Раздачи :: Кино - Классика :: Рыжик / Poil de carotte / 1925 / НК, СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Форнарина
2 января 2024 в 22:59 | Ответить
Спасибо большое за раздачу. Фильм на эту тему и от того же режиссера, снятый 6 лет спустя, понравился гораздо больше (рекомендую всем). Но и немое кино "Рыжик" 1925 года посмотрела с интересом и не пожалела о потраченном времени.
nb92
24 мая 2015 в 21:16 | Ответить
Уважаемые любители немого кино, желающие стать Хранителями могут обратиться к кураторам проекта Хранители. Немое кино
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
Alledis
20 ноября 2014 в 16:04 | Ответить
Жак Лурселль "Авторская энциклопедия фильмов"...
С интервалом в 6 лет Жюльен Дювивье снимает 2 киноверсии шедевра Жюля Ренара. Природная суровость, пессимизм и мизантропия Дювивье делают его идеальным режиссером для экранизации Жюля Ренара, даже если в его творчестве, как правило, отсутствует жестокая ирония и черный юмор, характерные для писателя. Драматургическая фабула 2 фильмов довольно схожа; в обоих случаях она основана в гораздо большей степени на романе "Рыжик" (1894), чем на коротенькой пьесе, написанной Ренаром 6 лет спустя по мотивам первоисточника.
Немой фильм отличается чуть большим разнообразием в сценах, локациях и оптических приемах, нежели звуковой. Главным образом, он более суров, натуралистичен и жесток в карикатурном изображении героев (в частности, мадам Лепик предстает настоящим чудовищем в юбке, усатым и страшным на вид, совершенно омерзительным существом). В этом основное различие между 2 фильмами.
Жестокость Рыжика, инстинктивные и зачастую извращенные поступки, которыми он реагирует на свое невыносимое положение, полностью устранены в обеих версиях. Тем не менее немой Рыжик (Андре Эзе) более груб и "простоват", чем персонаж Робера Линена: последний рисует своего героя в пастельных тонах, хоть и делает это талантливо и живо. Обе экранизации честны по отношению к первоисточнику, но не более того (причем немая версия чуть превосходит звуковую), и наглядно демонстрируют, насколько сложно перенести на экран эту великую книгу и добавить к ней что-либо, достойное восхищения."
Спасибо большое за раздачу.
Жан Ренуар сказал о режиссёре фильма : "Если бы я был архитектором и должен был воздвигнуть здание в честь кино, я бы поместил над его входом статую Жана Дювивье."
bluzon
20 ноября 2014 в 15:41 | Ответить
О режиссере фильма "Рыжик" Жюльене Дювивье с большим уважением отзывались многие видные деятели мирового кинематографа, такие, как ; Жан Ренуар, Ингмар Бергман и Орсон Уэллс...
Дювивье является изобретателем особого мира изображений, куда через необработанный и часто очень черный реализм проникает необычная фантазия. После Второй Мировой войны он снимает фильмы столь же пессимистически представляя французское общество, где доминируют лицемерие, узкий клерикализм с мелочностью и мошенничеством женщин.
Дювивье написал сам или в соавторстве с другими сценаристами практически все сценарии на свои фильмы. Он имел репутацию серьезного деспота на съемочной площадке, особенно в отношении технического персонала.
Хотя, несомненно, он один из самых важных кинематографистов в истории французского кино и у него снимались ведущие французские актеры - Жан Габен, Фернандель, Луи Жуве, Мишель Симон, Француаза Розе, Морис Шевалье, но Жюльен Дювивье никогда не достиг статуса других великих кинематографистов своей страны, таких как, например, его современники Жан Ренуар, Марсель Карне, и Рене Клер. Главной причиной этого была, возможно, универсальность Дювивье, состоящая в его способности и готовности решать широкий круг вопросов, представляющих различную степень заслуг. В промежутках между показом кинофильмов возвышенных художественных достоинств он будет делать и фильмы скорее снятые из-за денег, так сказать «на пропитание», по заказу и как ни парадоксально, но именно эти фильмы окажутся коммерчески более успешными, чем большинство его фильмов.
Он является, пожалуй, наиболее «забытым» из «Большой пятерки» классического французского кино (остальные четыре Жан Ренуар, Рене Клер, Жак Фейдер, и Марсель Карне), отчасти из-за неравномерного качества его работ.
Но, несмотря на его провалы, отдельные жемчужины его творчества являются просто звездными и имеют право быть упомянутыми в том же самом ключе, что и самые захватывающие дух шедевры кинематографии...из сети
Большое спасибо за раздачу!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions