Раздачи :: Кино - Комедия :: В чем дело, Док? / What`s Up, Doc? / 1972 / ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
История превращения гадкого утёнка в прекрасного лебедя была рассказана ещё в девятнадцатом веке знаменитым Гансом Христианом Андерсеном.
История Барбры Стрейзанд на первый взгляд очень похожа на классическую историю, но это лишь на первый взгляд – ведь сказка, как ни крути, остаётся сказкой, а в жизни такие внезапные превращения бывают очень редко.
Кажется, что весь мир в далёких пятидесятых годах решил, что некрасивая девочка из бедной еврейской семьи никогда не сможет стать известной. Её мать говорила, что с такой внешностью стоит найти тихую работу и поменьше показываться на людях, а сверстники дразнили «длинноносой дылдой». Но упрямства и решительности Барбре было не занимать. Первый урок миру она преподала ещё в детстве, когда отправилась в школу, выкрасив волосы в зелёный цвет и вымазав лицо побелкой. Напомню, что это были пятидесятые годы и до начала эпохи панк-эпатажа оставалось ещё более десяти лет. Разумеется, её заметили...
Её первое певческое выступление состоялось в дешёвом бруклинском клубе «Лев». Образ, представленный Барброй, был, мягко говоря, устрашающим: сочетание потрёпанного зелёного боа с малиновым париком резало глаза, а чулки в сетку подчёркивали, что ноги новоявленной звезды безупречностью не отличаются. Но крики «Уйди от микрофона, чучело!» стихли, лишь стоило Барбре запеть...
Её дальнейший взлёт был стремительным. Первый же мюзикл, в котором играла Барбара, принёс ей всеобщее признание. И славный город Нью-Йорк был покорён. И пал к ногам «некрасивой девочки из бедной еврейской семьи». Так же, как пал к её ногам красавец Эллиот Гулд, вскоре ставший первым мужем Барбары и отцом её сына. Но роль замужней дамы, матери семейства, не подошла Барбаре: ей казалось, что её призвание – эпатаж. Она словно доказывала миру его неправоту. «Вы говорили, что я некрасива? А посмотрите, какие мужчины рядом со мной!»
А мужчины и правда были самые лучшие. Красивые, как Джон Питерс, которого Барбара восемь лет держала рядом, не позволяя даже взглянуть на другую женщину. Успешные, как Пьер Трюдо, канадский премьер-министр – он был влюблён, как мальчишка, и искренне надеялся, что Барбара станет его женой. Знаменитые, как Ричард Гир и Дон Джонсон. Юные, как Андре Агасси…
А в 1998 году закончилась та жизнь, которую Барбара вела много лет, и на смену бесконечным мужчинам пришёл один-единственный. Актёр и режиссёр Джеймс Бролин сумел волшебным образом превратить самую экстравагантную даму Голливуда в примерную супругу… Она доказала миру, что завоевать его не так уж и сложно, а гадкий утёнок – это не приговор... (c-cafe.ru).
piko87, спасибо большое за раздачу!
История Барбры Стрейзанд на первый взгляд очень похожа на классическую историю, но это лишь на первый взгляд – ведь сказка, как ни крути, остаётся сказкой, а в жизни такие внезапные превращения бывают очень редко.
Кажется, что весь мир в далёких пятидесятых годах решил, что некрасивая девочка из бедной еврейской семьи никогда не сможет стать известной. Её мать говорила, что с такой внешностью стоит найти тихую работу и поменьше показываться на людях, а сверстники дразнили «длинноносой дылдой». Но упрямства и решительности Барбре было не занимать. Первый урок миру она преподала ещё в детстве, когда отправилась в школу, выкрасив волосы в зелёный цвет и вымазав лицо побелкой. Напомню, что это были пятидесятые годы и до начала эпохи панк-эпатажа оставалось ещё более десяти лет. Разумеется, её заметили...
Её первое певческое выступление состоялось в дешёвом бруклинском клубе «Лев». Образ, представленный Барброй, был, мягко говоря, устрашающим: сочетание потрёпанного зелёного боа с малиновым париком резало глаза, а чулки в сетку подчёркивали, что ноги новоявленной звезды безупречностью не отличаются. Но крики «Уйди от микрофона, чучело!» стихли, лишь стоило Барбре запеть...
Её дальнейший взлёт был стремительным. Первый же мюзикл, в котором играла Барбара, принёс ей всеобщее признание. И славный город Нью-Йорк был покорён. И пал к ногам «некрасивой девочки из бедной еврейской семьи». Так же, как пал к её ногам красавец Эллиот Гулд, вскоре ставший первым мужем Барбары и отцом её сына. Но роль замужней дамы, матери семейства, не подошла Барбаре: ей казалось, что её призвание – эпатаж. Она словно доказывала миру его неправоту. «Вы говорили, что я некрасива? А посмотрите, какие мужчины рядом со мной!»
А мужчины и правда были самые лучшие. Красивые, как Джон Питерс, которого Барбара восемь лет держала рядом, не позволяя даже взглянуть на другую женщину. Успешные, как Пьер Трюдо, канадский премьер-министр – он был влюблён, как мальчишка, и искренне надеялся, что Барбара станет его женой. Знаменитые, как Ричард Гир и Дон Джонсон. Юные, как Андре Агасси…
А в 1998 году закончилась та жизнь, которую Барбара вела много лет, и на смену бесконечным мужчинам пришёл один-единственный. Актёр и режиссёр Джеймс Бролин сумел волшебным образом превратить самую экстравагантную даму Голливуда в примерную супругу… Она доказала миру, что завоевать его не так уж и сложно, а гадкий утёнок – это не приговор... (c-cafe.ru).
piko87, спасибо большое за раздачу!
Премьера комедии «В чем дело, док?» состоялась 9 марта 1972 года в Нью-Йорке, США. Фильм собрал 66 миллионов долларов в американском прокате, заняв по итогам года третье место по прибыльности после первой части гангстерской саги Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» и фильма-катастрофы «Приключения “Посейдона”» Роналда Нима.
...В Сан-Франциско на Конгресс американских музыковедов приезжают из Айовы сотрудник консерватории Говард Баннистер (Райан О'Нил) и его невеста Юнис Бёрнс (Мэдлин Кан). Доктор Баннистер – один из двух финалистов, претендующих на грант миллионера-мецената Фредерика Ларраби (Остин Пендлтон), которого очень заинтересовала теория Говарда о существовании музыки в доисторические времена. Чтобы проиллюстрировать свою теорию, Баннистер привез целую сумку с найденными на раскопках камнями, издающими при ударах о них звуки различной тональности. В аптеке, куда доктор зашел за аспирином, он познакомился с эксцентричной и прилипчивой девицей Джуди Максвелл (Барбра Стрейзанд). Но, после этого знакомства жизнь Говарда начинает напоминать сущий ад.
В одном отеле с Говардом и Юнис останавливается агент спецслужб, который должен передать своим коллегам важные документы. По его следу идут шпионы иностранной разведки, которые охотятся за секретными бумагами. Там же орудует банда похитителей, пронюхавших, что у одной из постоялиц, миссис Ван Хоскинс (Мэйбл Альбертсон), имеется при себе большое количество очень дорогих ювелирных украшений с бриллиантами.
Но дело в том, что коллекция «музыкальных камней», секретные бумаги, драгоценности, а также одежда мисс Максвелл находятся в абсолютно одинаковых дорожных сумках, и незадачливые грабители, а вслед за ними и горе-шпионы их перепутали. Кроме того, им никак не удается незаметно вынести свою добычу, и сумки с различным содержимым перемещаются из номера в номер...
Интересно, что каскадер, исполнявший трюки за Барбру Стрейзанд, во время съемок сцены погони упал, застряв шпилькой одной из туфель в педали велосипеда, и сломал лодыжку.
А, в эпизоде, когда Джуди Максвелл останавливается перед витриной пиццерии, звучит песня «Санта Лючия». Ее поет режиссер картины Питер Богданович...
piko87, спасибо большое за раздачу!
...В Сан-Франциско на Конгресс американских музыковедов приезжают из Айовы сотрудник консерватории Говард Баннистер (Райан О'Нил) и его невеста Юнис Бёрнс (Мэдлин Кан). Доктор Баннистер – один из двух финалистов, претендующих на грант миллионера-мецената Фредерика Ларраби (Остин Пендлтон), которого очень заинтересовала теория Говарда о существовании музыки в доисторические времена. Чтобы проиллюстрировать свою теорию, Баннистер привез целую сумку с найденными на раскопках камнями, издающими при ударах о них звуки различной тональности. В аптеке, куда доктор зашел за аспирином, он познакомился с эксцентричной и прилипчивой девицей Джуди Максвелл (Барбра Стрейзанд). Но, после этого знакомства жизнь Говарда начинает напоминать сущий ад.
В одном отеле с Говардом и Юнис останавливается агент спецслужб, который должен передать своим коллегам важные документы. По его следу идут шпионы иностранной разведки, которые охотятся за секретными бумагами. Там же орудует банда похитителей, пронюхавших, что у одной из постоялиц, миссис Ван Хоскинс (Мэйбл Альбертсон), имеется при себе большое количество очень дорогих ювелирных украшений с бриллиантами.
Но дело в том, что коллекция «музыкальных камней», секретные бумаги, драгоценности, а также одежда мисс Максвелл находятся в абсолютно одинаковых дорожных сумках, и незадачливые грабители, а вслед за ними и горе-шпионы их перепутали. Кроме того, им никак не удается незаметно вынести свою добычу, и сумки с различным содержимым перемещаются из номера в номер...
Интересно, что каскадер, исполнявший трюки за Барбру Стрейзанд, во время съемок сцены погони упал, застряв шпилькой одной из туфель в педали велосипеда, и сломал лодыжку.
А, в эпизоде, когда Джуди Максвелл останавливается перед витриной пиццерии, звучит песня «Санта Лючия». Ее поет режиссер картины Питер Богданович...
piko87, спасибо большое за раздачу!