герои оказывались все чаще на стороне закона, как в фильмах «Двойная страховка» (Double Indemnity, 1944, Билли Уайлдера) и «Незнакомец» (The Stranger, 1946, Орсона Уэллса). Робинсон был порой еще более эффектен, перевоплощаясь в «средних американцев», в картинах «Сказки Манхэттена» (Tales of Manhatten, 1942, Жюльена Дювивье), «Плоть и фантазия» (Flesh and Fantasy, 1943), «Женщина в окне» (The Woman in the Window, 1944, Фрица Ланга), «Улицы греха» (Scarlet Street, 1945) и др.
margoshaMK
3 октября 2014 в 12:27 | Ответить
Говард Хоукс в этом фильме соединил свои излюбленные жанры – гангстерский фильм и вестерн. Самый знаменитый его фильм начала 30-х – «Лицо со шрамом», установление же «закона и порядка» с оружием в руках среди варварских поселенцев наводит на связь с вестерном. И, конечно, без любовной истории не обошлось. Несмотря на общую тенденциозность и предсказуемость (справедливость восторжествует, главный злодей будет наказан), фильм выигрывает благодаря поэтически возвышенным диалогам и легкой иронии: «Это змеи или незабудки в волосах?» - «На черное – цвет женского сердца!» - «Однажды черное выиграет и гарпии зарыдают…» Некоторые фразы так и просятся в цитаты. Говард мастерски выверяет диалоги, ведь над сценариями к своим фильмам он трудился сам, у него прекрасное чувство юмора, и некоторые сцены хочется пересматривать и пересматривать. А вот имя Уайлера в титрах я не нашла. Хотелось бы знать, каково его участие в этом фильме?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions