Раздачи :: Кино - Комедия :: Жених для Лауры / Un novio para Laura / 1955 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Для моей старшей родни Лолита была объектом обожания!
Из хохм они выделили жирно такую:
"Отец Лауры:
- Я банкрот! Осталось только верёвку на шею нацепить!
Мать Лауры:
- А из верёвки можно шить платье?"
С тех пор синоним "Лаурина мама" подчёркивал порой глупость их отпрысков!
Пятый скрин...
Из хохм они выделили жирно такую:
"Отец Лауры:
- Я банкрот! Осталось только верёвку на шею нацепить!
Мать Лауры:
- А из верёвки можно шить платье?"
С тех пор синоним "Лаурина мама" подчёркивал порой глупость их отпрысков!
Пятый скрин...
Группа по интересам:
* Самые кассовые фильмы СССР
* Самые кассовые фильмы СССР
Мой любимый фильм с Лолитой Торрес! Спасибо большое за такой подарок, уважаемая Gioia !
Лолита Торрес появилась в кино в 1944 году в фильме Б. Херрера «Танец судьбы», сыграв в свои 14 лет роль второго плана, в компании таких знаменитых актеров, как Луис Сандрини и Олинда Бозан. Затем она выступила в спектакле «Зазá» (1946 год).
Ее музыкальная карьера продолжала развиваться, как по сценарию. В 1948 году она выступила в обозрении Карлоса А. Петти «Союз звезд Паранá и Коррьентес», в 1950 году впервые она сыграла главную роль в фильме «Ритм, соль и перец». Именно с этого момента и начал развиваться жанр, который Абель Санта Круз гораздо позже стал называть «комедии с песнями». Жанр, который Лолита Торрес сделала своим. Затем вышли «Слуга девочки» (1951 год), «Девушка с огоньком» (1952 год).
Начиная с 1952 года, она снималась каждый год. 1953 год - «Самая лучшая в школе», 1954 - «Возраст любви», 1955 - «Жених для Лауры» и «Бедней церковной мыши», 1956 - «Любовь с первого взгляда» и «Невеста для двоих», 1958 - «Прекрасная лгунья». Эти фильмы стали широко известными не только в Аргентине, но и в других странах Латинской Америки. Нет таких восторженных эпитетов в самых превосходных степенях, которыми бы не характеризовалось ее искусство...из сети
Лолита Торрес появилась в кино в 1944 году в фильме Б. Херрера «Танец судьбы», сыграв в свои 14 лет роль второго плана, в компании таких знаменитых актеров, как Луис Сандрини и Олинда Бозан. Затем она выступила в спектакле «Зазá» (1946 год).
Ее музыкальная карьера продолжала развиваться, как по сценарию. В 1948 году она выступила в обозрении Карлоса А. Петти «Союз звезд Паранá и Коррьентес», в 1950 году впервые она сыграла главную роль в фильме «Ритм, соль и перец». Именно с этого момента и начал развиваться жанр, который Абель Санта Круз гораздо позже стал называть «комедии с песнями». Жанр, который Лолита Торрес сделала своим. Затем вышли «Слуга девочки» (1951 год), «Девушка с огоньком» (1952 год).
Начиная с 1952 года, она снималась каждый год. 1953 год - «Самая лучшая в школе», 1954 - «Возраст любви», 1955 - «Жених для Лауры» и «Бедней церковной мыши», 1956 - «Любовь с первого взгляда» и «Невеста для двоих», 1958 - «Прекрасная лгунья». Эти фильмы стали широко известными не только в Аргентине, но и в других странах Латинской Америки. Нет таких восторженных эпитетов в самых превосходных степенях, которыми бы не характеризовалось ее искусство...из сети
Тому, кто не видел и не слышал певицу хотя бы в кинофильмах, трудно представить себе то впечатление, которое Лолита производила на зрителей и слушателей. Нет таких восторженных эпитетов в самых превосходных степенях, которыми бы не характеризовалось ее искусство. В те годы в музыкально-развлекательный обиход уже вошел рок-н-ролл с его, тогда особенно остро ощутимой сверхраскованностью, почти вседозволенностью. И в эти же годы кумиром была Лолита, певшая и танцевавшая народные песни и танцы, бесхитростные песни городского фольклора. Быть может, самое сильное ее качество – редкостное обаяние. Оно одухотворяло все – ее грацию, пластику, выразительную, богатейшую мимику. Она слилась с обликом и характером своих героинь – милых, лукавых, упоительно музыкальных. Точнее, наделила их своими собственными достоинствами. Вот почему любой ее фильм имел успех – она была и осталась неподражаемой и неповторимой...
Музыка, кинематограф и театр имеют на нее равные права, и все же песни Лолиты – это особый мир, именно они превратили Беатрис Мариану в Лолиту Торрес. В песню Лолита вложила все – свой талант, свою душу, свое понимание людей и жизни. «Я всегда стремилась создать свой собственный репертуар, всегда ищу свою песню. Какую-то тему, идею иногда беру у других исполнителей, но доношу песню всегда в своей интерпретации. Настоящему певцу необходимо иметь свой стиль, свое лицо». (Поёт Лолита Торрес...)
Спасибо большое за раздачу!
Музыка, кинематограф и театр имеют на нее равные права, и все же песни Лолиты – это особый мир, именно они превратили Беатрис Мариану в Лолиту Торрес. В песню Лолита вложила все – свой талант, свою душу, свое понимание людей и жизни. «Я всегда стремилась создать свой собственный репертуар, всегда ищу свою песню. Какую-то тему, идею иногда беру у других исполнителей, но доношу песню всегда в своей интерпретации. Настоящему певцу необходимо иметь свой стиль, свое лицо». (Поёт Лолита Торрес...)
Спасибо большое за раздачу!