Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Клаудио Монтеверди, Бруно Моретти - Караваджо / Claudio Monteverdi, Bruno Moretti - Caravaggio / 2008 / БП / Blu-Ray (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Творчество итальянского оперного композитора Клаудио Монтеверди
одно из уникальных явлений в музыкальной культуре XVII века. В своём
интересе к человеку, к его страстям и страданиям, Монтеверди - истинный
художник Ренессанса. Никому из композиторов того времени не удалось
так выразить в музыке трагическое, ощущение жизни, приблизиться к
постижению ее правды, так раскрыть первозданную
природу человеческих характеров.
одно из уникальных явлений в музыкальной культуре XVII века. В своём
интересе к человеку, к его страстям и страданиям, Монтеверди - истинный
художник Ренессанса. Никому из композиторов того времени не удалось
так выразить в музыке трагическое, ощущение жизни, приблизиться к
постижению ее правды, так раскрыть первозданную
природу человеческих характеров.
Владимир Малахов (род. 7 января 1968) -один из лучших танцоров мира и бывший руководитель Берлинского государственного театра о балете: "Многие считают, что раз спектакль называется «Караваджо», то речь в нем идет о жизни художника. Нет, балет связан с его живописью. Мы не так много знаем о самом Караваджо, кем он был, как умер, что с ним происходило. Нам остается его видение, его воображение".
Действительно, многие факты биографии Караваджо известны лишь приблизительно, на основании более поздних описаний биографов художника. Тем не менее, документально подтвержденные события и само творчество этого замечательного мастера живописи позволяют однозначно утверждать, что Караваджо был весьма яркой и неординарной личностью. Наряду с уникальным талантом, помогавшим художнику создавать выдающиеся по мастерству исполнения картины, Караваджо был наделен крайне сложным характером, регулярно ввергавшим его в самые опасные переделки. Жизненный путь живописца вполне достоин отдельной захватывающей книги, в которой творческие взлеты и достижения соседствуют с дуэлями и погонями, а за посвящением в рыцари следуют тюрьма, побег и скитания по разным городам Италии...
Спектакль"Караваджо", который ставился Бигонзетти специально «под Малахова», учитывая его форму и пластику, фактически, делится на две части: в первой упоминаются какие-то детали реальной биографии живописца, вторая — фантазия на тему его «матфеевского» цикла. Сквозь римскую толпу, летящую в карнавальном танце, художника таскают два пьяных вакха —спаивают, непристойным движением выжимая ему в рот сок из виноградной кисти, и подталкивают к шальным па. Но передвижения художника отслеживает девушка, обозначенная как Свет (роль досталась Полине Семионовой), — нечто вроде ангела-хранителя, олицетворенного призвания. Свет с художником жесток: вплоть до заломленной за спину руки и перехваченного локтем горла. Хочет он того или не хочет, пусть даже заслоняется от нее руками и видеть ее не желает, но девушка повлечет его к художественным занятиям, заставив отшатнуться от пьяных бездельников...
Спасибо большое за раздачу!
Действительно, многие факты биографии Караваджо известны лишь приблизительно, на основании более поздних описаний биографов художника. Тем не менее, документально подтвержденные события и само творчество этого замечательного мастера живописи позволяют однозначно утверждать, что Караваджо был весьма яркой и неординарной личностью. Наряду с уникальным талантом, помогавшим художнику создавать выдающиеся по мастерству исполнения картины, Караваджо был наделен крайне сложным характером, регулярно ввергавшим его в самые опасные переделки. Жизненный путь живописца вполне достоин отдельной захватывающей книги, в которой творческие взлеты и достижения соседствуют с дуэлями и погонями, а за посвящением в рыцари следуют тюрьма, побег и скитания по разным городам Италии...
Спектакль"Караваджо", который ставился Бигонзетти специально «под Малахова», учитывая его форму и пластику, фактически, делится на две части: в первой упоминаются какие-то детали реальной биографии живописца, вторая — фантазия на тему его «матфеевского» цикла. Сквозь римскую толпу, летящую в карнавальном танце, художника таскают два пьяных вакха —спаивают, непристойным движением выжимая ему в рот сок из виноградной кисти, и подталкивают к шальным па. Но передвижения художника отслеживает девушка, обозначенная как Свет (роль досталась Полине Семионовой), — нечто вроде ангела-хранителя, олицетворенного призвания. Свет с художником жесток: вплоть до заломленной за спину руки и перехваченного локтем горла. Хочет он того или не хочет, пусть даже заслоняется от нее руками и видеть ее не желает, но девушка повлечет его к художественным занятиям, заставив отшатнуться от пьяных бездельников...
Спасибо большое за раздачу!
Балет «Караваджо» — это посвящение выдающемуся художнику итальянского барокко, вечному страннику и бунтарю, одним из первых исследовавшему технику светотени (кьяроскуро), привнесшего в живопись неожиданный для того периода реализм и драматизм. Во время работы над балетом, раскрывающим историю жизни и творчества художника, балетмейстер-постановщик спектакля — один из самых востребованных хореографов современности — Мауро Бигонцетти заметил: «Когда я думаю о Караваджо, я думаю о художнике и человеке одновременно… Отношения этих двух миров являются вдохновением для этой работы: внутренний мир, с одной стороны, и как он развивается художественно — с другой». Караваджо предстает перед зрителями то в образе уличного торговца, то музыканта, то в облике Вакха. Ему сопутствует муза — «ангел-хранитель» и источник вдохновения: она независимо от воли художника увлекает его в мир творчества, отрывая от шумных компаний. Жизнь Караваджо была полна не меньшего драматизма, чем его картины, даже после трагической и загадочной смерти в изгнании он подвергался нападкам со стороны церкви и современников, хотя его картины тогда, как и сейчас, завораживали взгляд. Балет «Караваджо» Мауро Бигонцетти — подтверждение того, что великий художник живет вне своего времени и истории.