Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Николай Римский-Корсаков, Закир Хуссейн - Шахеразада / Rimsky-Korsakov, Zakir Hussain - Scheherazade / 2012 / БП / HDTVRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nord82488248
- 26 декабря 2015 в 17:20 | Ответить
Сначала Римский-Корсаков дал частям сюиты имена: «Море и Синдбадов корабль», «Фантастический рассказ царевича Календера», «Царевич и царевна», «Багдадский праздник. Море. Корабль разбивается о скалу с медным всадником. Заключение», однако позже решил их снять.
Тем не менее они хорошо известны, и, слушая музыку, мы поневоле ассоциируем скрипку с голосом Шехеразады, возгласы духовых — с бурей на море, соло флейты — с кораблем Синдбада-морехода.
Один из лучших образцов программной музыки.
Тем не менее они хорошо известны, и, слушая музыку, мы поневоле ассоциируем скрипку с голосом Шехеразады, возгласы духовых — с бурей на море, соло флейты — с кораблем Синдбада-морехода.
Один из лучших образцов программной музыки.
Алонсо Кинг – «один из немногих настоящих мастеров балета нашего времени» по словам великого хореографа Уильяма Форсайта. Кинг создал свою труппу Alonzo King LINES Ballet в 1982 году. Его труппа привлекает внимание во всем мире сочетанием современного танца и классического балета. Он дает танцорам возможность принять участие в творческом процессе хореографии, позволяя полностью раскрыть свой художественный потенциал. Критики часто отмечают «новый язык» и «ре-инновацию форм», которые возникают в хореографии Кинга. Из-под его «пера» появляются совершенно феноменальные шедевры, соединяющие, казалось бы, абсолютно несовместимые жанры и формы искусства. Его хореография основывается на классике, но не ограничивается этим. Разнообразен выбор тем и музыки. Новаторский и изобретательный стиль американского хореографа основан на метафизических и духовных элементах, которые находят отклик в его хореографии. «Шехерезада» от LINES Ballet отличается не только экстравагантностью танца, но и виртуозностью игры и сложными ритмами знаменитого исполнителя на табле Закира Хуссейна, его уникальным видением музыки мира и классической индийской перкуссии. А Алонсо Кинг продолжает передавать глубокие традиции взаимозависимости танца и музыки, экзотически переосмысливая музыку Римского-Корсакова через современный взгляд хореографа и через западные и персидские музыкальные инструменты, отдавая дань русскому балету через пестрый ковер «Тысячи и одной ночи», историй благородства, мести и обид, вышитых на персидском, санскрите и арабском языке.
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, Уважаемый berezovskiy!
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, Уважаемый berezovskiy!
- berezovskiy
- 24 февраля 2015 в 21:40 | Ответить
Симфоническая сюита «Шехеразада», одно из лучших симфонических произведений русского композитора Н. А. Римского-Корсакова, написанное в 1888 году. Римский-Корсаков создал «Шехеразаду» под впечатлением арабских сказок «Тысячи и одной ночи». «Шехеразада» по своей форме и стилю есть симфоническая сюита, то есть многочастное циклическое музыкальное произведение, написанное для симфонического оркестра. Также форма «Шехеразады» как сюиты обусловлена тем, что композитор в процессе работы над ней создавал части музыкального произведения, каждая из которых имела свой собственный программный характер и собственное название. Но в дальнейшем «Шехеразада», как сюита в целом, приобретала всё более и более характер формы симфонии. В результате Римский-Корсаков пишет единую общую программу симфонической сюиты «Шехеразада», убрав собственные названия частей симфонической сюиты и сделав последние номерными.
«Визуальный праздник, вечер мечты, поразительная программа» — так называют балетную дань Алонсо Кинга «Русским сезонам» – его версию «Шехерезады», насыщенную ссылками и подводными смыслами, поставленную на музыку Римского-Корсакова в этно-обработке Закира Хусейна — индийского музыканта, участника многочисленных этно и фьюжн проектов, в частности «Shakti» и «Remember Shakti» Джона Маклафлина. Из условного русского симфонического ориентализма, ритма и сильных атлетических тел, горячей пластики притяжении и сплетения получился самый настоящий Восток из «Тысячи и одной ночи», подчеркиваемый игрой на табле. Эта музыка гипнотизирует сложным ритмом, она заставляет тела двигаться даже непроизвольно. Легендарный Закир Хуссейн, сын не менее легендарного исполнителя на табле Устада Алла Ракха, объединил в своей музыке традиции Индии с западными ритмами, а хореография Алонсо Кинга позволяет древним мелодиям и аранжированной Хуссейном музыкой Римского-Корсакова буквально вливаться в классический балет Алонсо Кинг исследует особые, неклассические отношения движения и звука: звук подстраивается под танец, но танец живет сам по себе, движение вырвано из-под власти музыки.
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Приятного просмотра!
«Визуальный праздник, вечер мечты, поразительная программа» — так называют балетную дань Алонсо Кинга «Русским сезонам» – его версию «Шехерезады», насыщенную ссылками и подводными смыслами, поставленную на музыку Римского-Корсакова в этно-обработке Закира Хусейна — индийского музыканта, участника многочисленных этно и фьюжн проектов, в частности «Shakti» и «Remember Shakti» Джона Маклафлина. Из условного русского симфонического ориентализма, ритма и сильных атлетических тел, горячей пластики притяжении и сплетения получился самый настоящий Восток из «Тысячи и одной ночи», подчеркиваемый игрой на табле. Эта музыка гипнотизирует сложным ритмом, она заставляет тела двигаться даже непроизвольно. Легендарный Закир Хуссейн, сын не менее легендарного исполнителя на табле Устада Алла Ракха, объединил в своей музыке традиции Индии с западными ритмами, а хореография Алонсо Кинга позволяет древним мелодиям и аранжированной Хуссейном музыкой Римского-Корсакова буквально вливаться в классический балет Алонсо Кинг исследует особые, неклассические отношения движения и звука: звук подстраивается под танец, но танец живет сам по себе, движение вырвано из-под власти музыки.
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Приятного просмотра!