Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Давно его ждал. Пока предпоследний её мультик.
Кстати, в 2010 году у Марии Муат умерла её мама - Муат Мария (Мариэтта) Павловна (1923 г.р.); советский режиссёр, сценарист игрового кино и кинокритик.
С вашего позволения продолжу ...
Мария Павловна была режиссёром и автором таких нашумевших в свое время фильмов, как "Тени старого замка", "Расмус-Бродяга" по повести Астрид Линдгрен и "Немухинские музыканты" по одноименной сказке Вениамина Каверина, а также целого ряда телеверсий спектаклей Малого театра и МХАТа, запечатлевших последние выходы на сцену великих "стариков" русского театра.
Окончила режиссёрский факультет ГИТИСа им. А.В.Луначарского (1951 г., мастерская М.О. Кнебель). Работала в театре, с 1960 по 1987 гг. на телевидении. Стояла у истоков технических "революций" на отечественном телевидении, разработав методику многокамерных съемок.
В последние годы жизни сотрудничала с журналом "Кинограф" (издание НИИ киноискусства), где публиковала статьи о проблемах кино и телевидения, а также воспоминания.
Из сети.
Спасибо вам, Karamelika.
Кстати, в 2010 году у Марии Муат умерла её мама - Муат Мария (Мариэтта) Павловна (1923 г.р.); советский режиссёр, сценарист игрового кино и кинокритик.
С вашего позволения продолжу ...
Мария Павловна была режиссёром и автором таких нашумевших в свое время фильмов, как "Тени старого замка", "Расмус-Бродяга" по повести Астрид Линдгрен и "Немухинские музыканты" по одноименной сказке Вениамина Каверина, а также целого ряда телеверсий спектаклей Малого театра и МХАТа, запечатлевших последние выходы на сцену великих "стариков" русского театра.
Окончила режиссёрский факультет ГИТИСа им. А.В.Луначарского (1951 г., мастерская М.О. Кнебель). Работала в театре, с 1960 по 1987 гг. на телевидении. Стояла у истоков технических "революций" на отечественном телевидении, разработав методику многокамерных съемок.
В последние годы жизни сотрудничала с журналом "Кинограф" (издание НИИ киноискусства), где публиковала статьи о проблемах кино и телевидения, а также воспоминания.
Из сети.
Спасибо вам, Karamelika.