Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Верой и правдой (2 серии из 2) / 1979 / РУ / DVB :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
komilfo01
10 апреля 2024 в 19:45 | Ответить
vp1117Видать, переел я совка в детстве. Настолько, что не зашел этот фильм вообще. Ублюдочный комсорг, лижущий зад старперам - этого даже присутствие Калягина (логика поведения которого, кстати, ускользает от понимания) в картине не может нивелировать.


Видать ты просто недалёкий просто.
comandor
6 июня 2023 в 21:22 | Ответить
Совковый фильм на совковую тематику. Эти ублюдки большевистские не могли построить жилья до конца 60-70 годов. да и сейчас полно комуналок в том же Питере.
vp1117
10 июля 2022 в 08:30 | Ответить
Видать, переел я совка в детстве. Настолько, что не зашел этот фильм вообще. Ублюдочный комсорг, лижущий зад старперам - этого даже присутствие Калягина (логика поведения которого, кстати, ускользает от понимания) в картине не может нивелировать.
SergE52
30 октября 2020 в 22:51 | Ответить
Спасибо за редкую раздачу.
Проклова оказалась хорошей актрисой. В остальном.... Даже учет того, что из фильма много вырезали, не оправдывает. Время бежит для разных героев по-разному. Сколько лет было в конце сороковых старику Квашнину? Он умер в день своего 70-летия примерно так в 1975, а не то дочка "Прокловой" Оля, которой в 1957 году было года 4, и никак бы до студенческого возраста не доросла. А герой Дурова, наоборот, с каждым годом молодел. А Сергуня за пару лет стал взрослым и больше не старел еще лет 20.
Перечисляя фильмы об архитекторах, не будем забывать и заставку к фильму "Ирония судьбы", который снят на три года раньше, и на более качественной пленке.
Хорошо было бы в циклах об истории кино узнать вообще что за фильм задумывался. У Смирнова - одна из главных претензий к начальству была в том, что ему прервали в самом разгаре съемку эротической сцены Прокловой и Калягина. Да и бог с ней. А вот поверхностное, слабое проникновение в материал он себе в вину не ставит , а зря - пошел вслед за сценаристом. А ведь модернисткое течение советской архитектуры, занималась не только панельными коробками. Поймав , с начала 60-х "ветер в паруса" , дало множество шедевров. Зеленоград - с нуля, где жемчужины - Дом-флейта и здание МИЭТа (там снимались сцены фильма "Расписание на послезавтра") . Далее - Здание МХАТа и Хаммер центр, ТАСС, СЭВ, Курский вокзал, Аэровокзал, Дворец пионеров... Да и Калининский проспект, при всех его недостатках, был достижением. До него, на его месте стояли бараки и маленькие ветхие дома без удобств, с водоразборными колонками на перекрестках. Это только в Москве. А театр Оперы и балета в Омске? Театр юного зрителя в Нижнем Новгороде?
ivlev23
29 января 2018 в 22:53 | Ответить
NewmanУвы, режиссёр Смирнов, как и 99% прочих режиссёров, двуличен. .

Вообще-то все люди "двуличны" ,- просто люди меняются. А Смирнов,кстати критически к Советской власти относился всегда. Впрочем нормальный интеллигент к любой власти всегда критично относится.
А прямым как флаг сов.союза жить скучновато....И вовсе это не New,а old
Короче от Вашего комента плохо пахнет,New ....мэн
Newman
9 октября 2014 в 00:41 | Ответить
Увы, режиссёр Смирнов, как и 99% прочих режиссёров, двуличен. И тем гордится. В СССР он снимал про прекрасных и гордых своим делом коммунистов (хотя бы и в этом фильм). После СССР - цитирую: "Андрей Сергеевич Смирнов, человек ярко выраженного общественного темперамента, известен также своим характером: неподкупным и прямым. Он крайне критически настроен по отношению к властям, убеждённый антикоммунист". Это про его персону на Кинозале.
Счастливы те из богемы, кто не успел наследить и там и тут. Смирнову не повезло. Вскрылся гражданин. Однако ... если он крайне критически настроен и к нынешним властям, то что? Неужели не двуличен, а ... а ... троеличен?! А если бы он поснимал и при царях? Четвероличен был бы - не иначе.
Alledis
8 октября 2014 в 19:35 | Ответить
Александр Калягин...
Публичный человек не любит публичности – такое сегодня тоже бывает. Над коллегами, которые позволяют вести репортажи из собственных спален, посмеивается. Не осуждает, только посмеивается. Заповеди: «Не судите, не судимы будете» сам следует, но в его жизни это ничего не меняет – его судят за все: за успех и провал, за признание и награды, за выстроенный театр и должность в Общественной Палате, за дорогую машину и хороший дом и еще за очень многое. Он раздражает, нет, не своим везением, есть и более удачливые, а раздражает тем, что ускользает от прямых определений. Его любят, не понимая за что, и ненавидят, не вникая, есть ли на то причины. Даже из любого амплуа он вываливается: не трагик, и не комик, существует где-то на границе, в той пограничной зоне, куда мало кто рискнет сунуться. Кажется, что элемент игры есть во всем, что делает Александр Калягин. Как истинный мхатовец он действует четко в соответствии с предлагаемыми обстоятельствами, и всегда живет «по правде». Но, будучи еще и истинным вахтанговцем, он всегда чуть-чуть иронизирует над этой «правдой», и, прежде всего, иронизирует над самим собой. Самоирония – это его защита. Людей без юмора не воспринимает, льстивые речи прерывает сразу: «это у гроба…». Помогает многим, но, никогда не афишируя и не ожидая благодарности. Но на несправедливые выпады против себя, своего театра или театрального Союза реагирует бурно, тут все дипломатические хитрости отметаются, отвечает резко, без соблюдения политеса. Очень вспыльчив и очень отходчив. При всей внешней открытости, демократичности в общении - живые интонации, анекдоты, громкий смех, он человек закрытый, не допускающий в свой мир. Есть две святые зоны, куда не вхож никто. Это его творческая лаборатория. И его семья... из сети
Спасибо большое за раздачу.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions