Раздачи :: Музыка - Русская :: Альфред Шнитке - Сказка странствий. Музыка из кинофильмов (OST) / Саундтрек / 2004 / FLAC / Lossless :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Альфред Шнитке – главная фигура «советского музыкального авангарда». Для его стиля, начиная со второй половины 1970-х годов, характерно совмещение разнообразных современных композиторских техник на основе выдвинутой им самим концепции «полистилистики».
24 ноября исполняется 90 лет со дня рождения великого композитора XX века Альфреда Шнитке. Музыка Альфреда Шнитке представляет собой глубокое осмысление роли личности в истории и культуре. Это философия, рефлексия, отражение взгляда композитора на современную музыкальную культуру. Шнитке писал: «Опера – моя судьба, ведь у меня нигде нет естественного права на родину. И хотя немецкий – мой родной язык (то есть действительно первый язык, выученный мною от моей матери – немки Поволжья), я, как и мои немецкие предки, живу в России, говорю и пишу гораздо лучше по-русски. Но я не русский, и отсюда у меня постоянные проблемы самосознания, как и комплексы из-за моего немецкого имени».
Из-под его пера вышли более 200 произведений, среди которых три оперы, три балета, девять симфоний, циклы под названием „Concerto Grosso“, концерты для различных инструментов, вокальные и хоровые произведения, камерные и фортепианные сочинения, электронная музыка и музыка к кинофильмам «Сказка странствий», «Агония», «Стеклянная гармоника» и другие.
24 ноября исполняется 90 лет со дня рождения великого композитора XX века Альфреда Шнитке. Музыка Альфреда Шнитке представляет собой глубокое осмысление роли личности в истории и культуре. Это философия, рефлексия, отражение взгляда композитора на современную музыкальную культуру. Шнитке писал: «Опера – моя судьба, ведь у меня нигде нет естественного права на родину. И хотя немецкий – мой родной язык (то есть действительно первый язык, выученный мною от моей матери – немки Поволжья), я, как и мои немецкие предки, живу в России, говорю и пишу гораздо лучше по-русски. Но я не русский, и отсюда у меня постоянные проблемы самосознания, как и комплексы из-за моего немецкого имени».
Из-под его пера вышли более 200 произведений, среди которых три оперы, три балета, девять симфоний, циклы под названием „Concerto Grosso“, концерты для различных инструментов, вокальные и хоровые произведения, камерные и фортепианные сочинения, электронная музыка и музыка к кинофильмам «Сказка странствий», «Агония», «Стеклянная гармоника» и другие.
Вспомнилась вдруг музыка Губайдулиной к великолепной мультяшке "Маугли". Лишь потому, что ее талант в абсурдистской советской культуре в сходной ситуации проявился ярче.
И Шнитке и Губайдулина пытались в советской реальности донести свою музыку до "масс". Это нормально - художнику и артисту помимо куска хлеба необходимо также интеллектуальное и эмоциональное признание ценности его труда. А Шнитке таким образом еще и зарабатывал на тот самый кусок хлеба - главная его музыка (ее щедро исполняли лишь на закате его жизни), игнорируемая советским истеблишментом и отклоняемая советской цензурой, его не кормила.
И Шнитке и Губайдулина пытались в советской реальности донести свою музыку до "масс". Это нормально - художнику и артисту помимо куска хлеба необходимо также интеллектуальное и эмоциональное признание ценности его труда. А Шнитке таким образом еще и зарабатывал на тот самый кусок хлеба - главная его музыка (ее щедро исполняли лишь на закате его жизни), игнорируемая советским истеблишментом и отклоняемая советской цензурой, его не кормила.
Спасибо за раздачу.
Составители сборника, к сожалению, не включили музыку к ряду фильмов, где она сыграла неоценимую роль, в частности, "Вызываем огонь на себя" где, например, несколько сцен побегов, томительное ожидание польских подпольщиков, заложивших мину в цистерну с бензином
Составители сборника, к сожалению, не включили музыку к ряду фильмов, где она сыграла неоценимую роль, в частности, "Вызываем огонь на себя" где, например, несколько сцен побегов, томительное ожидание польских подпольщиков, заложивших мину в цистерну с бензином