Раздачи :: Кино - Классика :: Уик-энд в Гаване / Week-End in Havana / 1941 / АП (Есарев), СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
berezovskiy
19 ноября 2014 в 21:32 | Ответить
Спасибо дорогая milka131 за фильм с озвучкой!
bluzon
17 ноября 2014 в 16:07 | Ответить
Карьера Элис Фэй практически сразу стала звездной, особенно, когда глава студии Фокс Дэриил Занук сделал ее своей протеже. Он смягчил имидж Фэй с образа иронично острящей девчонки к юному, но все же женскому образу с материнским инстинктом, такой как в ролях нескольких фильмов с Ширли Темпл.
В 1935 Дэррил Занук готовил ее в ипостась топ-звезды. В результате появления в таких фильмах как «В старом Чикаго» ( 1937), «Рэгтайм Бэнд Александра» ( 1938), «Роза с Вашингтон-сквера» (1939) и «Лиллиан Расселл» ( 1940) она стала главным кассовым успехом и королевой музыкального Голливуда.
С Фэй также поработали стилисты, придав ей физический облик, чтобы быть кем-то вроде поющей Джин Харлоу с более мягким взглядом, с более естественным тоном ее светлых волос и более тонким макияжем. Это превращение было фактически показано в фильме «Рэгтайм Бэнд Александра», в котором подъем героини Фэй (она играет певицу, которая продвигается от ресторанной певицы до певицы с большой славой), драматизирован ее более театральным и изящным превращением. В картине исполнены 24 величайшие песни одного из самых знаменитых композиторов США Ирвинга Берлина. И на экране, и в мюзиклах, прежде всего, Фэй исполняла многие популярные песни, ставшие хитами. Она даже менее считается серьезной актрисой, а более как серьезная певица, и это привело к тому, что многие критики рассматривают лучшей работой Фэй в кинофильм 1937-го «В Старом Чикаго».
Несмотря на некоторый дефект речи, она сумела выгодно подать себя с такими звездами как Руди Валле, Эл Джолсон, Шарлотта Гринвуд, Эдвард Эверетт Хортон и была партнершей таких звезд как Тайрон Пауэр, Дон Амиче, Джон Пейн.
Фэй только выиграла от цветного кинематографа, она блистала в броских музыкальных постановках, которые стали торговой маркой студии Фокс в 1940-ых. Она часто играла исполнительницу, часто просто героиню, стоящую высоко на социальной лестнице и играя сообразно ситуации, которые колебались от драмы до комедии.
Такие фильмы как «Уик-энд в Гаване» ( 1941), «Та ночь в Рио» (1941) в роли бразильской аристократки, неплохо использовали хриплый певческий голос Фэй, хорошо выбранные комические ситуации и талантливо выдержанные мечтательные романтичные отношения составляют основные сюжетные линии. Фильм 1943 «Вся банда в сборе» - возможно воплощение этих фильмов, с щедрым вкраплением в действие целого ряда дополнительных игроков (включая незабываемую Кармен Миранду в неописуемом номере «Леди в шляпе Тутти-Фрутти»), что маскирует тривиальный сюжет фильма о певице из ночного клуба и солдате и придает неспешное спокойное развертывание действа. Это была последняя музыкальная роль Фэй как суперзвезды Голливуда.
Кстати, на съемках фильма «Уик-энд в Гаване» (1941) Элис Фэй ждала своего первого ребенка , родив первую дочь Элис мл. (1942).
Alice Faye Tribute- "You'll Never Know"
Большое спасибо за замечательную раздачу, уважаемая milka131!
nsergey2007
17 ноября 2014 в 15:40 | Ответить
СПАСИБО, уважаемая milka. Воистину золотая раздача... замечательные скриншоты.
Просто розы и красивая музыка
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions