Раздачи :: Кино - Классика :: Мы встретились в Бомбее / They Met in Bombay / 1941 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
onovam
12 декабря 2021 в 19:36 | Ответить
NewmanДа, да! Это забавный фильм, где американский мошенник учит жалких английских солдат воинскому искусству и побивает негодных япошек своей волей к э-э-э... победе? Наживе? Уже не помню точно.
Посмотреть стоит хотя бы из-за того, что фильм одним из первых демонстрирует новый американский подход к истории планеты и человечества в целом. До 40-х годов американский кинематограф постоянно обращался к европейской истории и общечеловеческим ценностям. После II мировой войны проявилась новая тенденция, о том, вся история создавалась ТОЛЬКО и исключительно в США. А та, которой не повезло создаваться в США - вообще недостойна упоминания.
Спасибо за раздачу!
Оценка фильму +6. За неплохую режиссуру и внятную, чёткую постановку превосходства американского образа жизни над все прочим. А также за раскрытие внутренней мотивации "настоящего американца" и его пристрастий.

Лучше не скажешь! 😀
GoldFlower
1 февраля 2016 в 11:05 | Ответить
Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Кларка Гейбла. Вряд ли в мировом кино когда-нибудь появится актер, которого бы зрители любили так же сильно и так же долго, как американцы — Кларка Гейбла. Гейбл, признанный Король Голливуда, в 30-е, 40-е и 50-е годы был «солнцем» американского кино. Зрительницы всех возрастов — от школьниц до зрелых матрон — млели от одного его имени в титрах фильма, от одного знакомого мужественного силуэта на афишах. А восхищение Гейблом было «семейным». Сильный, умный, уверенный в себе, не красавец, но чертовски обаятельный, Кларк внушал зрителям-мужчинам уважение: он был Личностью, «настоящим мужиком», не боявшимся ничего. Зрительницы же в любом его действии находили нечто, достойное восхищения. Еще бы: ведь кем бы ни был актер на экране, он всегда с блеском играл одну и ту же роль — Кларка Гейбла.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Не пропустите сегодня вечером в 19:00 по московскому времени на Радио Кинозал.ТВ передачу «Король Голливуда», посвящённую творчеству Кларка Гейбла!
kadanika
2 марта 2015 в 16:23 | Ответить
вяаблычко!
NewmanДа, да! Это забавный фильм, где американский мошенник учит жалких английских солдат воинскому искусству и побивает негодных япошек своей волей к э-э-э... победе? Наживе? Уже не помню точно.
Посмотреть стоит хотя бы из-за того, что фильм одним из первых демонстрирует новый американский подход к истории планеты и человечества в целом. До 40-х годов американский кинематограф постоянно обращался к европейской истории и общечеловеческим ценностям. После II мировой войны проявилась новая тенденция, о том, вся история создавалась ТОЛЬКО и исключительно в США. А та, которой не повезло создаваться в США - вообще недостойна упоминания.
Спасибо за раздачу!
Оценка фильму +6. За неплохую режиссуру и внятную, чёткую постановку превосходства американского образа жизни над все прочим. А также за раскрытие внутренней мотивации "настоящего американца" и его пристрастий.
Newman
2 марта 2015 в 12:43 | Ответить
Да, да! Это забавный фильм, где американский мошенник учит жалких английских солдат воинскому искусству и побивает негодных япошек своей волей к э-э-э... победе? Наживе? Уже не помню точно.
Посмотреть стоит хотя бы из-за того, что фильм одним из первых демонстрирует новый американский подход к истории планеты и человечества в целом. До 40-х годов американский кинематограф постоянно обращался к европейской истории и общечеловеческим ценностям. После II мировой войны проявилась новая тенденция, о том, вся история создавалась ТОЛЬКО и исключительно в США. А та, которой не повезло создаваться в США - вообще недостойна упоминания.
Спасибо за раздачу!
Оценка фильму +6. За неплохую режиссуру и внятную, чёткую постановку превосходства американского образа жизни над все прочим. А также за раскрытие внутренней мотивации "настоящего американца" и его пристрастий.
viroza
2 марта 2015 в 12:34 | Ответить
Мне очень понравился фильм.
Кларк Гейбл здесь, как и во всех фильмах, где он снимался, великолепен!
Его герой, Джералд Мелдрик, элегантен, обаятелен, находчив.
Быстренько может "разрулить" любую, кажущуюся безвыходной, ситуацию.
