Раздачи :: Кино - Драма :: Похитители велосипедов / Bicycle Thieves (Ladri di biciclette) / 1948 / ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
sandy16
23 ноября 2016 в 11:47 | Ответить
По мнению большого знатока итальянского кино, литературоведа и переводчика Георгия Дмитриевича Богемского, это «лучший фильм Де Сика и лучший фильм итальянского кинематографа вообще». В своей книге «Кино Италии. Неореализм» он назвал его немецким словом «Stimmung» (Настроение): «Жестокое одиночество, на которое обрекает человека борьба за существование, притча о человечности, пронизанная детерминизмом и безнадёжная, лишённая катарсиса». Действительно, эта бесхитростная история «итальянского Акакия Акакиевича», олицетворяющего всю нацию конца 40-ых, со всей остротой исследует общечеловеческие проблемы, понятные всем и каждому. Пред нами самая настоящая жизнь, показанная предельно реалистично, без условностей и развлекательных приёмов. Потому каждый зритель и может примерить на себя вечную тему «маленького человека» и почувствовать бессилие и безысходность, охватившие жителей послевоенной Италии. Потому и близка эта человеческая драма всем тем, кто хоть раз сталкивался во внеэкранном бытии с социальным и нравственным неравенством.
9nikolai999
7 июля 2016 в 13:05 | Ответить
"Похитители велосипедов"! Этот фильм яркий и один из первых фильмов итальянского неореализма в кинематографе. Суть неореализма в том, чтобы поставить фильм не в павильонах киностудии, а снимать его в естественных условиях и с простыми людьми, и показывать жизнь как она есть. С самых её низов. Показать жизнь простого трудового народа.
С большим удивлением все понимают, что "итальянские неореализм" вышел из обыкновенного "социалистического реализма"! И в литературе - это Максим Горький и его произведение "На дне"! И действительно "итальянский неореализм" был левым и коммунистическим по своей сути! Что никто и не скрывал, и итальянская ком.партия пользовалась всегда уважением в итальянском обществе того времени!
Фильм этот интересен всем, кто любит кинематограф, как таковой!
И эти два фильма есть классика итальянского неореализма:
1945 Рим, открытый город
1948 Похитители велосипедов
Спасибо за раздачу фильма!
sukutis
8 декабря 2014 в 23:39 | Ответить
Спасибо, ananasix! Замечательная раздача!
Интересная история, как Витторио Де Сика нашел актрису для роли Марии..
Симпатичная журналистка Лианелла Карелл брала интервью у кинорежиссера Витторио Де Сика, который искал исполнительницу роли Марии для своего фильма "Похитители велосипедов". Молодая девушка так понравилась режиссеру, что он пригласил ее на сьемки. Дебют был успешным и принес молодой актрисе международную известность - фильм имел огромный резонанс во всем мире, был удостоен премии "Оскар" в 1949 году и позднее признан одним из шедевров "итальянского неореализма".
Ladri Di Biciclette / Bicycle Thieves Theme
P.S.Лианелла Карелл снялась в 16-ти фильмах, в том числе и у Витторио Де Сика, но работа в кино не принесла актрисе творческого удовлетворения и в 1957 году Лианелла Карнелл полностью сосредоточилась на журналистике, стала известным писателем и сценаристом.
bluzon
8 декабря 2014 в 20:13 | Ответить
Итальянский неореализм — течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана Ренуара и достигшее наибольшего размаха с 1945 по 1955 гг. Основные представители течения — Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Витторио де Сика, Джузеппе де Сантис — группировались вокруг киножурнала «Cinema», главным редактором которого был Витторио Муссолини (сын дуче).
К числу кинематографических работ, обозначаемых словом «неореализм», обычно относят конкретную, чётко ограниченную группу фильмов; в частности: «Рим — открытый город» (Роберто Росселлини, 1945); «Похитители велосипедов» (Витторио де Сика, 1948); «Земля дрожит» (Лукино Висконти, 1948); «У стен Малапаги» (Рене Клеман, 1949); и нескольких других, последний из которых датирован 1952 годом.
Неореализм стремился с максимально возможной достоверностью создавать образы и воспроизводить атмосферу из жизни рабочего класса и городских низов. Съемка велась не в студии, а на природе. Кинокамера свободно передвигалась с места на место, фиксируя в каждом эпизоде мельчайшие детали. Часто в основу фильма ложилось реально происшедшее событие. Упор делался не на отвлеченные идеи, а на чувства персонажей. Нередко фильм снимался без разработанного сценария, по ходу создавались и менялись диалоги. В съёмках зачастую принимали участие непрофессионалы. В неореалистических лентах отсутствует назидательный элемент; «маленькие люди» показаны с подчёркнутой симпатией, а их проблемы — с состраданием.
К середине 50-х годов ХХ века популярность неореализма стала сходить на нет: послевоенная нищета и неустроенность уходили в прошлое, благосостояние итальянского населения неуклонно росло, коммунисты стали терпеть поражения на выборах. На первый план в итальянском кинематографе выступили более утонченные режиссёры-модернисты — Федерико Феллини и Микеланджело Антониони...
Спасибо большое за раздачу, уважаемая ananasix!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions