Раздачи :: Кино - Драма :: Триумфальная Арка / Arch of Triumph / 1948 / ПМ, СТ / BDRip (AVC) :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Спасибо раздающим и разливающим.
На мой взгляд, несмотря на отличных актеров, фильм хороший но не дотягивает до романа. Что не удивляет, т.к. в действительно первоклассных романах разных авторов
а)невозможно втиснуть цельное произведение, большое полотно в двухчасовой сценарий. Примеров - тысячи.
б) любой фильм, ввиду характера этого вида искусства, в какой-то степени все же ограничивает воображение зрителя: - при самом детальном описании автором книги, читатель волен воображать, "видеть" прочитанное. В фильме же за нас
"видит" режиссер. И чем он лучше, тем больше заставляет нас видеть своими глазами.
Я не профессиональный критик и мне трудно выразить эту мысль словами. Надеюсь меня поймут правильно... Попробую привести пример. Я люблю музыку. Балет я люблю много больше оперы. Мне кажется что это связано именно с тем, что в балете жест, тело, пластика и музыка - все вместе - оставляют мне больше места для воображения, чем конкретные слова оперы. С этой точки зрения голос, каким красивым бы он ни был - уже вторичен. А уж если певица в два раза больше певца - я не волен в своем восприятии, что бы там она ни пела...
Итак, вернемся к Триумфальной Арке - роману и фильму. Во-первых, я ну никак не могу сравнивать этот роман с такими чисто репортерскими работами Ремарка как На Западном Фронте, Дорога назад или Черный Обелиск.
Все равно что сравнивать Гойю и Испанскую Балладу у Фейхтвангера... Далее, когда я смотрю фильм - я так и вижу эту чертову Арку (поверьте, я был под ней и даже на ней) - вид с нее неплохой. И это все. Когда же я читаю книгу - я
люблю Жоан, я презираю мелкого докторишку Вебера, не говоря о Дюране, я вижу портреты сменяемые в комнатах гостиницы для левых и правых гостей-латиноамериканцев, я бью Хааке по башке и закапываю его в Булони в лесу... - короче,
никакой фильм не может это сделать со мной, кроме моего воображения!
Да, Ингрид Бергман замечательная актриса. Её Жоан хороша и правдива. Но почему-то мне кажется что и Симона Синьоре и Моника Витти справились бы не хуже... Кто знает? Это уже из области "если бы да кабы..." Я могу ошибаться, но мне кажется, если бы Ингрид не уехала в Голливуд, в Швеции она так и осталась бы женой Бергмана. Ну, может и царственной женой. Не знаю, не уверен, просто так мне кажется... Говоря о Шведском кино: когда я был уж очень зелёным я помню видел фильм со странным названием Она танцевала одно лето. Больше 60-и лет, а запомнился! Его где-то есть? Или я ловлю глюники?... Всем хорошего дня.
На мой взгляд, несмотря на отличных актеров, фильм хороший но не дотягивает до романа. Что не удивляет, т.к. в действительно первоклассных романах разных авторов
а)невозможно втиснуть цельное произведение, большое полотно в двухчасовой сценарий. Примеров - тысячи.
б) любой фильм, ввиду характера этого вида искусства, в какой-то степени все же ограничивает воображение зрителя: - при самом детальном описании автором книги, читатель волен воображать, "видеть" прочитанное. В фильме же за нас
"видит" режиссер. И чем он лучше, тем больше заставляет нас видеть своими глазами.
Я не профессиональный критик и мне трудно выразить эту мысль словами. Надеюсь меня поймут правильно... Попробую привести пример. Я люблю музыку. Балет я люблю много больше оперы. Мне кажется что это связано именно с тем, что в балете жест, тело, пластика и музыка - все вместе - оставляют мне больше места для воображения, чем конкретные слова оперы. С этой точки зрения голос, каким красивым бы он ни был - уже вторичен. А уж если певица в два раза больше певца - я не волен в своем восприятии, что бы там она ни пела...
Итак, вернемся к Триумфальной Арке - роману и фильму. Во-первых, я ну никак не могу сравнивать этот роман с такими чисто репортерскими работами Ремарка как На Западном Фронте, Дорога назад или Черный Обелиск.
Все равно что сравнивать Гойю и Испанскую Балладу у Фейхтвангера... Далее, когда я смотрю фильм - я так и вижу эту чертову Арку (поверьте, я был под ней и даже на ней) - вид с нее неплохой. И это все. Когда же я читаю книгу - я
люблю Жоан, я презираю мелкого докторишку Вебера, не говоря о Дюране, я вижу портреты сменяемые в комнатах гостиницы для левых и правых гостей-латиноамериканцев, я бью Хааке по башке и закапываю его в Булони в лесу... - короче,
никакой фильм не может это сделать со мной, кроме моего воображения!
Да, Ингрид Бергман замечательная актриса. Её Жоан хороша и правдива. Но почему-то мне кажется что и Симона Синьоре и Моника Витти справились бы не хуже... Кто знает? Это уже из области "если бы да кабы..." Я могу ошибаться, но мне кажется, если бы Ингрид не уехала в Голливуд, в Швеции она так и осталась бы женой Бергмана. Ну, может и царственной женой. Не знаю, не уверен, просто так мне кажется... Говоря о Шведском кино: когда я был уж очень зелёным я помню видел фильм со странным названием Она танцевала одно лето. Больше 60-и лет, а запомнился! Его где-то есть? Или я ловлю глюники?... Всем хорошего дня.
Большая просьба к пользователям скачавшим раздачу! Скачали, дайте скачать другим, сидируйте пожалуйста как можно дольше.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино - Исторический
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино - Исторический
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
Beautiful Ingrid Bergman
По фильмам с ее участием можно изучать историю, географию, литературу, не говоря уже про историю мирового кино. Главный вклад
Швеции, наряду с Нобелевской Премией, в копилку мировой культуры – это она, Ингрид Бергман.
Она меняла страны, мужей, режиссеров, менялась внешне – великие роли сыграла и молодой красавицей, и зрелой, опытной женщиной – но оставалась
лучшей актрисой. Воплощением кино.
По версии Американского института Киноискусства, по составленному этим институтом рейтингу «100 величайших звезд кино за 100 лет» Ингрид Бергман занимает 4-ю строчку. Но американцы, сделавшие из Бергман звезду мирового масштаба, не могли ей многого простить: и ее итальянское скандальное замужество при живом муже в Америке, и ее европейские творческие контакты и амбиции. Так что четвертое место – это формальность.
Конечно, она царила в сердцах американцев – и зрителей, и режиссеров, и все хотели ее снимать, и все хотели на нее смотреть – сразу после того, как ее,
молоденькую шведскую актрису, которая, правда, успела уже стать в 1937 году самой популярной актрисой своей страны, снявшись за 5 лет более чем в десятке
фильмов – гениальный прозорливец-продюссер Дэвид Сэлзник сманил в американский ремейк ее шведской удачной картины «Интермеццо».
Не прошло и десяти лет, как Ингрид Бергман стала самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда! Три «Оскара», роли в самых знаковых
фильмах эпохи – «Касабланка», «Газовый свет», работа с Альфредом Хичкоком – психоаналитический триллер «Завороженный», шпионская мелодрама «Дурная слава» и готическая драма «Под знаком Козерога», актерские дуэты с величайшими звездами-мужчинами – с Кэри Грантом, Шарлем Буайе, Грегори Пеком и Гари
Купером.
В Ингрид Бергман много царственности, но ее хватает и в других звездах. А в ней с царственностью сочетаются мягкость, обаяние, трогательность
и нежность облика, которые актриса сохраняла десятилетиями, невзирая на фантастическую славу и сопутствующую ей жесткость жизни. Порывистость и горячность, униженность и покорность, все это Ингрид Бергман играла с той же легкостью, что и безупречность, и властность – актриса милостью Божией.... из сети.
piko87, спасибо большое за раздачу.
По фильмам с ее участием можно изучать историю, географию, литературу, не говоря уже про историю мирового кино. Главный вклад
Швеции, наряду с Нобелевской Премией, в копилку мировой культуры – это она, Ингрид Бергман.
Она меняла страны, мужей, режиссеров, менялась внешне – великие роли сыграла и молодой красавицей, и зрелой, опытной женщиной – но оставалась
лучшей актрисой. Воплощением кино.
По версии Американского института Киноискусства, по составленному этим институтом рейтингу «100 величайших звезд кино за 100 лет» Ингрид Бергман занимает 4-ю строчку. Но американцы, сделавшие из Бергман звезду мирового масштаба, не могли ей многого простить: и ее итальянское скандальное замужество при живом муже в Америке, и ее европейские творческие контакты и амбиции. Так что четвертое место – это формальность.
Конечно, она царила в сердцах американцев – и зрителей, и режиссеров, и все хотели ее снимать, и все хотели на нее смотреть – сразу после того, как ее,
молоденькую шведскую актрису, которая, правда, успела уже стать в 1937 году самой популярной актрисой своей страны, снявшись за 5 лет более чем в десятке
фильмов – гениальный прозорливец-продюссер Дэвид Сэлзник сманил в американский ремейк ее шведской удачной картины «Интермеццо».
Не прошло и десяти лет, как Ингрид Бергман стала самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда! Три «Оскара», роли в самых знаковых
фильмах эпохи – «Касабланка», «Газовый свет», работа с Альфредом Хичкоком – психоаналитический триллер «Завороженный», шпионская мелодрама «Дурная слава» и готическая драма «Под знаком Козерога», актерские дуэты с величайшими звездами-мужчинами – с Кэри Грантом, Шарлем Буайе, Грегори Пеком и Гари
Купером.
В Ингрид Бергман много царственности, но ее хватает и в других звездах. А в ней с царственностью сочетаются мягкость, обаяние, трогательность
и нежность облика, которые актриса сохраняла десятилетиями, невзирая на фантастическую славу и сопутствующую ей жесткость жизни. Порывистость и горячность, униженность и покорность, все это Ингрид Бергман играла с той же легкостью, что и безупречность, и властность – актриса милостью Божией.... из сети.
piko87, спасибо большое за раздачу.