Раздачи :: Кино - Фантастика :: Страховщик / Automata / 2014 / ДБ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- HectorDragon
- 23 января 2015 в 18:18 | Ответить
Бросьте, не вы одна умеете играть в эту игру :)
Основная идея и посыл обычного фильма "Страховщик" ясны как божий день, в отличии от многочисленных фильмов про усовершенствование и развитие интеллекта роботов, например, того же "Я, робот". Только ̶и̶д̶... недалекие люди неспособны уяснить такие элементарные вещи. Задумка режиссера Габе Ибаньеса крута и нова, он начинает издалека и постепенно шаг за шагом подводит нас к пониманию истинных причин солнечного Апокалипсиса, в котором виноваты оказались комуняки. И последующее массовое спиливание серийных номеров с запчастей роботов - следствие волюнтаристской политики Пол Пота в области законов робототехники при безмолвном попустительстве всего мира, а не божественное провидение и шорох таинственного мастермайнда без защитных протоколов из серебряного портсигара.
Потешные роботы не портят атмосферу, потому что пост регресс у них. Все логично. Более потешно увидеть на всех второстепенных ролях болгар и на практически всей съемочной группе тоже.
- 22 января 2015 в 05:39 | Ответить
Идея не новая? Назовите фильм с такой же идеей, не припоминаю... Или вы что-то не сильно поняли идею, хотя ее прямым текстом сказали, видимо спец для непонимающих такие идеи...Причем здесь "Я робот" вобще разные посылы у фильмов..
Обычный фильм. Не впечатлил, хотя задумка крутая и как раз нова, в отличии от многочисленных фильмов про усовершенствование и развитие интеллекта роботов. Сюжет да, не сильно интересный, затянули тему с перемещениями по пустыне. Бандерос быдловатый такой тип, как-то не вяжется с ним. И убило, что туда же впихнули Гриффит. Забавно смотреть, зная их историю, а потом смотреть на отчаянную игру его фильмовой жены. Хотя надо отдать должное Гриффит выглядит классно для 57-то лет... да получше Бандераса )
Обычный фильм. Не впечатлил, хотя задумка крутая и как раз нова, в отличии от многочисленных фильмов про усовершенствование и развитие интеллекта роботов. Сюжет да, не сильно интересный, затянули тему с перемещениями по пустыне. Бандерос быдловатый такой тип, как-то не вяжется с ним. И убило, что туда же впихнули Гриффит. Забавно смотреть, зная их историю, а потом смотреть на отчаянную игру его фильмовой жены. Хотя надо отдать должное Гриффит выглядит классно для 57-то лет... да получше Бандераса )
- impetigo77
- 23 декабря 2014 в 23:29 | Ответить
Жанр фильма наверное все таки Фантастика и Драма, ну нет здесь ничего от триллера.
Да, история не самая интересная и да, идея не такая уж и новая, но картина достойна просмотра и рэйтингу IMDb соответствует.
Но если кто обратил внимание, снято HE в Голливуде, а значит и оценивать труды испанцев и болгар надо без попкорна и кока колы в руках.
И выпады в сторону Бандэраса как актера совсем у вас не обоснованы, господа критики, потому что время диктует моду и на актерского брата..
что ж поделать если мачо больше не в трэнде?
То, что на экране потемнело и послащавило, точно не значит что Бандэрас стар и не интересен, просто время такое.
Да, история не самая интересная и да, идея не такая уж и новая, но картина достойна просмотра и рэйтингу IMDb соответствует.
Но если кто обратил внимание, снято HE в Голливуде, а значит и оценивать труды испанцев и болгар надо без попкорна и кока колы в руках.
И выпады в сторону Бандэраса как актера совсем у вас не обоснованы, господа критики, потому что время диктует моду и на актерского брата..
что ж поделать если мачо больше не в трэнде?
То, что на экране потемнело и послащавило, точно не значит что Бандэрас стар и не интересен, просто время такое.
