Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Жак Оффенбах - Рыцарь Синяя борода (Комическая опера Берлина) / Offenbach - Ritter Blaubart / 1973 / СТ / DVDRip (AVC) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Leprechaun80
- 30 июня 2024 в 18:44 | Ответить
Спасибо. Те же актеры, что в Сказках Гофмана
- tanchik065
- 20 июня 2019 в 13:09 | Ответить
20 июня исполняется 200 лет со дня рождения Жака Оффенбаха, французского композитора, театрального дирижера, основоположника и крупнейшего представителя французской оперетты. Его творчество ярчайшая страница в истории этого жанра. Музыка Оффенбаха отличается легкостью, мелодическим богатством, изящной оркестровкой. Главная роль в ней принадлежит ритму установившихся модных жанров - марша, вальса, канкана, галопа. Оффенбах не только композитор, он дирижер, постановщик, соавтор либретто. В огромном творческом наследии композитора свыше ста музыкально-театральных произведений.
Спасибо большое, berezovskiy, за Оффенбаха и замечательную постановку сказачной оперетты "Рыцарь Синяя борода"!
Партию Синей Бороды исполняет немецкий оперный певец Ханнс Нокер(тенор). Он был пятнадцатым ребенком семьи шахтера, вырос в нищете и с большими трудностями проходила его музыкальное обучение. Нокеру удалось попасть в Высшую школу музыки в Кельне, но обучение в ней сломалось из-за отсутствия денег... Все таки он стал постоянным членом Комической оперы, первая роль была в "Волшебной флейте".
До своей смерти он оставался в Комической оперы и был одним из главных исполнителей, "любимое детище" Вальтерa Фельзенштейнa - австрийского оперного и драматического режиссера, основателя знаменитой берлинской "Komischen Oper".
Роль Ханнсa Нокерa в "Синей Бороде" пользовалась большим успехом на немецких и итальянских оперных театрax, а также в Париже, Москве, Стокгольме, Вене...
Партию Синей Бороды исполняет немецкий оперный певец Ханнс Нокер(тенор). Он был пятнадцатым ребенком семьи шахтера, вырос в нищете и с большими трудностями проходила его музыкальное обучение. Нокеру удалось попасть в Высшую школу музыки в Кельне, но обучение в ней сломалось из-за отсутствия денег... Все таки он стал постоянным членом Комической оперы, первая роль была в "Волшебной флейте".
До своей смерти он оставался в Комической оперы и был одним из главных исполнителей, "любимое детище" Вальтерa Фельзенштейнa - австрийского оперного и драматического режиссера, основателя знаменитой берлинской "Komischen Oper".
Роль Ханнсa Нокерa в "Синей Бороде" пользовалась большим успехом на немецких и итальянских оперных театрax, а также в Париже, Москве, Стокгольме, Вене...
Шлемм Анни (род. 22.02.1929, Нёй-Изенбург, Гессен) - немецкая певица (сопрано). Пению обучалась у Э. Вестенбергера в Берлине. На оперной сцене дебютировала в 1946 в Галле. В 1949 выступила в театрах Берлина: "Комише опер" и Немецкой государственной опере, в сезоне 1950/51 - в Кёльне. С 1951 солистка театра "Оперн-хауз" во Франкфурте-на-Майне, гастролирует в оперных театрах Гамбурга, Мюнхена, Штутгарта, особенно часто выступает в "Комише опер", в т. ч. в операх, поставленных впервые в этом театре В. Фельзенштейном, - "Свадьба Фигаро" (1950) и "Дон Жуан" (1966", `Проданная невеста" (1950), "Отелло" (1959); "Синяя Борода" Оффенбаха (1963) и др. В 1965 с огромным успехом спела партию Булотты в "Синей Бороде" на сцене театра "Опернхауз" во Франкфурте-на-Майне (в постановке Фельзенштейна). В том же году исполнила эту партию, а также партию Дездемоны в спектаклях "Комише опер" в Москве во время гастролей театра в СССР. Постоянно выступает на европейских музыкальных фестивалях, в т. ч. Эдинбургском и Зальцбургском.
