Раздачи :: Кино - Классика :: Слишком много мужей / Too Many Husbands / 1940 / ЛО, СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Если честно, от героини такие ощущения странные... Мне показалось, что ни одного из мужей она не любила по-настоящему. - Сперва вышла за одного, потом, и года после его исчезновения не прошло, вышла за второго... Возникает вопрос - она первого любила? А то уж больно бысто позабыла...
Для любителей "не напряжных" лёгких комедий - хороший фильм. Но мне в нём чего-то не хватило.
Для любителей "не напряжных" лёгких комедий - хороший фильм. Но мне в нём чего-то не хватило.
"В школе, а после и в колледже Carroll College в Вукеше Фред МакМюррей был настоящей спортивной звездой, одинаково хорошо играя в футбол, бейсбол и баскетбол. Однако, несмотря на свои спортивные достижения, сам Фред тянулся к искусству – он много времени отдавал музыке, играя сразу на нескольких инструментах - фортепиано, гитаре и саксофоне. С саксофоном он вскоре начал и выступать в местных музыкальных коллективах. После того, как учеба в колледже осталась позади, он вплотную занялся музыкой. В 1930-м Фред играл вместе с оркестром Гаса Арнхайма и исполнял песню 'All I Want Is Just One Girl'. В том же 1930-м МакМюррей появился и на Бродвее, в постановке 'Three's a Crowd' . Через три года, в 1933-м, Фреда вновь можно было увидеть на Бродвее, в спектакле 'Roberta'. Через год у него уже имелся и подписанный контракт с 'Paramount Pictures'. Некоторый опыт работы перед камерой у молодого актера уже имелся – начиная с конца 20-х, он несколько раз появился в массовках.
В 1935 году Фред начал появляться с значительными ролями в фильмах студии; так, он играл в 'Гранд Леди', 'Золотая Лили', 'Car 99'. За один лишь 35-й год он появился как минимум в семи фильмах. В таком же темпе он работал и последовавшие годы, а свои самые лучшие роли актер сыграл в 40-х годах. Так, в 1941-м МакМюррей играл в военной драме 'Пикирующий бомбардировщик' о работе военно-морских медиков и летчиков США. Кстати, именно в 40-е Фреду МакМюррею довелось работать с самыми блестящими женщинами кинематографа тех лет – звездами, которыми буквально грезила в те годы публика. В мелодраме 1942 года 'Так хочет леди' партнершей Фреда по съемочной площадке была Марлен Дитрих, а в комедии 'Возьми письмо, дорогая' актер в том же году играл с Розалинд Расселл . С Расселл же Фред играл и через год, в драме 'Полёт за свободой', а Джоан Кроуфорд составила ему пару при съемках драмы 'Вне подозрений' в том же 43-м году. Одним из самых нашумевших фильмов 40-х был фильм-нуар Билли Уайлдера, 'Двойная страховка', вышедший в 1944-м и выдвинутый сразу в нескольких категориях на 'Оскар'. Прекрасную пару в этой картине составила Фреду блестящая актриса Барбара Стэнвик"...
Movie Legends - Fred MacMurray
Большое спасибо за раздачу, уважаемая milka131!
В 1935 году Фред начал появляться с значительными ролями в фильмах студии; так, он играл в 'Гранд Леди', 'Золотая Лили', 'Car 99'. За один лишь 35-й год он появился как минимум в семи фильмах. В таком же темпе он работал и последовавшие годы, а свои самые лучшие роли актер сыграл в 40-х годах. Так, в 1941-м МакМюррей играл в военной драме 'Пикирующий бомбардировщик' о работе военно-морских медиков и летчиков США. Кстати, именно в 40-е Фреду МакМюррею довелось работать с самыми блестящими женщинами кинематографа тех лет – звездами, которыми буквально грезила в те годы публика. В мелодраме 1942 года 'Так хочет леди' партнершей Фреда по съемочной площадке была Марлен Дитрих, а в комедии 'Возьми письмо, дорогая' актер в том же году играл с Розалинд Расселл . С Расселл же Фред играл и через год, в драме 'Полёт за свободой', а Джоан Кроуфорд составила ему пару при съемках драмы 'Вне подозрений' в том же 43-м году. Одним из самых нашумевших фильмов 40-х был фильм-нуар Билли Уайлдера, 'Двойная страховка', вышедший в 1944-м и выдвинутый сразу в нескольких категориях на 'Оскар'. Прекрасную пару в этой картине составила Фреду блестящая актриса Барбара Стэнвик"...
