Раздачи :: Кино - Комедия :: Странное желание господина Бара / L'étrange désir de Monsieur Bard / 1954 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Интересный фильм - здесь есть и немного фарса, и интрига до последнего момента. Очень понравился друг главного героя-именно друг, а не просто товарищ - он может и поддержать, и направить, и рискнуть - очень близкий мне по духу образ. Интересен и процесс прорастания чувств будующей мамочки от глубокой безысходности и бесшабашности, через удивление шалостям и заботливой целеустремлённости Барда, к его обожанию.
Ну и, как всегда, немного о технике-я не помню наших автобусов той поры, но кресла - в автобусе- шикарные!
Большое спасибо GIOIA за интересную раздачу!
Ну и, как всегда, немного о технике-я не помню наших автобусов той поры, но кресла - в автобусе- шикарные!
Большое спасибо GIOIA за интересную раздачу!
В Мишеля Симона я безоговорчно влюбилась после фильма Жана Ренуара "Будю, спасенный из воды" (1932).
Замечательный актёр! Жан Кокто говорил, что Симон задал много загадок своими ролями и что его величие как раз состоит в том, что ни он сам, ни кто–либо еще не сумели их разгадать.
Спасибо огромное за раздачу!
Режиссер фильма Геза фон Радваньи (настоящая фамилия Геза Гроссшмидт) родился в Касса, Австро-Венгрия, в семье адвоката, брат писателя Шандора Мараи. До дебюта в кинематографе в 1941 году, работал журналистом. Первые фильмы режиссера, «Valahol Európában» (1947) и «Donne senza nome» (1950) сняты в бескомпромиссном стиле зарождающегося в опустошенной войной Европе неореализма.
Однако, в 50-е годы фон Радваньи меняет манеру: комедия «Странное желание господина Барда» (1954) с Мишелем Симон и Женевьев Пэйдж, романтическая драма «Девушки в униформе» (1958) с участием Лилли Палмер и восходящей звезды Роми Шнайдер и опять с Шнайдер, «Единственный ангел на Земле» (1959). В 60-е фон Радваньи снимает более амбициозные и высокобюджетные картины «Хижина дяди Тома» (1965), «Der Kongreß amüsiert sich» (1966) с Лилли Палмер и Курдом Юргенсом. Увы, оба фильма не оправдали себя в прокате. Неожиданно для себя, фон Радваньи открывает в себе талант комедийного сценариста, фильм «Человек-оркестр» (1970) с Луи де Фюнесом имеет большой успех. Свою карьеру фон Радваньи закончил скромным фильмом «Circus maximus» (1980), снятым на своей Родине. (ИНОЕКИНО.)
Даты 26.9.1907 - 27.11.1986
Замечательный актёр! Жан Кокто говорил, что Симон задал много загадок своими ролями и что его величие как раз состоит в том, что ни он сам, ни кто–либо еще не сумели их разгадать.
Спасибо огромное за раздачу!
Режиссер фильма Геза фон Радваньи (настоящая фамилия Геза Гроссшмидт) родился в Касса, Австро-Венгрия, в семье адвоката, брат писателя Шандора Мараи. До дебюта в кинематографе в 1941 году, работал журналистом. Первые фильмы режиссера, «Valahol Európában» (1947) и «Donne senza nome» (1950) сняты в бескомпромиссном стиле зарождающегося в опустошенной войной Европе неореализма.
Однако, в 50-е годы фон Радваньи меняет манеру: комедия «Странное желание господина Барда» (1954) с Мишелем Симон и Женевьев Пэйдж, романтическая драма «Девушки в униформе» (1958) с участием Лилли Палмер и восходящей звезды Роми Шнайдер и опять с Шнайдер, «Единственный ангел на Земле» (1959). В 60-е фон Радваньи снимает более амбициозные и высокобюджетные картины «Хижина дяди Тома» (1965), «Der Kongreß amüsiert sich» (1966) с Лилли Палмер и Курдом Юргенсом. Увы, оба фильма не оправдали себя в прокате. Неожиданно для себя, фон Радваньи открывает в себе талант комедийного сценариста, фильм «Человек-оркестр» (1970) с Луи де Фюнесом имеет большой успех. Свою карьеру фон Радваньи закончил скромным фильмом «Circus maximus» (1980), снятым на своей Родине. (ИНОЕКИНО.)
Даты 26.9.1907 - 27.11.1986
Michel Simon et Serge Gainsbourg chantent "L'herbe tendre" :-)
Спасибо за раздачу, уважаемая Gioiа. Каждая встреча с Мишелем Симоном - Праздник!
Спасибо за раздачу, уважаемая Gioiа. Каждая встреча с Мишелем Симоном - Праздник!
Женевьев Паж (Genevieve Page) – французская актриса театра и кино, особенно популярная в 1960–е годы.
Дебютировала в кино в 1951 году в фильме «Никакой жалости к женщинам / Pas de pitié pour les femmes». В 1952 году исполнила роль маркизы де Помпадур в знаменитом фильме режиссера Кристиан-Жака «Фанфан-тюльпан». Пик карьеры пришелся на 1960-е годы. Женевьева Паж снималась во Франции, Италии, Англии, США. В кино из-за аристократизма и природной красоты часто воплощала королевских особ. Необыкновенно хороша в роли маркизы де Помпадур в «Фанфан–тюльпане» (1952). Американские фильмы использовали её для изображения утончённых и рафинированных европейских принцесс и девушек высшего света. Среди лучших ролей – Доменик Данемор в ленте «Иностранная интрига / Foreign Intrigue» (1956, реж. Шелдон Рейнолдс), графиня Мари Д'Агоул в биографической драме о жизни Ференца Листа «Неоконченная песнь / Song Without End» (1960), принцесса Уррака в исторической драме «Эль Сид» (1961), мадам Анаис в шедевре Луиса Бунюэля «Дневная красавица» (1967), графиня Лариш в «Майерлинге» (1968).
Дебютировала в кино в 1951 году в фильме «Никакой жалости к женщинам / Pas de pitié pour les femmes». В 1952 году исполнила роль маркизы де Помпадур в знаменитом фильме режиссера Кристиан-Жака «Фанфан-тюльпан». Пик карьеры пришелся на 1960-е годы. Женевьева Паж снималась во Франции, Италии, Англии, США. В кино из-за аристократизма и природной красоты часто воплощала королевских особ. Необыкновенно хороша в роли маркизы де Помпадур в «Фанфан–тюльпане» (1952). Американские фильмы использовали её для изображения утончённых и рафинированных европейских принцесс и девушек высшего света. Среди лучших ролей – Доменик Данемор в ленте «Иностранная интрига / Foreign Intrigue» (1956, реж. Шелдон Рейнолдс), графиня Мари Д'Агоул в биографической драме о жизни Ференца Листа «Неоконченная песнь / Song Without End» (1960), принцесса Уррака в исторической драме «Эль Сид» (1961), мадам Анаис в шедевре Луиса Бунюэля «Дневная красавица» (1967), графиня Лариш в «Майерлинге» (1968).