Одна из крупнейших немецких оперных певиц. Шлемм обладает полнозвучным, гибким голосом широкого диапазона, красивого тембра, редким актёрским талантом. Её пение отличается выразительной фразировкой, глубокой эмоциональностью, безупречным чувством стиля и ансамбля. Певице одинаково удаются как лирико-драматические и трагедийные, так и комедийные партии. К числу сценических удач, принесших ей европейскую известность, принадлежат два контрастных образа - Дездемона ("Отелло") и Булотта ("Синяя Борода"). ...(classic-online.ru)
Спасибо большое за раздачу!
Одна из крупнейших немецких оперных певиц. Шлемм обладает полнозвучным, гибким голосом широкого диапазона, красивого тембра, редким актёрским талантом. Её пение отличается выразительной фразировкой, глубокой эмоциональностью, безупречным чувством стиля и ансамбля. Певице одинаково удаются как лирико-драматические и трагедийные, так и комедийные партии. К числу сценических удач, принесших ей европейскую известность, принадлежат два контрастных образа - Дездемона ("Отелло") и Булотта ("Синяя Борода"). ...(classic-online.ru)
Спасибо большое за раздачу!
"Судьба великого пересмешника Жака Оффенбаха, оставившего нашему времени громадное творческое наследство, была очень счастливой и удачной. Его оперетты до сих пор знамениты и ставятся в лучших театрах мира. «Парижская жизнь», «Орфей в аду», «Герцогиня Геролыптейнская», «Синяя борода», «Прекрасная Елена», «Разбойники» - все это мировое достояние! Современники называют его «Моцартом Елисейских полей», этого фантастического «Жака», заложившего фундамент нового вида музыкального театра, вошедшего в жизнь под именем «оперетты».
Казалось бы, темой Оффенбаха была «парижская жизнь» со всеми ее призрачными иллюзиями, с ее обманчивым шиком. Но Оффенбах отнюдь не был певцом этой безумной, бурной, затягивающей в водоворот разгула, жизни. Наоборот, он вошел в историю как обличитель Франции обманутых надежд и растоптанных революционных идеалов. За это Оффенбах расплатится сполна, когда его несправедливо обвинят в измене национальному престижу Франции, в крамольности всего его творчества. Но композитор выступал отнюдь не против Франции, он обличал реставрацию, культ наслаждений, власть разврата, разбогатевших выскочек, драпирующих эту больную, подточенную коррупцией Францию в одежды «мировой цивилизации»
Сатиричность с наибольшей силой звучит в написанных Оффенбахом вслед за «Прекрасной Еленой», «Синей бороде» (1866) и «Герцогиней Герольштейнской» (1867).
В «Синей бороде» Оффенбаха, Мельяка и Галеви теме человеческого распада, антигуманистической сущности самого героя, демонического рыцаря «Синяя борода» противостоит тема неистребимости жизни и ее радостей. Синяя борода полагает, что по его приказу убиты его жены, одна за другой, но оказывается, все они живы и веселы. Мысль старой сказки о том, что жизнь вечна и неодолима, сколько бы козней против нее ни строилось, что жизнь прекрасна, если на свете есть такие добрые и веселые люди, как алхимик Пополани, осмелившийся не выполнять приказы Бороды и сохранять жизнь всем его женам, - вот что повело за собой композиторское перо Оффенбаха"...
OFFENBACH: Ritter Blaubart ♫
Великолепная раздача!
Моя огромная благодарность, уважаемый berezovskiy!
P.S.Хотелось бы отметить, что у "Синей бороды" есть реальный прототип - маршал Франции Жиль де Рэ, который был сподвижником и другом Жанны Д’Арк. Он был обвинен во множестве убийств детей и жен и казнен. Впрочем, потом историки писали, что обвинение было фальсифицировано и маршал никого и пальцем не тронул. Исследования в его замках не нашли подтверждения обвинениям...