Movie Legends - Fred MacMurray
Большое спасибо за раздачу, уважаемая milka131!
Movie Legends - Jean Arthur
"Как писали в одной статье о Джин: "Никто более тесно не ассоциируется с сумасбродством в комедийном жанре, чем Джин Артур.
Настолько она была частью этого, столько было ее звездный личности, определявшей стиль комедии, что стиль сумасбродства кажется почти немыслимым без нее".
Джеймс Стюарт сказал о Джин: "...лучшая актриса с которой я когда-либо работал. Никто не обладал ее чувством юмора, ее чувством локтя."
Гэри Купер был любимым партнером Джин: "Я любила работать с Гэри Купером. Он был настолько потрясающим, и с ним так легко работать".
Джин Артур была не только застенчивым человеком, но и не любила публичности. У нее был сложный и замкнутый характер. Джон Оллер, написавший ее биографию жаловался, что имеет крайне скудный материал, для написания своей работы.
Даже ее год рождения является предметом некоторых споров. Но общепринятой датой (цитируется по данным IMDB) является 17 октября 1900 года.
Интервью существуют, но не много; фанат журналы неизбежно высказывали недоумение по ее поводу, вызывало раздражение то, что актриса таким образом отказывалась содействовать своей собственной карьере. Ее автограф встречается, вероятно, реже, чем автограф Греты Гарбо, и она оставила мало письменного наследия: ни дневников и не так много корреспонденции. Ее карьера основывается больше на качестве, чем на количестве.
Джин Артур сама признавалась, что у нее никогда не было не только друзей, но и близкой подруги и она призывала своих студентов смолоду держать сердца открытыми для дружбы или любви, чтобы не расплачиваться горько впоследствии.
К счастью для автора статьи Джона Оллера Джин Артур сделала значительное число фильмов (89) и, что еще более важно, оставила сильные впечатления - отрицательные и положительные, иногда оба сразу. "Возникает удивительный образ сложной женщины, чья целостность и перфекционизм, - и иногда мелочность, иногда высокомерие - так подпитывают ее работы и подрывают ее почти на каждом шагу. За ее лицом и являющейся ее особенностью "лающим" голосом, согласно Оллеру, была женщина, которую терзали сомнения самоуправления и нервозность, которые могли быть очаровательными одну минуту и в другую они превращали ее в "старую каргу". "
из сети...
"Как писали в одной статье о Джин: "Никто более тесно не ассоциируется с сумасбродством в комедийном жанре, чем Джин Артур.
Настолько она была частью этого, столько было ее звездный личности, определявшей стиль комедии, что стиль сумасбродства кажется почти немыслимым без нее".
Джеймс Стюарт сказал о Джин: "...лучшая актриса с которой я когда-либо работал. Никто не обладал ее чувством юмора, ее чувством локтя."
Гэри Купер был любимым партнером Джин: "Я любила работать с Гэри Купером. Он был настолько потрясающим, и с ним так легко работать".
Джин Артур была не только застенчивым человеком, но и не любила публичности. У нее был сложный и замкнутый характер. Джон Оллер, написавший ее биографию жаловался, что имеет крайне скудный материал, для написания своей работы.
Даже ее год рождения является предметом некоторых споров. Но общепринятой датой (цитируется по данным IMDB) является 17 октября 1900 года.
Интервью существуют, но не много; фанат журналы неизбежно высказывали недоумение по ее поводу, вызывало раздражение то, что актриса таким образом отказывалась содействовать своей собственной карьере. Ее автограф встречается, вероятно, реже, чем автограф Греты Гарбо, и она оставила мало письменного наследия: ни дневников и не так много корреспонденции. Ее карьера основывается больше на качестве, чем на количестве.
Джин Артур сама признавалась, что у нее никогда не было не только друзей, но и близкой подруги и она призывала своих студентов смолоду держать сердца открытыми для дружбы или любви, чтобы не расплачиваться горько впоследствии.
К счастью для автора статьи Джона Оллера Джин Артур сделала значительное число фильмов (89) и, что еще более важно, оставила сильные впечатления - отрицательные и положительные, иногда оба сразу. "Возникает удивительный образ сложной женщины, чья целостность и перфекционизм, - и иногда мелочность, иногда высокомерие - так подпитывают ее работы и подрывают ее почти на каждом шагу. За ее лицом и являющейся ее особенностью "лающим" голосом, согласно Оллеру, была женщина, которую терзали сомнения самоуправления и нервозность, которые могли быть очаровательными одну минуту и в другую они превращали ее в "старую каргу". "
из сети...