Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джоаккино Россини - Турок в Италии (Театр Карло Феличе) / Gioachino Rossini - Il Turco in Italia (Teatro Carlo Felice) / 2009 / БП / Blu-Ray (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Но уж темнеет вечер синий,
Пора нам в оперу скорей;
Там упоительный Россини,
Европы баловень - Орфей.
Не внемля критике суровой,
Он вечно тот же; вечно новый.
Он звуки льет - они кипят.
Они текут, они горят.
Как поцелуи молодые,
Все в неге, в пламени любви,
Как зашипевшего аи
Струя и брызги золотые"...
Алесандр Пушкин
Среди итальянских композиторов XIX века Россини занимает особое место.
Начало его творческого пути приходится на ту пору, когда оперное искусство
Италии, еще не так давно главенствовавшее в Европе, стало сдавать свои позиции.
Опера-buffa тонула в бездумной развлекательности, а опера-seria вырождалась
в ходульное и бессодержательное представление. Россини не только возродил и реформировал итальянскую оперу, но и оказал огромное воздействие на развитие
всего европейского оперного искусства прошлого столетия.
"Божественный маэстро" - так назвал великого итальянского композитора
Генрих Гейне, видевший в Россини «солнце Италии, расточающее свои
звонкие лучи всему миру".
Искрометная опера-буффа Россини была встречена холодно.
Миланская публика решила на премьере, что опера является
повторением "Итальянки в Алжире". Только несколько лет
спустя сочинение было оценено по достоинству.
За основу либретто "Турка в Италии" взято либретто одноимённой
оперы Франца Зейдельмана, написанное Катерино Маццолой.
В 1794 году пражской публике была представлена ещё одна опера
на тот же сюжет Маццолы композитора Франца Ксавера Зюссмайра
под названием "Мусульманин в Неаполе"
Феличе Романи переработал либретто
в соответствии с замыслом Россини.
Пора нам в оперу скорей;
Там упоительный Россини,
Европы баловень - Орфей.
Не внемля критике суровой,
Он вечно тот же; вечно новый.
Он звуки льет - они кипят.
Они текут, они горят.
Как поцелуи молодые,
Все в неге, в пламени любви,
Как зашипевшего аи
Струя и брызги золотые"...
Алесандр Пушкин
Среди итальянских композиторов XIX века Россини занимает особое место.
Начало его творческого пути приходится на ту пору, когда оперное искусство
Италии, еще не так давно главенствовавшее в Европе, стало сдавать свои позиции.
Опера-buffa тонула в бездумной развлекательности, а опера-seria вырождалась
в ходульное и бессодержательное представление. Россини не только возродил и реформировал итальянскую оперу, но и оказал огромное воздействие на развитие
всего европейского оперного искусства прошлого столетия.
"Божественный маэстро" - так назвал великого итальянского композитора
Генрих Гейне, видевший в Россини «солнце Италии, расточающее свои
звонкие лучи всему миру".
Искрометная опера-буффа Россини была встречена холодно.
Миланская публика решила на премьере, что опера является
повторением "Итальянки в Алжире". Только несколько лет
спустя сочинение было оценено по достоинству.
За основу либретто "Турка в Италии" взято либретто одноимённой
оперы Франца Зейдельмана, написанное Катерино Маццолой.
В 1794 году пражской публике была представлена ещё одна опера
на тот же сюжет Маццолы композитора Франца Ксавера Зюссмайра
под названием "Мусульманин в Неаполе"
Феличе Романи переработал либретто
в соответствии с замыслом Россини.
Скачал уж пару лет как, а посмотрел вот только этой ночью.
Тут нет звезд. "Заурядный" оперный театр Генуи. Состав не выдающийся. Диапазона многих исполнителей кажется едва хватает. НО! Поют очень чистенько и точно.
А это ж Россини 1814. Прекрасные полифонические ансамбли. А для них важна именно точность. Получилось очень очень достойно. В общем рекомендую. Отличная вещь )
Спасибо за раздачу.
Тут нет звезд. "Заурядный" оперный театр Генуи. Состав не выдающийся. Диапазона многих исполнителей кажется едва хватает. НО! Поют очень чистенько и точно.
А это ж Россини 1814. Прекрасные полифонические ансамбли. А для них важна именно точность. Получилось очень очень достойно. В общем рекомендую. Отличная вещь )
Спасибо за раздачу.