Казалось бы, темой Оффенбаха была «парижская жизнь» со всеми ее призрачными иллюзиями, с ее обманчивым шиком. Но Оффенбах отнюдь не был певцом этой безумной, бурной, затягивающей в водоворот разгула, жизни. Наоборот, он вошел в историю как обличитель Франции обманутых надежд и растоптанных революционных идеалов. За это Оффенбах расплатится сполна, когда его несправедливо обвинят в измене национальному престижу Франции, в крамольности всего его творчества. Но композитор выступал отнюдь не против Франции, он обличал реставрацию, культ наслаждений, власть разврата, разбогатевших выскочек, драпирующих эту больную, подточенную коррупцией Францию в одежды «мировой цивилизации»
Сатиричность с наибольшей силой звучит в написанных Оффенбахом вслед за «Прекрасной Еленой», «Синей бороде» (1866) и «Герцогиней Герольштейнской» (1867).
В «Синей бороде» Оффенбаха, Мельяка и Галеви теме человеческого распада, антигуманистической сущности самого героя, демонического рыцаря «Синяя борода» противостоит тема неистребимости жизни и ее радостей. Синяя борода полагает, что по его приказу убиты его жены, одна за другой, но оказывается, все они живы и веселы. Мысль старой сказки о том, что жизнь вечна и неодолима, сколько бы козней против нее ни строилось, что жизнь прекрасна, если на свете есть такие добрые и веселые люди, как алхимик Пополани, осмелившийся не выполнять приказы Бороды и сохранять жизнь всем его женам, - вот что повело за собой композиторское перо Оффенбаха"...
OFFENBACH: Ritter Blaubart ♫
Великолепная раздача!
Моя огромная благодарность, уважаемый berezovskiy!
P.S.Хотелось бы отметить, что у "Синей бороды" есть реальный прототип - маршал Франции Жиль де Рэ, который был сподвижником и другом Жанны Д’Арк. Он был обвинен во множестве убийств детей и жен и казнен. Впрочем, потом историки писали, что обвинение было фальсифицировано и маршал никого и пальцем не тронул. Исследования в его замках не нашли подтверждения обвинениям...
- architektor
- 2 декабря 2014 в 22:33 | Ответить
Сюжет позаимствован из старофранцузской сказки «Рауль, рыцарь Синяя Борода», обработанной и изданной французским писателем-сказочником Шарлем Перро в 1697 г. В ней говорится о рыцаре, который в гневе убил свою первую жену, потом пять других, на которых он женился позже. С ними он расправился потому, что они, движимые любопытством, нарушали его запрет и заглядывали в тайную комнату замка «Синей Бороды» —/ту, где произошло первое убийство. Нарушила запрет Рауля и седьмая его жена, но ее братья подоспели вовремя, и она была спасена.
Прозвище Синяя Борода стало именем нарицательным после того, как французский композитор Жак Оффенбах написал на этот сказочный сюжет оперетту (1866).
Иносказательно: строгий, требовательный и т. п. муж (шутл.-ирон.). Позднее так стали шутливо называть и чрезвычайно ревнивого мужа, хотя сама сказка оснований для этого не дает.
Благодарю за прекрасный подарок из Вашей Музыкальной Сокровищницы, много- уважаемый Березовский!
Прозвище Синяя Борода стало именем нарицательным после того, как французский композитор Жак Оффенбах написал на этот сказочный сюжет оперетту (1866).
Иносказательно: строгий, требовательный и т. п. муж (шутл.-ирон.). Позднее так стали шутливо называть и чрезвычайно ревнивого мужа, хотя сама сказка оснований для этого не дает.
Благодарю за прекрасный подарок из Вашей Музыкальной Сокровищницы, много- уважаемый Березовский!
- berezovskiy
- 2 декабря 2014 в 21:22 | Ответить
Синяя Борода приказывал убивать своих жен, одну за другой. Но оказалось, что его распоряжения не были выполнены… «Ниспровергатель устоев», как называли Жака Оффенбаха, сочинял пленительную музыку своих комических опер на злободневные сюжеты. В них всегда находилось место насмешке, сатире, пародии, фривольности, а также трогательной лирике и, конечно, необузданному веселью.
Эта постановка просто прелесть! Я думаю что вы по достоинству оцените ее. Приятного просмотра!
Эта постановка просто прелесть! Я думаю что вы по достоинству оцените ее. Приятного просмотра!