Раздачи :: Кино - Классика :: Крушение / Crack-Up / 1936 / ПО / DVD-5 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
nsergey2007
19 ноября 2014 в 11:21 | Ответить
Прекрасные розы и красивая музыка
https://www.youtube.com/watch?v=7BbSoeouS34 Вам за труды и золотую раздачу, уважаемая milka131.
Alledis
19 ноября 2014 в 08:35 | Ответить
Movie Legends - Peter Lorre... Его имя в западной культуре стало нарицательным. Если Бела Лугоши слился в сознании зрителей с Дракулой, а Борис Карлофф – с чудовищем Франкенштейна, то Петер Лорре остался в пантеоне киномонстров как… "Петер Лорре", странное большеглазое существо с вкрадчивым голосом, одновременно зловещее, печальное и смешное. У этого персонажа нет своего, отдельного имени – он сложился из характернейших внешних черт актера и всего невероятного разнообразия сыгранных им злодеев. Психопаты, воры, убийцы и маньяки Лорре были парадоксальны. Они не просто пугали или отвращали, в них всегда было еще что-то – обаяние и ранимость, трагичность и тайна. Они были "другими", "чужими" – странными людьми, слишком не похожими на других.
Петер Лорре воспринимал свою актерскую судьбу как падение – от ведущих ролей в самых заметных спектаклях Берлина времен Веймарской Республики до второплановых появлений в амплуа злодея-иностранца в голливудской продукции категории "Б". Время примирило актера с его ролями – в течение десятилетий после его смерти популярность Лорре растет, утверждая его в статусе "культового" персонажа и "поп-иконы".
Свое сценическое имя молодой актер Ладислав Лёвенштайн (р. в 1904 г.) получил от венского психолога Якоба Морено, основателя экспериментального "театра спонтанности" и разработчика теории психодрамы. У Морено, который давал актерам полную свободу самовыражения, Лорре впервые стал выступать профессионально, развивая свои незаурядные способности к импровизации. Драматург-экспериментатор искал "странных типажей", актеров, способных дать роль в полноте ее противоречивости и сложности – Петер Лорре, который всю оставшуюся жизнь считал себя "актером Брехта", стал одним из лучших артистов его труппы.
Уже имея небольшой опыт съемок в кино, в том же 1931 году 27-летний Лорре сыграл в фильме М, предопределившем пути его актерства. Один из лучших фильмов Фрица Ланга, один из главных фильмов немецкого кино, выразивший предчувствие фашизма, известный новаторским использованием звука и т.д., и т.д., – М навсегда запомнился и игрой Лорре, которая неизменно входит в списки самых заметных киноролей века.
Роль Ганса Беккерта принесла Лорре международную известность, хотя и закрепила определенный образ, от которого он безуспешно пытался избавиться, стараясь выбирать комические роли. Влиятельный немецкий критик Герберт Иеринг писал о нем: "Что же нам делать с Лорре? Какие роли у нас есть для него? Мы не можем позволить ему играть лишь сумасшедших и преступников; это неприемлемо… Его сила в иронии, двусмысленности, в обаятельно-жалких дуалистичных типажах… Его территория – это зловещий простак, дружелюбный дьявол, благородный циник, обходительный интриган… Вот формула, которая делает его "звездой" и ставит в ряд главных актеров". (из статьи: Петер Лорре против "Петера Лорре")
Благодарю за раздачу!
bluzon
19 ноября 2014 в 07:57 | Ответить
Брайан Донлеви - ирландский и американский актер, известный своими ролями «крутых парней» с 1930 по 1960-х годы. Обычно он появлялся в ролях второго плана.
Среди его наиболее известных фильмов «Красавчик Жест» ( 1939) и «Великий МакГинти» (1940). За роль сержанта Маркоффа в «Красавчике Жесте» он был номинирован на премию Американской киноакадемии за Лучшую мужскую роль.
Он начал свою голливудскую карьеру с немой картины «A Man of Quality» (1926), а его первой звуковой картиной стала «Gentlemen of the Press» (1929), в которой у него была эпизодическая роль.
Еще несколько бродвейских постановок следовали одна за другой, когда в 1935 Донлеви решил серьезно попытать своего счастья в Голливуде.
Обычно в немом кинематографе Донлеви часто приглашали на роль парней, которых аудитория знала как «плохих» с начала - или, по крайней мере, именно так они заканчивали свой путь на экране.