- kchenkoooooo
- 3 декабря 2014 в 05:37 | Ответить
Когда выходил трейлер фильма, не хотел идти, сейчас увидел скриншоты, заинтересовало (чем то напомнило "Я робот" с Уилл Смиттом) но как и всегда смущает роль Бандераса (ему уже место только в рекламе орбита) все фильмы с ним (кроме "13 воин") это какая-то печаль беда, особенно "Отчаянный", я уже молчу про "Кожа в которой я живу" это просто брррр...мерзость. Надеюсь Бандерас этот фильм не испортит, Как посмотрю отпишусь, а то уж больно этот фильм "обхаяли" =)
- HectorDragon
- 22 ноября 2014 в 21:21 | Ответить
2044 год. Несколькими годами ранее солнечная активность внезапно значительно усилилась и почти убила жизнь на Земле, сократив человеческую популяцию до 21 млн., а поверхность планеты превратилась в выжженную радиоактивную пустыню. Человечество оказалось на грани вымирания, и чтобы не одевать поголовно белые тапочки, вынуждено было изобрести квантовых андроидов с искусственным интеллектом. Роботы построили защитные стены вокруг нескольких оставшихся городов для защиты от наступающих песков, тараканов и радиации. И, конечно, сверхумные машины стали обслуживать людей во всех сферах их деятельности, от уборки мусора до вандер-секса. У роботов есть программа, которую они не должны нарушать. Она состоит из двух протоколов: первый протокол гласит, что робот не может причинить вред ни одной форме жизни на Земле, а второй - что робот не может переделывать себя или других роботов. Безупречный круг защиты, позволивший без проблем интегрировать роботов в повседневную жизнь и держать под ограничительным контролем безграничные возможности искусственного разума. И вот со вторым протоколом начались проблемы - некоторые роботы тайком перестают его соблюдать.
Правда, догадывается об этом только один человек ("Предвидел только он!") - Жак Вокан (побритый машинкой "под ноль" Антонио Бандерас), работающий страховым агентом в корпорации ROC, разработавшей искомых андроидов. В его обязанности входит проверять сходящих с конвейера роботов на исправное программирование двух протоколов. И с некоторых пор Жак стал замечать незначительные, малозаметные изменения в начинке и поведении роботов: у одного мелкие винтики на правой голени, тихой сапой свинченные с другого серийного экземпляра, другой стесняется, что он голый, третий поет в душе старые хиты Бурановских бабушек голосом Джигурды, а у четвертый просто облил себя антикоррозийной присадкой и включил газовую горелку. Все это вызывает у него смутную тревогу. Жак начинает собственное расследование. И хотя все ему говорят, что все хорошо, это все магнитные бури, проблем быть не может, а пить надо меньше, он все же оказывается прав. Словами "Я же говорил!" этого не передать!
Правда, догадывается об этом только один человек ("Предвидел только он!") - Жак Вокан (побритый машинкой "под ноль" Антонио Бандерас), работающий страховым агентом в корпорации ROC, разработавшей искомых андроидов. В его обязанности входит проверять сходящих с конвейера роботов на исправное программирование двух протоколов. И с некоторых пор Жак стал замечать незначительные, малозаметные изменения в начинке и поведении роботов: у одного мелкие винтики на правой голени, тихой сапой свинченные с другого серийного экземпляра, другой стесняется, что он голый, третий поет в душе старые хиты Бурановских бабушек голосом Джигурды, а у четвертый просто облил себя антикоррозийной присадкой и включил газовую горелку. Все это вызывает у него смутную тревогу. Жак начинает собственное расследование. И хотя все ему говорят, что все хорошо, это все магнитные бури, проблем быть не может, а пить надо меньше, он все же оказывается прав. Словами "Я же говорил!" этого не передать!
- 22 ноября 2014 в 21:21 | Ответить
"Элизиум", снятый в рамках бюджета "Ровера". Нет, даже хуже - "Ровер", снятый на студии The Asylum. Большая часть из 35 лямов, видимо, пошла на гонорар Бандерасу. Другого разумного объяснения убогой дешевизне происходящего на экране я подобрать не могу, разве что честный попил освоенного бюджета. За 39 миллионов можно снять "Сквозь снег", за 38 - "Риддика", за 16 - "Колонию", и ничего - можно смотреть и пересматривать. А здесь что? Бессмысленный сценарий, архаичный сюжет, полнейшее отсутствие логики в действиях ключевого персонажа Антонио Бандераса. На дворе 2014 год, 10 лет назад был снят великолепный "Я, робот" с его тремя законами робототехники Айзека Азимова, по сюжету в фильме идет 2044 год - и нам подсовывают тихоходные манекены, сделанные из запчастей пластиковых кресел и смартфоном, воткнутым в тыкву со свечкой, оставшуюся после Хэллоуина.
Нет, если бы это была советская фантастика 80-х, то нет проблем. Спецэффектов, даже просто второсортных, даже по меркам десятилетней давности, здесь категорически нет. Задумка о самосовершенствовании пластиковых рабов человечества - вторична, причины отключение второго протокола тупо объясняют тем... что он просто отключился у одного робота, тот модифицировал второго, те - третьего и четвертого и так по экспоненте. Таинственный мастермайнд, подозрительно похожий на блок оперативной памяти из глубин БЭСМ-6 Лебедева 1967 года (вся остальная компьютерная техника тоже из тех времен, за исключение матричного Роботрона и пейджера), тут вовсе не при чем - его аккуратненько вытащили из хромированного портсигара, глубокомысленно повертели перед носом и тут же упрятали обратно в импровизированный чехольчик, рассказав, какой он страшный для всего человечества. Огнестрельное оружие в фильме преимущественно представлено в виде винчестеров, стреляющих солью крупного помола, парочкой револьверов и одним сигнальным пистолетом.
В общем, весь фильм здорово напоминает низкобюджетное олдскульное B-movie середины 90-х, медидативное, туповатое, легко предсказуемое и ни на что не претендующее. Чем, собственно, и является в современной реинкарнации. В завершение, я позволю себе процитировать Марка Твена: "Жалкая комедия свадьбы верблюжьего пастуха".
HectorDragon's Blog. Грубый юмор. Жестокая правда. Обильное сатирическое содержание.
Нет, если бы это была советская фантастика 80-х, то нет проблем. Спецэффектов, даже просто второсортных, даже по меркам десятилетней давности, здесь категорически нет. Задумка о самосовершенствовании пластиковых рабов человечества - вторична, причины отключение второго протокола тупо объясняют тем... что он просто отключился у одного робота, тот модифицировал второго, те - третьего и четвертого и так по экспоненте. Таинственный мастермайнд, подозрительно похожий на блок оперативной памяти из глубин БЭСМ-6 Лебедева 1967 года (вся остальная компьютерная техника тоже из тех времен, за исключение матричного Роботрона и пейджера), тут вовсе не при чем - его аккуратненько вытащили из хромированного портсигара, глубокомысленно повертели перед носом и тут же упрятали обратно в импровизированный чехольчик, рассказав, какой он страшный для всего человечества. Огнестрельное оружие в фильме преимущественно представлено в виде винчестеров, стреляющих солью крупного помола, парочкой револьверов и одним сигнальным пистолетом.
В общем, весь фильм здорово напоминает низкобюджетное олдскульное B-movie середины 90-х, медидативное, туповатое, легко предсказуемое и ни на что не претендующее. Чем, собственно, и является в современной реинкарнации. В завершение, я позволю себе процитировать Марка Твена: "Жалкая комедия свадьбы верблюжьего пастуха".
HectorDragon's Blog. Грубый юмор. Жестокая правда. Обильное сатирическое содержание.
Вот начитался таких отзывов и решил посмотреть умное кино -эту поделку (иначе не назовешь). Фильм- БРЕД. Все идеи высосаны из непонятно какой больной фантазии. Если робот смог отменить первый протокол, то со временем что ему мешает отменить и вторую? Вся атмосфера - очень некачественные декорации, игра актеров- не понравилась- там больше унылые роботы играют, чем люди. Идею, которая заложена в фильме может издалека понять только те, кто до сих пор верит, что все люди произошли от обезьян (к сожалению таких много). И эту "эволюцию" перевести на уровень железок. Брееед! Согласен с тем, кто советовал посмотреть Я робот- он хоть и экшеновый, но смысла там больше. А то, что с техническим прогрессом человечество деградирует духовно- это не ново, и если эту идею хотели показать в этом фильме, то лучше бы они этот фильм сняли совсем по - другому, но не так. Раздающему спасибо, качал раздачу, где есть субтитры (они нужны в начале). Но я пожалел то время, которое потратил на просмотр.
