Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: А теперь не смотри / Don't Look Now / 1973 / 2 x ПД, АП (Сербин, Михалёв, Огородников), СТ / Blu-Ray Remux (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- mishapilax
- 1 февраля 2024 в 00:20 | Ответить
Посмотрел в 1979 во время армейской службы в ГДР, один, ночью в ленкомнате на немецком языке - чуть не обосрался от страха!
Изысканный психологический триллер с элементами драмы и атмосферой мистического хоррора. 4-й по счёту фильм довольно известного (впоследствии) режиссёра Николаса Роуга. В гл. ролях ещё довольно молодые Дональд Сазерленд и Джули Кристи.
Своим стилем фильм очень напоминает работы Альфреда Хичкока, где графически показанных ужасов обычно было мало, а основная ставка всегда делалась на 3 основных компонента: психологичность, атмосферность и актёрскую игру. Вот здесь как раз то же самое. Собственно ужасов здесь нет если не от слова "совсем", то уж точно от слова "почти", зато актёры играют просто безупречно, благодаря этому картина даже сегодня смотрится с интересом, и весь фильм пытаешься угадать: кто же на самом деле ГГ - свихнувшийся злодей или всего лишь жертва. Да и показ обшарпанных закоулков и тёмных улочек старой Венеции (особенно в ночное время и под соответствующий звуковой ряд) создают довольно сильную атмосферу тревоги, неопределённости и смутных догадок относительно того "кто убийца". Впрочем, как ни старайтесь, всё равно не угадаете, поскольку развязка здесь весьма неожиданна. С одной стороны она крайне простая, с другой же - очень не типичная не только для подобных фильмов, но и в целом для триллеров, хорроров и т.д.
Что ещё? Ах да, "тема сисек". Раскрыта. И хотя их размер у Джули Кристи реально нулевой, всё же в одном эпизоде её кувыркания в постели с Дональдом Сазерлендом показаны по меркам 1973 года довольно продолжительно и откровенно.
Уважаемый piko87, спасибо за фильм. На самом деле, конечно же, я его смотрел и в коллекции он у меня есть. Просто хочу поставить этой замечательной раздаче классического хоррора 10/10.
Своим стилем фильм очень напоминает работы Альфреда Хичкока, где графически показанных ужасов обычно было мало, а основная ставка всегда делалась на 3 основных компонента: психологичность, атмосферность и актёрскую игру. Вот здесь как раз то же самое. Собственно ужасов здесь нет если не от слова "совсем", то уж точно от слова "почти", зато актёры играют просто безупречно, благодаря этому картина даже сегодня смотрится с интересом, и весь фильм пытаешься угадать: кто же на самом деле ГГ - свихнувшийся злодей или всего лишь жертва. Да и показ обшарпанных закоулков и тёмных улочек старой Венеции (особенно в ночное время и под соответствующий звуковой ряд) создают довольно сильную атмосферу тревоги, неопределённости и смутных догадок относительно того "кто убийца". Впрочем, как ни старайтесь, всё равно не угадаете, поскольку развязка здесь весьма неожиданна. С одной стороны она крайне простая, с другой же - очень не типичная не только для подобных фильмов, но и в целом для триллеров, хорроров и т.д.
Что ещё? Ах да, "тема сисек". Раскрыта. И хотя их размер у Джули Кристи реально нулевой, всё же в одном эпизоде её кувыркания в постели с Дональдом Сазерлендом показаны по меркам 1973 года довольно продолжительно и откровенно.
Уважаемый piko87, спасибо за фильм. На самом деле, конечно же, я его смотрел и в коллекции он у меня есть. Просто хочу поставить этой замечательной раздаче классического хоррора 10/10.
- papadimskyi
- 15 июня 2017 в 02:51 | Ответить
Присоединяюсь - уважаемый раздающий , пожалуйста замените или удалите этот скриншот .
- 15 июня 2017 в 02:49 | Ответить
Фильм весьма не плох . После его просмотра стало понятно, откуда Дэвид Линч черпал своё вдохновение и визуальную стилистику . Очень хорошо показана Венеция, трудно представить другое такое место, где так мастерски можно передать психологическое напряжение и таинственность . Картина изобилует визуальными знаками и намеками, давая вдумчивому зрителю большую почву для размышлений . Красный цвет пугающе и зловеще постоянно присутствует в кадре . Не ожидал честно говоря увидеть такую откровенную постельную сцену в фильме 1973 года . Жаль, что режиссер так и не нашел сестер - близнецов для съемок этой картины, тогда у неё был бы еще больший эффект воздействия и " Сияние " Кубрика воспринималось зрителем уже по другому . Из русских звуковых дорожек больше всех понравился Сербин ,как по качеству звука так и по переводу . Сам смотрел с оригинальным звуком и русскими субтитрами .
Интересные факты о фильме:
- Дональд Сазерленд и Джули Кристи сымпровизировали большинство совместных сцен.
- «Постельную» сцену между Джоном и Лаурой режиссер решил добавить в самый последний момент. По мнению Роуга, в противном случае могло возникнуть впечатление, будто супруги только и делают, что ругаются.
- Итальянский актер Ренато Скарпо, сыгравший зловещего испектора Лоньи, не говорил на английском языке. Он просто произнес те фразы, которые были для него написаны, не имея никакого представления, что они значат.
- Роуг для придания убедительности игры актёров в отдельных сценах их попросту провоцировал. Сазерленд пытался отыграть эпизод в церкви без дублёров, и был наивно убеждён, что ему протягивают шест для поддержки. Но режиссер Роуг вместо помощи, оттолкнул шест подальше от строительных лесов, где актёра страховали ассистенты.
- Писательница Дюморье, редко признававшая удачи экранизаций своих произведений, одобрила фильм, высказав впрочем досаду, что не во всех картинах по ее книгам смогла сыграть Джули Кристи.
- Найти композитора к фильму помог итальянский продюсер Уго Мариатти, давний приятель Роуга. В то время малоизвестный, но, подающий надежды 32-летний композитор из Венеции Паоло Донаджо был временно не у дел, и охотно согласился помочь в создании триллера. Музыка, по замыслу режиссёра, должна была стать одним из ключевых художественных средств этой картины. Донаджо известен своим хитом «You Don't Have To Say You Love Me») и работами в кино с Тинто Брассом. После выхода в свет картины Роуга на венецианца обратил внимание другой мастер триллеров — Брайан Де Пальма, пригласив того для совместной работы в фильме «Кэрри».
- В оригинальном рассказе писательницы Дюморье супруги Бакстер знакомятся с сестрами-близнецами, но найти актрис-близнецов в таком возрасте не удалось. из сети.
piko87, благодарю за раздачу.
- Дональд Сазерленд и Джули Кристи сымпровизировали большинство совместных сцен.
- «Постельную» сцену между Джоном и Лаурой режиссер решил добавить в самый последний момент. По мнению Роуга, в противном случае могло возникнуть впечатление, будто супруги только и делают, что ругаются.
- Итальянский актер Ренато Скарпо, сыгравший зловещего испектора Лоньи, не говорил на английском языке. Он просто произнес те фразы, которые были для него написаны, не имея никакого представления, что они значат.
- Роуг для придания убедительности игры актёров в отдельных сценах их попросту провоцировал. Сазерленд пытался отыграть эпизод в церкви без дублёров, и был наивно убеждён, что ему протягивают шест для поддержки. Но режиссер Роуг вместо помощи, оттолкнул шест подальше от строительных лесов, где актёра страховали ассистенты.
- Писательница Дюморье, редко признававшая удачи экранизаций своих произведений, одобрила фильм, высказав впрочем досаду, что не во всех картинах по ее книгам смогла сыграть Джули Кристи.
- Найти композитора к фильму помог итальянский продюсер Уго Мариатти, давний приятель Роуга. В то время малоизвестный, но, подающий надежды 32-летний композитор из Венеции Паоло Донаджо был временно не у дел, и охотно согласился помочь в создании триллера. Музыка, по замыслу режиссёра, должна была стать одним из ключевых художественных средств этой картины. Донаджо известен своим хитом «You Don't Have To Say You Love Me») и работами в кино с Тинто Брассом. После выхода в свет картины Роуга на венецианца обратил внимание другой мастер триллеров — Брайан Де Пальма, пригласив того для совместной работы в фильме «Кэрри».
- В оригинальном рассказе писательницы Дюморье супруги Бакстер знакомятся с сестрами-близнецами, но найти актрис-близнецов в таком возрасте не удалось. из сети.
piko87, благодарю за раздачу.
. " А теперь не смотри" - фильм, который сделал Николаса Роуга знаменитым. Что только не писали об этом фильме критики в течение 30-ти лет - "продолжение лучших традиций Хичкока", "эталон жанра "оккультного саспенса", а некоторые в нем так ничего и не увидели.
С точки зрения самого Роуга, посыл фильма - "ничто не является тем, чем кажется". По его словам, это фильм о людях, не готовых к жизни, как и большинство людей, поэтому подсознательно они выбрали смерть. Семейная пара Джон (Дональд Сазерленд) и Лаура (Джули Кристи), после гибели своей малолетней дочери, отправляются в путешествие по Венеции. Джону дан дар предвидения, но он не обращает или не хочет обращать внимание на "посылаемые" дочерью сигналы, предупреждающей родителей о том, что их ждет нечто, чего избежать нельзя.
Весь фильм продолжается неосознаваемая игра человека со смертью, весь фильм - круговорот тонких намеков, предупреждающих деталей, "сочных", "не выветриваемых из памяти", образов (слепая женщина-медиум, "злобный карлик подсознания" в красном плаще, символизирующий смерть и т.д.), в добавок специально сломанная логика повествования по принципам "кат-ап" и "флэшфорвардс" (своеобразное открытие Роуга, то, на чем себе сделали карьеру впоследствии многие режиссеры)... Атмосфера ужаса, постепенно заполняющая души главных героев... Николас Роуг говорит о своем фильме: "А теперь не смотри" - это фильм о людях в опасности, а мы все постоянно в опасности... Фильм говорит вам о том, что вы в опасности, пытаясь донести мысль о том, что жизнь слишком коротка... Ничто не является тем, чем кажется"...)
piko87, спасибо большое за раздачу!
С точки зрения самого Роуга, посыл фильма - "ничто не является тем, чем кажется". По его словам, это фильм о людях, не готовых к жизни, как и большинство людей, поэтому подсознательно они выбрали смерть. Семейная пара Джон (Дональд Сазерленд) и Лаура (Джули Кристи), после гибели своей малолетней дочери, отправляются в путешествие по Венеции. Джону дан дар предвидения, но он не обращает или не хочет обращать внимание на "посылаемые" дочерью сигналы, предупреждающей родителей о том, что их ждет нечто, чего избежать нельзя.
Весь фильм продолжается неосознаваемая игра человека со смертью, весь фильм - круговорот тонких намеков, предупреждающих деталей, "сочных", "не выветриваемых из памяти", образов (слепая женщина-медиум, "злобный карлик подсознания" в красном плаще, символизирующий смерть и т.д.), в добавок специально сломанная логика повествования по принципам "кат-ап" и "флэшфорвардс" (своеобразное открытие Роуга, то, на чем себе сделали карьеру впоследствии многие режиссеры)... Атмосфера ужаса, постепенно заполняющая души главных героев... Николас Роуг говорит о своем фильме: "А теперь не смотри" - это фильм о людях в опасности, а мы все постоянно в опасности... Фильм говорит вам о том, что вы в опасности, пытаясь донести мысль о том, что жизнь слишком коротка... Ничто не является тем, чем кажется"...)
piko87, спасибо большое за раздачу!