Пристроиться не удавалось и расстроенный Донлеви готов был возвратиться на Манхэттен, когда в последнюю минуту, он был брошен, как злодей в фильм Сэмюэля Голдуина «Варварское побережье» в 1935 году с Эдвардом Дж. Робинсоном. Роль стала его трамплином в кино и сразу же получил приглашение на съемки фильмов «Mary Burns, Fugitive» (1935), «Другое лицо» ( 1935).
Актер получает восторженные отзывы как «крутой парень в черном» и актерская работа, наконец, начала катиться своей дорогой. Это было как раз то время, когда облик «крутого парня» действительно стал приставать как киноамплуа актера.
Донлеви работал 20th Century-Fox и только что закончил съемки «36 часов на убийство» ( 1936), когда он обручился с молодой певицей Марджори Лейн, и они поженились на следующий год. От брака родился один ребенок, дочь Джуди, но брак закончился разводом в 1947 году.
В 1936 году Брайан Донлеви подписал контракт с 20th Century-Fox и снимался в картинах, чередуя героев как в фильмах категории Б, так и в качественных картинах А-класса в течение следующих нескольких лет.
В 1936 он играл главную роль в семи фильмах, включая «Вот это да» (1936), в котором он играл опять же «жесткого парня» с Эдди Кантором в роли милого увальня Эдди Пинка.
Далее последовало большое количество работы в кино с несколькими важными ролями. «Ничего себе» (Strike Me Pink, 1936), "Крушение "( 1936), «Агент президента» (1937), «В старом Чикаго» ( 1937), «Джесси Джеймс. Герой вне времени» (Jesse James, 1938), «Юнион Пасифик» (1939), «Красавчик Жест» ( 1939), «Восстание Аллегени» ( 1939), «Закон Дестри» ( 1939), « Бригхэм Янг» (Brigham Young 1940), «Рождение блюза» ( 1941). В «Законе Дестри» он замечательно сыграл роль главного злодея, а за роль сержанта Маркоффа в «Красавчике Жесте» он и был номинирован на Оскар за Лучшую роль второго плана, но сам приз ушел Томасу Митчелу за его роль в «Дилижансе». Впрочем, 1939 год был весьма урожаен по выпуску прекрасных кинолент...
CHARACTER ACTORS: Brian Donlevy
Спасибо большое за раздачу, уважаемая milka131!
milka131
19 ноября 2014 в 01:47 | Ответить
"Каждый фильм с Питером Лорре это настоящий клад для почитателей данного актера. И уже бесценная находка, когда обнаруживается, что твой любимец играет в картине одну из главных ролей. Это кино первое на американской земле, в котором принял участие Питер Лорре. Как я понимаю оно вызвано успехом "Секретного агента" вышедшего в Англии в том же году. В "Крушении" Лорре играет схожую роль, только теперь он воюет за другую сторону.
Первая американская лента Лорре оказалась "бэшкой". Симптоматично, что и в дальнейшем Питера будут задействовать в основном в фильмах подобного класса. Не знаю, почему к актеру было такое предвзятое отношение и что больше послужило виной - акцент или морфий, но отношение было до обидного несправедливым. Большинство картин осталось в вечности лишь благодаря его присутствию на экране. Вот и здесь находясь в кадре, он влегкую убирает остальных довольно известных актеров.
По жанру это шпионский триллер. Американцы создали летательный аппарат нового поколения, и разведки мира охотятся за чертежами. Один из главных героев человек падкий до денег решил заработать на жизнь, приняв предложение германской разведки. Параллельно с этим в первый трансконтинентальный перелет отправляется новый самолет корпорации Флеминга-Гранта, где этот персонаж служит летчиком. Питер Лорре для широкой публики изображающий местного дурачка, аэродромного "полковника", считается у местных чем-то вроде талисмана. Он дурачится, дует в трубу, разглагольствует о "капусте и королях", но едва он войдет в свое неказистое жилище, как преображается в немецкого барона, начальника местной шпионской резентуры. Все сюжетные линии сойдутся, когда самолет с главными персонажами вылетит в незапланированное путешествие без возврата.
Лорре чудесен, пусть он всего лишь адаптирует свою хичевскую роль "Генерала" в предложенных ему сюжетом условиях. Он чудесен и нелеп, когда изображает городского сумасшедшего и волшебным образом буквально при помощи двух-трех жестов и выражения глаз преображается в холодного безжалостного убийцу. В картине надо отметить при всех типично "бэшных" неувязках сюжета есть много прекрасных и оригинальных сцен. Невозможно забыть финальную сцену, где Лорре и Морган в тонущем самолете играют во все прибывающей воде в бумажные кораблики.
Прекрасный отдых после череды современных фильмов."
humus
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions