Раздачи :: Кино - Классика :: Сети шпионажа (Гибралтар) / Gibraltar / 1938 / ЛО, СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Этот фильм я увидела в 1955 году, когда училась в выпускном 10-м классе. Был март, но какой-то очень холодный, со снежными тающими сугробами. В Харькове перед этим очень успешно "прокричал" 4-х серийный "Тарзан" с Тони Вайсмюллером, (как мы узнали позднее, это был атлетически скроенный 5- кратный чемпион мира по плаванию). А ещё чуть-чуть ранее всех покорила поющая красавица Джаннет Макдональд с баритоном Нельсоном Эдди в фильмах "Майские дни", "Таинственный беглец" ("новолуние"), "Строптивая Мариэтта" и "Двойная игра". Среди серости нашей жизни, убогости коммунального быта, штапельной тоненькой и холодной школьной формы (о шерстяной можно было только помечтать) - на ногах зимой резиновые ботики, в которые вставлялись старые туфельки - появление этих всех НЕВИДАННЫХ прелестей, блестящей музыки, веселых беспечных людей, женщин в потрясающих платьях и мужчин во фраках - всё это заставило мой многотысячный город сойти с ума.
На главной Сумской улице, где недавно торжественно открылся в новом доме тоже новый, в общем то убогий, длинный, как кишка, кинотеатр 1-й Комсомольский (был ли 2-й, не помню, кажется где-то на окраине был) стояли в кассу такие толпы народу, что от кассы в переулке очередь выворачивалась на Сумскую и не давала возможности двигаться машинам и особенно троллейбусам.
Билеты закупались всеми далеко вперёд, и поэтому мы, школьники "нашли выход": второй сценой был ужасно холодный, неотапливаемый кинотеатр-сарай ( в русском понимании, не турецком) в парке им. Горького, где всё- таки можно было достать билетик, потому что мы смотрели с утра, а учились во вторую смену с 14 часов. Вот именно там мы и смотрели все эти фильмы.
Пол в кинотеатре был земляной, рассчитанный на летнее, тёплое время. Поэтому зимой и весной все зрители сидели на спинках длинных садовых скамеек, и никто нас за это не ругал. Фильм "Сети шпионажа" был последним из тех "ШЕДЕВРОВ", которыми нас одарил 1955 год. Я до сих пор помню, как выстукивала кастаньетами героиня "военную тайну".А потом... всё...кончился бал... и снова на Сумской улице стало спокойно, нормально ходили троллейбусы, и в 1-й Комсомольский относительно легко можно было купить билет, если не на ближайший, так на очередной следующий сеанс... А у Вас такое бывало?
На главной Сумской улице, где недавно торжественно открылся в новом доме тоже новый, в общем то убогий, длинный, как кишка, кинотеатр 1-й Комсомольский (был ли 2-й, не помню, кажется где-то на окраине был) стояли в кассу такие толпы народу, что от кассы в переулке очередь выворачивалась на Сумскую и не давала возможности двигаться машинам и особенно троллейбусам.
Билеты закупались всеми далеко вперёд, и поэтому мы, школьники "нашли выход": второй сценой был ужасно холодный, неотапливаемый кинотеатр-сарай ( в русском понимании, не турецком) в парке им. Горького, где всё- таки можно было достать билетик, потому что мы смотрели с утра, а учились во вторую смену с 14 часов. Вот именно там мы и смотрели все эти фильмы.
Пол в кинотеатре был земляной, рассчитанный на летнее, тёплое время. Поэтому зимой и весной все зрители сидели на спинках длинных садовых скамеек, и никто нас за это не ругал. Фильм "Сети шпионажа" был последним из тех "ШЕДЕВРОВ", которыми нас одарил 1955 год. Я до сих пор помню, как выстукивала кастаньетами героиня "военную тайну".А потом... всё...кончился бал... и снова на Сумской улице стало спокойно, нормально ходили троллейбусы, и в 1-й Комсомольский относительно легко можно было купить билет, если не на ближайший, так на очередной следующий сеанс... А у Вас такое бывало?
Спасибо большое, уважаемая milka131, за раздачу фильма знаменитого Фёдора Оцепа!
Сценариста и режиссера Фёдора Оцепа в Германии и Франции считали русским, в Америке - немцем, в Канаде - американцем, а в России - дезертиром.
Фёдор Александрович написал сценарии фильмов «Поликушка», «Аэлита», «Папиросница от Моссельпрома», «Коллежский регистратор».
Поставил ленты «Мисс Менд», «Земля в плену», «Живой труп», «Миражи Парижа», «Та, которая рискует», «Сплетни города».
В своем творчестве Фёдор Оцеп сочетал русский психологизм, американский размах, немецкий мистицизм и французскую игривость... из сети
Сценариста и режиссера Фёдора Оцепа в Германии и Франции считали русским, в Америке - немцем, в Канаде - американцем, а в России - дезертиром.
Фёдор Александрович написал сценарии фильмов «Поликушка», «Аэлита», «Папиросница от Моссельпрома», «Коллежский регистратор».
Поставил ленты «Мисс Менд», «Земля в плену», «Живой труп», «Миражи Парижа», «Та, которая рискует», «Сплетни города».
В своем творчестве Фёдор Оцеп сочетал русский психологизм, американский размах, немецкий мистицизм и французскую игривость... из сети
- BrianJones
- 9 октября 2014 в 01:11 | Ответить
Как я люблю такие фильмы. Большое СПАСИБО за раздачу milka131 С уважением BrianJones