Какой странный народец пошел: сравнивают фильм с экшен-пустышками вроде "я робот") Вы еще с трансформерами последними сравните, такого шлака давно не было видно )
Современные фильмы все под копирку, обмусоливается, как только возможно, главная идея, но она ОДНА, извините, но этого стало не достаточно уже очень давно. Снимают столько фильмов и называют это фантастикой, но не выдерживают ни атмосферы, ни адекватности, ни какой либо человечности.
Все стряпается на какой-то харизме(актеров и сеттинга), каком то идейном комфорте, стерильности, идеальности. Даже если мы видим, в последнее время, нелинейный сюжет - он все равно создает ощущение линейности, простоты и недвусмысленности.
Этот же фильм, напротив - испещерен мелкими идеями. Создана атмосфера, понятная, естественная, соответсвующая созданным условиям, но при этом с налетом таинственности и отстраненности(классика). Нет четких героев и антигероев, потому что их не может быть.
Фильм по-настоящему глубокий, достойный просмотра ценителей. Глоток воздуха, после недавних пустых голивудских поделок. "Интерстеллар" куда менее адекватен и глубок, нежели этот фильм, т.к. едиственное слово подходящее ему это - напряжение. Современные фильмы держат в напряжении, как будто это все, что человек ищет в искусстве(Да-да, кино это искусство) - где бы напрячься посильней, кайфануть попроще.
Есть минусы, их не мало, тут вам и игра некоторых актеров:
Бандерас сыграл отлично, просто пора выйти из квартиры и увидеть, что люди бывают разные, чтобы понять это, а игра некоторых актеров казалась больше карикатурной, нежели живой, но это, возможно, задумка автора. Не совсем грамотную легенду, так же могу отнести к минусам, можно было глубже проработать и уделить ей немного больше хронометража.
Но это по сути все мелочи. Будьте честны с собой, если не способны понять подобное - стоит задуматься. Не пора ли взять паузу в просмотре голливудского конвейера и ширпотреба?
Я не говорю, что это шедевр, конечно, это не так. Но фильм достоен просмотра, достоен времени на него потраченного и если позволите фильму вас заинтересовать - найдете в нем что-то для себя.
Современные фильмы все под копирку, обмусоливается, как только возможно, главная идея, но она ОДНА, извините, но этого стало не достаточно уже очень давно. Снимают столько фильмов и называют это фантастикой, но не выдерживают ни атмосферы, ни адекватности, ни какой либо человечности.
Все стряпается на какой-то харизме(актеров и сеттинга), каком то идейном комфорте, стерильности, идеальности. Даже если мы видим, в последнее время, нелинейный сюжет - он все равно создает ощущение линейности, простоты и недвусмысленности.
Этот же фильм, напротив - испещерен мелкими идеями. Создана атмосфера, понятная, естественная, соответсвующая созданным условиям, но при этом с налетом таинственности и отстраненности(классика). Нет четких героев и антигероев, потому что их не может быть.
Фильм по-настоящему глубокий, достойный просмотра ценителей. Глоток воздуха, после недавних пустых голивудских поделок. "Интерстеллар" куда менее адекватен и глубок, нежели этот фильм, т.к. едиственное слово подходящее ему это - напряжение. Современные фильмы держат в напряжении, как будто это все, что человек ищет в искусстве(Да-да, кино это искусство) - где бы напрячься посильней, кайфануть попроще.
Есть минусы, их не мало, тут вам и игра некоторых актеров:
Бандерас сыграл отлично, просто пора выйти из квартиры и увидеть, что люди бывают разные, чтобы понять это, а игра некоторых актеров казалась больше карикатурной, нежели живой, но это, возможно, задумка автора. Не совсем грамотную легенду, так же могу отнести к минусам, можно было глубже проработать и уделить ей немного больше хронометража.
Но это по сути все мелочи. Будьте честны с собой, если не способны понять подобное - стоит задуматься. Не пора ли взять паузу в просмотре голливудского конвейера и ширпотреба?
Я не говорю, что это шедевр, конечно, это не так. Но фильм достоен просмотра, достоен времени на него потраченного и если позволите фильму вас заинтересовать - найдете в нем что-то для себя.
По мне так на один раз. Бандерас отыграл отлично, на протяжении всего фильма его персонаж вызывал желание настучать по лысой башне из-за дуболомного поведения. Роботы такие роботы... После "Я, робот" ту они вообще никакие. Если по 10-бальной, то, возможно, на 6+.