Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Очень дороги мне две ленты, сделанные мною в тесном сотрудничестве с замечательным датским художником Херлуфом Бидструпом, - лирическая "Скамейка" и публицистическая, антивоенная "Это в наших силах". Мне близко мироощущение Бидструпа.
В "Скамейке" , которая была снята как бы с одной точки, как снимали когда-то братья Люмьер, действие развивается "сценично", в одной крупности, без дробных смен контрастных планов. Монтаж здесь внутрикадровый - меняются лица, детали, "освещение". Это создает иллюзию плавного течения жизни. Скамейка становится как бы символом: люди приходят и уходят, стрость сменяется молодостью, а молодость старостью.
Путник, присядь на скамейку, задумайся о своей жизни...
А в фильме "Это в наших силах" резкий параллельный монтаж был напряженным, создавал ощущение надвигающейся угрозы. Вообще проблема монтажа в мультипликации очень интересна и совершенно не изучена..."
Лев Атаманов - "Мудрость вымысла", Москва, "Искусство", 1983 год
Спасибо за раздачу, уважаемая Karamelika.
В детстве книга с работами Херлуфа Бидструпа была палочкой-выручалочкой во время болезни. Подушка ставилась, и можно было полусидя с интересом рассматривать рисунки. Без устали :-).
Есть у меня она до сих пор. Так приятно видеть знакомые образы. И почему он так безумно мне нравился ? Ума не приложу.
Вторым таким же " любимчиком " был Жан Эффель.
В "Скамейке" , которая была снята как бы с одной точки, как снимали когда-то братья Люмьер, действие развивается "сценично", в одной крупности, без дробных смен контрастных планов. Монтаж здесь внутрикадровый - меняются лица, детали, "освещение". Это создает иллюзию плавного течения жизни. Скамейка становится как бы символом: люди приходят и уходят, стрость сменяется молодостью, а молодость старостью.
Путник, присядь на скамейку, задумайся о своей жизни...
А в фильме "Это в наших силах" резкий параллельный монтаж был напряженным, создавал ощущение надвигающейся угрозы. Вообще проблема монтажа в мультипликации очень интересна и совершенно не изучена..."
Лев Атаманов - "Мудрость вымысла", Москва, "Искусство", 1983 год
Спасибо за раздачу, уважаемая Karamelika.
В детстве книга с работами Херлуфа Бидструпа была палочкой-выручалочкой во время болезни. Подушка ставилась, и можно было полусидя с интересом рассматривать рисунки. Без устали :-).
Есть у меня она до сих пор. Так приятно видеть знакомые образы. И почему он так безумно мне нравился ? Ума не приложу.
Вторым таким же " любимчиком " был Жан Эффель.