Раздачи :: Кино - Драма :: Одержимость / Whiplash / 2013-2014 / ПМ, АП (Матвеев), СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- igorella87
- 25 апреля 2018 в 16:37 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
- LoveNicole
- 16 июня 2015 в 10:44 | Ответить
ОСКАР ЗА ЗВУК, ВСЁ СКАЗАНО - А КАКОЙ ЗВУК GOOD JOB :) REAL GOOD
Фильм интересный, но правдой такое быть не может.
Препод заходит в комнату, все стоят и трясутся, боятся глаза поднять. Как такие овцы, потерявшие человеческий облик и достоинство, вообще могут что-то выдать? Чушь...
Я кагбе понимаю, что парень выдал гениальное в том момент, когда ему стало наплевать на слова препода и в этом смысле всем значительным людям приходится в жизни сделать то же самое: поставить себя выше оценок окружающих идиотов, преодолеть их мнение. Но зачем такой идиот кому-то нужен в качестве учителя? Для тренировки характера и так полно идиотов вокруг каждого из нас )
Все великие люди очень требовательны к себе и своим произведениям, просто за счет того, что они имеют более утонченное видение. Любой толковый автор через пару месяцев или лет после того, как картина / музыка / книга / программа для компьютера написана, смотрит на созданное и удивляется, как он мог создать такое несовершенное гуано, видит, как его можно еще улучшить и стыдится что выдал на гора недоделанное.
И тут нужен не садист, который будет его дополнительно прессовать, а люди которые скажут: "Ты молодец, это круто, пиши еще", чтобы человек не сошел с ума, не сжег свои картины или книги, не стал наркоманом и психом, как тот же Чарли Паркер, именем которого оправдывается идиотизм на экране.
В Чарли Паркера запустил тарелку его коллега по группе не за то, что тот играл слишком медленно, обыденно или плохо, а как раз за то, что Чарли пытался импровизировать и сыграть что-то более сложное, чем принято. Его товарищи хотели чтобы он перестал выпендриваться и играл как все. И ему пришлось преодолеть это и непонимание всех остальных людей, потому что у него было личное, собственное (я настаиваю!) внутреннее желание и призвание. Не было никакого чокнутого садиста, который заставлял его: он делал это сам. Не благодаря осуждению, непониманию и той тарелке, а вопреки им. То есть IRL все было с точностью до наоборот, а фильм совершает подмену понятий.
Более того, именно Чарли Паркер и является психологическим прототипом этого чокнутого дирижера. Это Паркер в отчаянной, несовместимой с нормальной жизнью погоне за одному ему ведомым совершенством, психовал и оскорблял своих товарищей (уже новых, которые разделяли его видение) прямо на сцене, срывая выступления, а параллельно закалывался героином, заливался бухлом до умопомрачения, не вылезал из психушек.
В этом и смысл гениальности: кроме самого гения никто даже не подозревает, что в этом направлении можно сделать что-то еще, продвинуться еще на шаг вперед, поэтому потребовать этого шага со стороны просто некому.
И правда в том, что никому из своих товарищей по группе Чарли какой-то особой гениальности не добавил. Все очень талантливые музыканты от него в конце концов разбежались, хотя он в отличие от препода из фильма, Паркер не только орал как резаный, но многому молодых действительно научил. И в конце-концов играть ему пришлось не с гениальными, а просто с хорошими музыкантами, но достаточно толстокожими, которые могли себе позволить не париться на счет его выходок. Неужели джаз и сам Чарли от этого как-то выиграли? Конечно нет.
PS: То что кино здорово снято, и актер, который играть, возможно, не умеет, выглядит в нем виртуозным барабанщиком, я не спорю, по крайней мере так кажется мне, не профессионалу. А больше всего мне понравился лысый, когда играл на рояле. Это было весьма проникновенно )
Музыка, естественно, тоже виртуозная и должна доставить удовольствие любителям тяжелых стилей.
Препод заходит в комнату, все стоят и трясутся, боятся глаза поднять. Как такие овцы, потерявшие человеческий облик и достоинство, вообще могут что-то выдать? Чушь...
Я кагбе понимаю, что парень выдал гениальное в том момент, когда ему стало наплевать на слова препода и в этом смысле всем значительным людям приходится в жизни сделать то же самое: поставить себя выше оценок окружающих идиотов, преодолеть их мнение. Но зачем такой идиот кому-то нужен в качестве учителя? Для тренировки характера и так полно идиотов вокруг каждого из нас )
Все великие люди очень требовательны к себе и своим произведениям, просто за счет того, что они имеют более утонченное видение. Любой толковый автор через пару месяцев или лет после того, как картина / музыка / книга / программа для компьютера написана, смотрит на созданное и удивляется, как он мог создать такое несовершенное гуано, видит, как его можно еще улучшить и стыдится что выдал на гора недоделанное.
И тут нужен не садист, который будет его дополнительно прессовать, а люди которые скажут: "Ты молодец, это круто, пиши еще", чтобы человек не сошел с ума, не сжег свои картины или книги, не стал наркоманом и психом, как тот же Чарли Паркер, именем которого оправдывается идиотизм на экране.
В Чарли Паркера запустил тарелку его коллега по группе не за то, что тот играл слишком медленно, обыденно или плохо, а как раз за то, что Чарли пытался импровизировать и сыграть что-то более сложное, чем принято. Его товарищи хотели чтобы он перестал выпендриваться и играл как все. И ему пришлось преодолеть это и непонимание всех остальных людей, потому что у него было личное, собственное (я настаиваю!) внутреннее желание и призвание. Не было никакого чокнутого садиста, который заставлял его: он делал это сам. Не благодаря осуждению, непониманию и той тарелке, а вопреки им. То есть IRL все было с точностью до наоборот, а фильм совершает подмену понятий.
Более того, именно Чарли Паркер и является психологическим прототипом этого чокнутого дирижера. Это Паркер в отчаянной, несовместимой с нормальной жизнью погоне за одному ему ведомым совершенством, психовал и оскорблял своих товарищей (уже новых, которые разделяли его видение) прямо на сцене, срывая выступления, а параллельно закалывался героином, заливался бухлом до умопомрачения, не вылезал из психушек.
В этом и смысл гениальности: кроме самого гения никто даже не подозревает, что в этом направлении можно сделать что-то еще, продвинуться еще на шаг вперед, поэтому потребовать этого шага со стороны просто некому.
И правда в том, что никому из своих товарищей по группе Чарли какой-то особой гениальности не добавил. Все очень талантливые музыканты от него в конце концов разбежались, хотя он в отличие от препода из фильма, Паркер не только орал как резаный, но многому молодых действительно научил. И в конце-концов играть ему пришлось не с гениальными, а просто с хорошими музыкантами, но достаточно толстокожими, которые могли себе позволить не париться на счет его выходок. Неужели джаз и сам Чарли от этого как-то выиграли? Конечно нет.
PS: То что кино здорово снято, и актер, который играть, возможно, не умеет, выглядит в нем виртуозным барабанщиком, я не спорю, по крайней мере так кажется мне, не профессионалу. А больше всего мне понравился лысый, когда играл на рояле. Это было весьма проникновенно )
Музыка, естественно, тоже виртуозная и должна доставить удовольствие любителям тяжелых стилей.