Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- turgai2007
- 13 декабря 2022 в 11:25 | Ответить
Зрелый возраст фильма говорит о многом.
- GoldFlower
- 16 августа 2019 в 14:00 | Ответить
Французский актёр, сценарист и режиссёр Пьер Ришар отмечает сегодня 85-летний юбилей. Иногда полезно поступать родителям наперекор, ведь если бы Пьер Ришар последовал их совету и стал промышленником, мир лишился бы талантливого актера и комика. Творческая биография Ришара началась в далеком 1967 году с работы в комедии «Идиот в Париже». Именно в этом фильме актер предстал перед экранными зрителями в образе нелепого чудака. Встреча с режиссером Ивом Роббером стала для актера знаковой, он пригласил Ришара на главную роль в комедии «Высокий блондин в черном ботинке». Этот фильм стал классикой кинематографа, а о таланте Ришара узнали не только французские зрители, но и весь мир. С тех пор прошел не один десяток лет, Ришар снялся во множестве интереснейших фильмов, завоевав своим талантом зрителей всей планеты.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- 9nikolai999
- 24 февраля 2016 в 11:28 | Ответить
Гражданин Российской Федерации Жерар Депардьё - великий комик французского кинематографа! Он уже в то время почувствовал любовь к нему самых красивейших в мире почитательниц!
И в конечном счёте, русский человек, Жерар Депардьё - сделал правильный свой выбор! И всё потому, что русские женщины - самые красивые в мире! И именно поэтому он и сбежал от француженок в Россию!
А кинорежиссёр Франсис Вебер прославился своими комедиями шедшими в СССР - Российской Федерации:
1976 Игрушка , - (Пьер Ришар)
1981 Невезучие , - (Пьер Ришар, Жерар Депардьё)
1983 Папаши , - (Пьер Ришар, Жерар Депардьё)
1986 Беглецы , - (Пьер Ришар, Жерар Депардьё) - кинорежиссёр Франсис Вебер, переснял в Голливуде эту свою знаменитую кинокомедию полностью и получилась смешная кинокомедия:
1989 Три беглеца , - (Ник Нолти, Мартин Шорт) -
Франсис Вебер сделал с самого себя ремейк! И он у него получился превосходно!
1998 Ужин с придурком , - (Тьерри Лермитт, Жак Вильре)
2003 Невезучие , - (Жерар Депардьё, Жан Рено)
2008 Зануда , - (Ришар Берри, Патрик) он сделал великолепный ремейк с комедии:
1973 Зануда , - (Лино Вентура, Жак Брель)
Кто любит комедии и хочет посмеяться - все фильмы есть на сайте.
Спасибо за раздачу фильма!
И в конечном счёте, русский человек, Жерар Депардьё - сделал правильный свой выбор! И всё потому, что русские женщины - самые красивые в мире! И именно поэтому он и сбежал от француженок в Россию!
А кинорежиссёр Франсис Вебер прославился своими комедиями шедшими в СССР - Российской Федерации:
1976 Игрушка , - (Пьер Ришар)
1981 Невезучие , - (Пьер Ришар, Жерар Депардьё)
1983 Папаши , - (Пьер Ришар, Жерар Депардьё)
1986 Беглецы , - (Пьер Ришар, Жерар Депардьё) - кинорежиссёр Франсис Вебер, переснял в Голливуде эту свою знаменитую кинокомедию полностью и получилась смешная кинокомедия:
1989 Три беглеца , - (Ник Нолти, Мартин Шорт) -
Франсис Вебер сделал с самого себя ремейк! И он у него получился превосходно!
1998 Ужин с придурком , - (Тьерри Лермитт, Жак Вильре)
2003 Невезучие , - (Жерар Депардьё, Жан Рено)
2008 Зануда , - (Ришар Берри, Патрик) он сделал великолепный ремейк с комедии:
1973 Зануда , - (Лино Вентура, Жак Брель)
Кто любит комедии и хочет посмеяться - все фильмы есть на сайте.
Спасибо за раздачу фильма!
Спасибо большое за раздачу! Фильм замечательный. Тандем Депардье - Ришар великолепен и гармоничен, несмотря на абсолютную полярность образов.
Актёры трижды снимались у режиссера Френса Вебера.
"Жерару Депардье было не просто играть в «тандеме» с Пьером Ришаром. Первого режиссер сравнивал с клоуном, а Депардье — со средневековым персонажем. «Серьезному актеру, — говорил он тогда, — играть с комиком очень трудно — все лавры достаются последнему. Но это не смущало Жерара, он не комплексовал, и очень помогал мне... Есть старый проверенный прием: если в один мешок засунуть собаку и кошку, они быстро становятся друзьями».
И Жерар с Пьером стали такими друзьями. Первый при этом считал, что у него таким образом появилась новая семья — кинематографическая.
Он испытывал в работе с Франсисом Вебером, как он выразился, «поразительное чувство безопасности», отдавая должное деловым качествам Пьера Ришара, который в качестве продюсера не позволял им транжирить деньги и учил, как лучше ими пользоваться. Эти уроки пригодятся Жерару Депардье в дальнейшем.
Ситуации в трех картинах Франсиса Вебера с Депардье и Ришаром черпают истоки в истории кошки и собаки. Сам Жерар Депардье говорил, что в ходе работы — главное в их взаимоотношениях было чувство смирения, терпения.
Журнал «Премьер» однажды напечатал интервью со всей троицей. В нем Жерар Депардье очень откровенно рассказывал, как ему было страшно поначалу работать с Ришаром и Вебером. Те ведь уже были давно знакомы, а он как бы вторгся в их «пару». В свою очередь, Ришар ревновал Вебера к Депардье. «Я напоминал ребенка в семье, где родился братик. Он смотрит на него в колыбели и думает: «Теперь меня будут меньше любить», — говорил он.
В общем успех трех совместных фильмов предполагал долгое и плодотворное сотрудничество в будущем. Но этого.. не случилось. Все три картины Вебера... имели огромный успех в США (и даже породили римейки — то есть по сценариям Вебера были сняты новые фильмы, с американскими актерами — по общему мнению, куда более слабые, чем их французские прототипы) и французского режиссера пригласили поработать в Голливуде в сценарном отделе одной из «старших» компаний с перспективой получить собственную постановку. Франсис Вебер провел в Голливуде несколько лет, и хотя получал там высокую зарплату за свою работу, все же нашел силы вернуться на родину.
В 1996 году он снял комедию «Ягуар», явно предназначенную для Ришара и Депардье — герои фильма носили привычные для Вебера имена Перена и Кампана, но... Жерар Депардье и Пьер Ришар вежливо отклонили его приглашение. И он снял в этом фильме другой тандем — Патрика Брюэля в роли Франсуа Перена и Жана Рено в роли Кампана. Франсис Вебер остался верен именам, но ему не удалось сотворить новую комическую пару на экране. Когда Вебер уехал в США, Жерар и Пьер почувствовали себя ужасно одинокими, хотя никогда свои чувства публично не высказывали. Возрождать теперь порушенное «гнездо» им не захотелось." Жерар Депардье - творческий путь
Актёры трижды снимались у режиссера Френса Вебера.
"Жерару Депардье было не просто играть в «тандеме» с Пьером Ришаром. Первого режиссер сравнивал с клоуном, а Депардье — со средневековым персонажем. «Серьезному актеру, — говорил он тогда, — играть с комиком очень трудно — все лавры достаются последнему. Но это не смущало Жерара, он не комплексовал, и очень помогал мне... Есть старый проверенный прием: если в один мешок засунуть собаку и кошку, они быстро становятся друзьями».
И Жерар с Пьером стали такими друзьями. Первый при этом считал, что у него таким образом появилась новая семья — кинематографическая.
Он испытывал в работе с Франсисом Вебером, как он выразился, «поразительное чувство безопасности», отдавая должное деловым качествам Пьера Ришара, который в качестве продюсера не позволял им транжирить деньги и учил, как лучше ими пользоваться. Эти уроки пригодятся Жерару Депардье в дальнейшем.
Ситуации в трех картинах Франсиса Вебера с Депардье и Ришаром черпают истоки в истории кошки и собаки. Сам Жерар Депардье говорил, что в ходе работы — главное в их взаимоотношениях было чувство смирения, терпения.
Журнал «Премьер» однажды напечатал интервью со всей троицей. В нем Жерар Депардье очень откровенно рассказывал, как ему было страшно поначалу работать с Ришаром и Вебером. Те ведь уже были давно знакомы, а он как бы вторгся в их «пару». В свою очередь, Ришар ревновал Вебера к Депардье. «Я напоминал ребенка в семье, где родился братик. Он смотрит на него в колыбели и думает: «Теперь меня будут меньше любить», — говорил он.
В общем успех трех совместных фильмов предполагал долгое и плодотворное сотрудничество в будущем. Но этого.. не случилось. Все три картины Вебера... имели огромный успех в США (и даже породили римейки — то есть по сценариям Вебера были сняты новые фильмы, с американскими актерами — по общему мнению, куда более слабые, чем их французские прототипы) и французского режиссера пригласили поработать в Голливуде в сценарном отделе одной из «старших» компаний с перспективой получить собственную постановку. Франсис Вебер провел в Голливуде несколько лет, и хотя получал там высокую зарплату за свою работу, все же нашел силы вернуться на родину.
В 1996 году он снял комедию «Ягуар», явно предназначенную для Ришара и Депардье — герои фильма носили привычные для Вебера имена Перена и Кампана, но... Жерар Депардье и Пьер Ришар вежливо отклонили его приглашение. И он снял в этом фильме другой тандем — Патрика Брюэля в роли Франсуа Перена и Жана Рено в роли Кампана. Франсис Вебер остался верен именам, но ему не удалось сотворить новую комическую пару на экране. Когда Вебер уехал в США, Жерар и Пьер почувствовали себя ужасно одинокими, хотя никогда свои чувства публично не высказывали. Возрождать теперь порушенное «гнездо» им не захотелось." Жерар Депардье - творческий путь
Его легкомысленный отец был гулякой и игроком. Очень скоро он проиграл все свое состояние и оставил жену и Пьера на попечительство своего отца. Дед Ришара был достаточно состоятельным, и детство будущего актера прошло в пансионе. Собственно там он начал овладевать актерскую профессию. Это был единственный способ спасти себе жизнь, так как все его сверстники, были бедны и ненавидели богатых, коем был Пьер Рищар.
Как только Пьер стал совершеннолетним, решил поступить на актерский факультет университета, но дед, как и мать, были против такого выбора. Из-за этого конфликта Ришару пришлось даже выбирать между мечтой и семьей. Он выбрал мечту.
Пьер зачисляется на знаменитые курсы Шарля Дюллена и проходит стажировку у известного Жана Вилара. Но главных ролей ему не дают и Пьер с другом, Виктором, сочиняет краткие юмористические представления и показывает их, на протяжении нескольких лет, в кафетериях-театрах, кабаре и мюзик-холлах.
Первую свою роль в кино Ришар получает только в 33 года - «Блаженный Александр». А спустя два года, самостоятельно снимает картину под названием «Рассеянный».
Настоящую известность актеру принесли роли в серии фильмов о высоком блондине – «Возвращение высокого блондина в черном ботинке» (1972 г.) и «Высокий блондин в черном ботинке» (1974 г.). Сценаристом данных картин был Франсис Вебер, который потом, уже как режиссер, снимет с Ришаром, популярные комедии.
Первым фильмом Вебера, стал сентиментальная комедия «Игрушка» (1976 г.) Это была реальная история, вынашиваемая автором (Вебером) 15 лет.
В 1981 г. тот же Вебер снимает комедию под названием «Невезучие». Эта картина стала рекордсменом проката Франции. Комедия была столь популярна, что режиссер решил снять еще фильмы с этим ансамблем – Пьер Ришар / Жерар Депардье. Такими картинами стали – «Папаши» (1983 г.) и «Беглецы»(1986 г.).
Пьер Ришар очень любил воду, и в середине восьмидесятых поселился на барже. Некоторые расценили такой поступок актера как каприз. Прожил он так десять лет...
Спасибо большое за раздачу, уважаемая ananasix!
Как только Пьер стал совершеннолетним, решил поступить на актерский факультет университета, но дед, как и мать, были против такого выбора. Из-за этого конфликта Ришару пришлось даже выбирать между мечтой и семьей. Он выбрал мечту.
Пьер зачисляется на знаменитые курсы Шарля Дюллена и проходит стажировку у известного Жана Вилара. Но главных ролей ему не дают и Пьер с другом, Виктором, сочиняет краткие юмористические представления и показывает их, на протяжении нескольких лет, в кафетериях-театрах, кабаре и мюзик-холлах.
Первую свою роль в кино Ришар получает только в 33 года - «Блаженный Александр». А спустя два года, самостоятельно снимает картину под названием «Рассеянный».
Настоящую известность актеру принесли роли в серии фильмов о высоком блондине – «Возвращение высокого блондина в черном ботинке» (1972 г.) и «Высокий блондин в черном ботинке» (1974 г.). Сценаристом данных картин был Франсис Вебер, который потом, уже как режиссер, снимет с Ришаром, популярные комедии.
Первым фильмом Вебера, стал сентиментальная комедия «Игрушка» (1976 г.) Это была реальная история, вынашиваемая автором (Вебером) 15 лет.
В 1981 г. тот же Вебер снимает комедию под названием «Невезучие». Эта картина стала рекордсменом проката Франции. Комедия была столь популярна, что режиссер решил снять еще фильмы с этим ансамблем – Пьер Ришар / Жерар Депардье. Такими картинами стали – «Папаши» (1983 г.) и «Беглецы»(1986 г.).
Пьер Ришар очень любил воду, и в середине восьмидесятых поселился на барже. Некоторые расценили такой поступок актера как каприз. Прожил он так десять лет...
Спасибо большое за раздачу, уважаемая ananasix!