Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Эдмон Ростан - Сирано де Бержерак (Театр Мариньи) / Edmond Rostand - Cyrano de Bergerac (Theatre Marigny) / 1990 / АП (Бибиков) / VHSRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
01.04. - 155 лет со дня рождения Эдмона Ростана (1868-1918), (фр. Edmond Eugène Alexis Rostand) — французский поэт и драматург неоромантического направления, член Французской Академии. Ростан получил юридическое образование, но карьера адвоката его не интересовала. С юношеских лет он проявлял поэтическое дарование. «Моя голова устроена таким образом, - говорил он, - что все представляется мне в форме драмы, притом драмы в стихах». Истинным призванием Ростана стал театр. Своим учителем он считал Виктора Гюго, видел в его произведениях источник вдохновения, мечтал создать столь же яркие характеры.
Расцвет его творчества приходится на девяностые годы XIX-го столетия, когда явственно выступало падение реалистической традиции французского театра и были преданы забвению традиции высокой романтической драмы. Ростан захотел возродить на французской сцене сильные чувства и большие страсти, выраженные в красочной романтической форме. Он дебютировал в театре в 1890-91 годах пьесами «Красная перчатка» и «Два Пьеро, или Белый ужин». В 1894 году в театре Комеди Франсез были поставлены «Романтики». В 1895 году была написана «Принцесса Грезы», посвященная прославлению красивой, подлинно рыцарской любви, а в 1897 году на сцене парижского театра «Порт Сен-Мартен» состоялась премьера «Сирано де Бержерака», которая явилась огромным событием в театральной жизни Франции и принесла Ростану всемирную славу. Здесь желание Ростана создать «театр поэтический и даже героический» воплотилось в полной мере.
Расцвет его творчества приходится на девяностые годы XIX-го столетия, когда явственно выступало падение реалистической традиции французского театра и были преданы забвению традиции высокой романтической драмы. Ростан захотел возродить на французской сцене сильные чувства и большие страсти, выраженные в красочной романтической форме. Он дебютировал в театре в 1890-91 годах пьесами «Красная перчатка» и «Два Пьеро, или Белый ужин». В 1894 году в театре Комеди Франсез были поставлены «Романтики». В 1895 году была написана «Принцесса Грезы», посвященная прославлению красивой, подлинно рыцарской любви, а в 1897 году на сцене парижского театра «Порт Сен-Мартен» состоялась премьера «Сирано де Бержерака», которая явилась огромным событием в театральной жизни Франции и принесла Ростану всемирную славу. Здесь желание Ростана создать «театр поэтический и даже героический» воплотилось в полной мере.
Роль Сирано в пьесе Ростана «Сирано де Бержерак» ознаменовала возвращение знаменитого актера Жан-Поля Бельмондо в театр.
Бельмондо относится к людям, которые молча переносят обиды, нанесенные им. Но гнев, затаенный внутри, время от времени прорывается.
Так было в 1989 году, когда актер отказался принять участие в церемонии вручения премии «Цезарь», присужденной ему как лучшему актеру года за роль в фильме «Маршрут баловня» Клода Лелюша. Он не был первым, кто бойкотировал это телешоу вручения премий. До него были Миу-Миу, Делон, Анемон.
Киномир объявил ему войну, хотя он его уже покинул, несмотря на триумф в «Маршруте баловня».
Бельмондо думал уже только о театре. Это был бунт против деятелей культуры, долгое время державших его в гетто коммерческих фильмов....
В Италии, где он впервые начал сниматься в кино, газеты называли его «очаровательный урод», что Жан-Полю льстило - он считал, что это означает «обаятельный зверь». «Я открыл путь молодым, которые пришли после меня, - говорит Бельмондо.- Никто не упрекает теперь Депардье, Анконина или д,Отей в том, что они уроды».
Бельмондо как, наверное, никто другой из собственного опыта знает, что такое уродство, так же как и Сирано Ростана. Но в отличие от Сирано только мужчины, а не женщины находили его безобразным.. .. из сети.
Замечательная раздача! Спасибо большое, уважаемый berezovskiy!
Бельмондо относится к людям, которые молча переносят обиды, нанесенные им. Но гнев, затаенный внутри, время от времени прорывается.
Так было в 1989 году, когда актер отказался принять участие в церемонии вручения премии «Цезарь», присужденной ему как лучшему актеру года за роль в фильме «Маршрут баловня» Клода Лелюша. Он не был первым, кто бойкотировал это телешоу вручения премий. До него были Миу-Миу, Делон, Анемон.
Киномир объявил ему войну, хотя он его уже покинул, несмотря на триумф в «Маршруте баловня».
Бельмондо думал уже только о театре. Это был бунт против деятелей культуры, долгое время державших его в гетто коммерческих фильмов....
