Раздачи :: Кино - Исторический :: Завоевание Коринфа / Il conquistatore di Corinto / 1961 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Almaz251996
- 16 июня 2019 в 10:12 | Ответить
Греки решили выступить против тирании Рима! Они хотели свободы своему народу! Так римский центурион попал в плен... он был очарован дочерью ахейского вождя! И на пепелище войны расцветает красивейший цветок Любви! Он цветёт буйным цветом и любые преграды ему не помеха! Кругом война! Смерть! Идут бои в городе! Но этим двоим ни до чего нет дела!.. Фильм очень красиво поставлен и снят! Красивые актёры и прекрасная их игра не прошла не замеченной! Фильм интересен с исторической точки зрения... но много ли в нём достоверности?! Скорее красивая сказка с претензией на историю !Но фильм очень красив! Я забираю его в коллекцию! Большое спасибо Lem за шикарную раздачу! С искренним уважением к вам Almaz.
Спасибо большое за раздачу пеплума с великолепными актерами, уважаемый Lem!
Большинство киноведов обозначают названием пеплум -фильмы про Древнюю Грецию и Рим. Это не только чисто исторические фильмы, но и картины с элементами фантастики, мистики. А иногда даже эротическими сценами.
Итальянцы стали первыми, кто снимал пеплумы. Самым первым пеплумом в истории кино стал фильм Джованни Пастроне «Кабирия» (1914 год). И сразу вырос интерес к фильмам этого жанра. Мастерами итальянского пеплума были режиссеры: М. Казерини («Последние дни Помпеи» и «Нерон и Агриппина», 1913), Э. Гуаццони («Брут» и «Агриппина», 1910; «Иерусалим освобожденный», 1911; «Камо грядеши», 1912; «Марк Антоний и Клеопатра», 1913; «Гай Юлий Цезарь», 1914; «Фабиола», 1917; «Мессалина», 1923).
Вскоре пеплумами заинтересовались американцы. В 1916-м году Дэвид Уорк Гриффит выпускает «Нетерпимость». Но настоящим мастером исторических фильмов был Сесил Де Милль. Он и прославился тем, что снимал масштабные картины с монументальными декорациями и огромной массовкой. Золотым веком пеплумов считаются 50-60-е годы. Интерес к жанру проявили как итальянцы, так и американцы. Преимущественно снимали в Италии с американскими тяжелоатлетами в главных ролях. Это вызвано целым рядом причин. Во-первых, истории были уже придуманы (древнегреческие мифы, библейские сюжеты, реальные истории). Как известно, мифы Древней Греции пользовались популярностью всегда. Во-вторых, американские боевики вытесняли итальянские фильмы. Надо спасать свое производство. В-третьих, приглашали американских режиссеров и актеров. И, наконец, надо было создать новые рабочие места. И итальянцы это сделали.
В период от 1951 по 1964 года было создано целый ряд исторических фильмов по библейским сюжетам, древнегреческим мифам, про Древний Рим. Их снимали достаточно известные режиссеры, такие как Уильям Уайлер («Бен Гур», 1959 год), Стэнли Кубрик («Спартак», 1960 год), Серджио Леоне («Колосс Родосский», 1961 год), Рудольф Мате («300 спартанцев», 1962 год), Роберт Уайз («Елена Троянская», 1954 год) и другие.
Большинство киноведов обозначают названием пеплум -фильмы про Древнюю Грецию и Рим. Это не только чисто исторические фильмы, но и картины с элементами фантастики, мистики. А иногда даже эротическими сценами.
Итальянцы стали первыми, кто снимал пеплумы. Самым первым пеплумом в истории кино стал фильм Джованни Пастроне «Кабирия» (1914 год). И сразу вырос интерес к фильмам этого жанра. Мастерами итальянского пеплума были режиссеры: М. Казерини («Последние дни Помпеи» и «Нерон и Агриппина», 1913), Э. Гуаццони («Брут» и «Агриппина», 1910; «Иерусалим освобожденный», 1911; «Камо грядеши», 1912; «Марк Антоний и Клеопатра», 1913; «Гай Юлий Цезарь», 1914; «Фабиола», 1917; «Мессалина», 1923).
Вскоре пеплумами заинтересовались американцы. В 1916-м году Дэвид Уорк Гриффит выпускает «Нетерпимость». Но настоящим мастером исторических фильмов был Сесил Де Милль. Он и прославился тем, что снимал масштабные картины с монументальными декорациями и огромной массовкой. Золотым веком пеплумов считаются 50-60-е годы. Интерес к жанру проявили как итальянцы, так и американцы. Преимущественно снимали в Италии с американскими тяжелоатлетами в главных ролях. Это вызвано целым рядом причин. Во-первых, истории были уже придуманы (древнегреческие мифы, библейские сюжеты, реальные истории). Как известно, мифы Древней Греции пользовались популярностью всегда. Во-вторых, американские боевики вытесняли итальянские фильмы. Надо спасать свое производство. В-третьих, приглашали американских режиссеров и актеров. И, наконец, надо было создать новые рабочие места. И итальянцы это сделали.
В период от 1951 по 1964 года было создано целый ряд исторических фильмов по библейским сюжетам, древнегреческим мифам, про Древний Рим. Их снимали достаточно известные режиссеры, такие как Уильям Уайлер («Бен Гур», 1959 год), Стэнли Кубрик («Спартак», 1960 год), Серджио Леоне («Колосс Родосский», 1961 год), Рудольф Мате («300 спартанцев», 1962 год), Роберт Уайз («Елена Троянская», 1954 год) и другие.