![]() | Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Очень понравилось:
Старик с бритым черепом Кайдановского, отшельник на заброшенном аэродроме, и стриженый наголо парень — единственные существа в запретной зоне для тренировочного бомбометания советских ВВС. Дед — Сталкер, поведёт мальчишку по лабиринтам мыслей, философской вязью слов прокладывая путь к осознанному просветленью.
Сюжетная параллель с известным творением Тарковского подкрепляется таким же аскетичным пейзажем, здесь, почти лишенным перспективы, заброшенностью и запустеньем, замкнутыми пространствами захламлённых ангаров и серой монотонностью давно не езженой бетонки.
Чтение Вергилия, воспоминания об африканском прошлом не объясняет старческий маразм: оргАнные фуги в разбитом храме и роящиеся пчелы над тихой водой — все к слову о терзаемой здесь земле. В всполохах ночных взрывов брезжит упрёк историческим фактам, и ближе к развязке знаковость представляется уже очевидной: прибалтийская неприязнь выплескивается в грязных сценах гарнизонного распутства, в мистических явлениях предков, не то просящих, не то требующих своего.
Похоже на нравственно не политизированный продукт осмысления недавнего прошлого, хитроумно увязывающий личную драму главного героя с материями национального масштаба, обобщая судьбу отдельного мальчика с жизнью целой страны.
Фильм наполнен духом, чувством и глубоким сознанием. Без ненависти, разве что с укором, и в совершенстве своего сюжета достойно держит сравнение со стилем Тарковского. Так и есть.
Старик с бритым черепом Кайдановского, отшельник на заброшенном аэродроме, и стриженый наголо парень — единственные существа в запретной зоне для тренировочного бомбометания советских ВВС. Дед — Сталкер, поведёт мальчишку по лабиринтам мыслей, философской вязью слов прокладывая путь к осознанному просветленью.
Сюжетная параллель с известным творением Тарковского подкрепляется таким же аскетичным пейзажем, здесь, почти лишенным перспективы, заброшенностью и запустеньем, замкнутыми пространствами захламлённых ангаров и серой монотонностью давно не езженой бетонки.
Чтение Вергилия, воспоминания об африканском прошлом не объясняет старческий маразм: оргАнные фуги в разбитом храме и роящиеся пчелы над тихой водой — все к слову о терзаемой здесь земле. В всполохах ночных взрывов брезжит упрёк историческим фактам, и ближе к развязке знаковость представляется уже очевидной: прибалтийская неприязнь выплескивается в грязных сценах гарнизонного распутства, в мистических явлениях предков, не то просящих, не то требующих своего.
Похоже на нравственно не политизированный продукт осмысления недавнего прошлого, хитроумно увязывающий личную драму главного героя с материями национального масштаба, обобщая судьбу отдельного мальчика с жизнью целой страны.
Фильм наполнен духом, чувством и глубоким сознанием. Без ненависти, разве что с укором, и в совершенстве своего сюжета достойно держит сравнение со стилем Тарковского. Так и есть.