В Италии, где он впервые начал сниматься в кино, газеты называли его «очаровательный урод», что Жан-Полю льстило - он считал, что это означает «обаятельный зверь». «Я открыл путь молодым, которые пришли после меня, - говорит Бельмондо.- Никто не упрекает теперь Депардье, Анконина или д,Отей в том, что они уроды».
Бельмондо как, наверное, никто другой из собственного опыта знает, что такое уродство, так же как и Сирано Ростана. Но в отличие от Сирано только мужчины, а не женщины находили его безобразным.. .. из сети.
Замечательная раздача! Спасибо большое, уважаемый berezovskiy!
Дружба Робера Оссейна и Жана-Поля Бельмондо началась еще во время съемок известной картины "Профессионал", который был снят в 1981 году.
Жан-Поль Бельмондо рискнул вернуться на театральную сцену после 28-летнего перерыва. Это произошло в 1987 году благодаря предложению знаменитого актёра театра и кино, режиссёра и продюсера, художественного руководителя театра "Мариньи" в Париже Робера Оссейна. На сцене "Мариньи" Жан-Поль Бельмондо с успехом сыграл главную роль в пьесе Александра Дюма "Кин, гений или беспутство", а затем - в спектакле "Сирано де Бержерак".
О роли Сирано де Бержерака актер мечтал давно: еще в лицее он полюбил романтического героя Ростана, сочетавшего качества забияки и фанфарона с остроумием, бескорыстием и любовью к Роксане. Бельмондо называл роль Сирано "самоубийственной", способной как возвысить актера, так и погубить его навсегда. Вместе с постановщиком Оссейном он несколько отошел от классической интерпретации Сирано, от того, как его играл когда-то великий Коклен, а затем Жан Маре и Жак Вебер. Да, Сирано бреттер, но он и поэт, романтик. А главное - это порядочный человек, верный друг, глубоко чувствующий человек своего времени".
Спасибо большое за замечательную раздачу, уважаемый berezovskiy!
Жан-Поль Бельмондо рискнул вернуться на театральную сцену после 28-летнего перерыва. Это произошло в 1987 году благодаря предложению знаменитого актёра театра и кино, режиссёра и продюсера, художественного руководителя театра "Мариньи" в Париже Робера Оссейна. На сцене "Мариньи" Жан-Поль Бельмондо с успехом сыграл главную роль в пьесе Александра Дюма "Кин, гений или беспутство", а затем - в спектакле "Сирано де Бержерак".
О роли Сирано де Бержерака актер мечтал давно: еще в лицее он полюбил романтического героя Ростана, сочетавшего качества забияки и фанфарона с остроумием, бескорыстием и любовью к Роксане. Бельмондо называл роль Сирано "самоубийственной", способной как возвысить актера, так и погубить его навсегда. Вместе с постановщиком Оссейном он несколько отошел от классической интерпретации Сирано, от того, как его играл когда-то великий Коклен, а затем Жан Маре и Жак Вебер. Да, Сирано бреттер, но он и поэт, романтик. А главное - это порядочный человек, верный друг, глубоко чувствующий человек своего времени".
Спасибо большое за замечательную раздачу, уважаемый berezovskiy!
- KinoBoss68
- 18 октября 2014 в 19:47 | Ответить
Класс! Спасибо огромное berezovskiy, вот только бы перевод оказался хорошим.
- berezovskiy
- 18 октября 2014 в 19:26 | Ответить
Режиссер - Робер Осейн
Произведение - Сирано де Бержерак
Ты говоришь неправду. Чем плоха
Такая смерть для каждого поэта?
Я был убит за то, что видел высший свет
Не в том, что называлось высшим светом.
И я настаивал на этом
Как человек и как поэт!
И, чтобы обо мне потомки не забыли,
Я надпись сочинил на собственной могиле:
Прохожий, стой! Здесь похоронен тот,
Кто прожил жизнь вне всех житейских правил.
Он музыкантом был, но не оставил нот.
Он был философом, но книг он не оставил.
Он астрономом был, но где-то в небе звездном
Затерян навсегда его ученый след.
Он был поэтом, но поэм не создал!..
Но жизнь свою зато он прожил, как поэт! (Сирано де Бержерак Роксане)
Приятного просмотра!
Произведение - Сирано де Бержерак
Ты говоришь неправду. Чем плоха
Такая смерть для каждого поэта?
Я был убит за то, что видел высший свет
Не в том, что называлось высшим светом.
И я настаивал на этом
Как человек и как поэт!
И, чтобы обо мне потомки не забыли,
Я надпись сочинил на собственной могиле:
Прохожий, стой! Здесь похоронен тот,
Кто прожил жизнь вне всех житейских правил.
Он музыкантом был, но не оставил нот.
Он был философом, но книг он не оставил.
Он астрономом был, но где-то в небе звездном
Затерян навсегда его ученый след.
Он был поэтом, но поэм не создал!..
Но жизнь свою зато он прожил, как поэт! (Сирано де Бержерак Роксане)
Приятного просмотра!