Он ведёт жизнь неправедную, затеяв опасную игру с законом...и получает от этого удовольствие.
Другая жизнь ему скучна...так он и заявил своей "партнёрше поневоле".
"Баронесса" Аня Ван Дюрен ( Розалинд Расселл) оказалась под стать новому "другу",
неожиданно "свалившемуся ей на голову" к её огромной досаде.
От своего "трофея" она не собирается отказываться...ведь это она первая завладела ожерельем!
Короче говоря, они оба стОили друг друга. И последующие события, полные не столько лёгких приключений,
сколько серьёзных испытаний, подтвердили это.
В фильме снялись замечательные, очень интересные актёры, помимо исполнителей главных ролей.
Безумно понравилась актриса Джесси Ральф, сыгравшая роль герцогини из Белтрейверса -
владелицы сокровища. Роль совсем маленькая, но очень яркой оказалась.
Старушку "наделили" смешными репликами и пагубной страстью к алкоголю...
Было очень смешно смотреть.
Ещё один, запоминающийся персонаж - резко отрицательный, отталкивающий, очень неприятный:
капитан Ченг, рискнувший помочь беглецам за приличные деньги, за деньги же... и предать их.
Петер Лорре гениально передал все нюансы и оттенки характера этого персонажа.
И, наконец, красавица Розалинд Расселл. Огромное удовольствие было смотреть на её героиню.
В фильме также были и опасные трюки. Одна только погоня -гонка на автомобилях ввергла в состояние ужаса!
Большое спасибо, уважаемый Borboluk, за прекрасный релиз!
Alledis
1 марта 2015 в 21:16 | Ответить
Movie Legends - Peter Lorre... Петер Лорре воспринимал свою актерскую судьбу как падение – от ведущих ролей в самых заметных спектаклях Берлина времен Веймарской Республики до второплановых появлений в амплуа злодея-иностранца в голливудской продукции категории "Б". Время примирило актера с его ролями – в течение десятилетий после его смерти популярность Лорре растет, утверждая его в статусе "культового" персонажа и "поп-иконы".
Свое сценическое имя молодой актер Ладислав Лёвенштайн (р. в 1904 г.) получил от венского психолога Якоба Морено, основателя экспериментального "театра спонтанности" и разработчика теории психодрамы. У Морено, который давал актерам полную свободу самовыражения, Лорре впервые стал выступать профессионально, развивая свои незаурядные способности к импровизации. Драматург-экспериментатор искал "странных типажей", актеров, способных дать роль в полноте ее противоречивости и сложности – Петер Лорре, который всю оставшуюся жизнь считал себя "актером Брехта", стал одним из лучших артистов его труппы.
Влиятельный немецкий критик Герберт Иеринг писал о нем: "Что же нам делать с Лорре? Какие роли у нас есть для него? Мы не можем позволить ему играть лишь сумасшедших и преступников; это неприемлемо… Его сила в иронии, двусмысленности, в обаятельно-жалких дуалистичных типажах… Его территория – это зловещий простак, дружелюбный дьявол, благородный циник, обходительный интриган… Вот формула, которая делает его "звездой" и ставит в ряд главных актеров". (из статьи Петер Лорре против "Петера Лорре")
Спасибо большое за раздачу.
Шанталь
1 марта 2015 в 20:32 | Ответить
Смотрела этот фильм в прошлом году,когда знакомилась с творчеством Кларкла Гейбла,должна сказать,что мне фильм понравился.
Розалинд Расселл мне не очень нравится,хотя она в этом фильме подходит Гейблу. У неё хорошая роль в фильме"Пикник" (1955).
История не то чтобы примечательная,но учитывая,что это всё-таки 1941 год,смотрится с интересом.
Фильм для истинных любителей старого Голливуда.
Желаю всем приятного просмотра!
Borboluk
1 марта 2015 в 20:07 | Ответить
Кларк Гейбл, будущий «король Голливуда», появился на свет 1 февраля 1901 года в городе Кадисе (штат Огайо, США), в семье нефтяника-буровика. Он был единственным ребёнком у своих родителей. Когда Кларку не было еще и года, его мать умерла, и воспитанием мальчика занималась мачеха, имевшая строгие моральные принципы. Когда Кларку исполнилось 16 лет, он ушёл из школы и устроился на работу. Работал он на шинном заводе, трикотажной фабрике, оливковой плантации. Наконец, он устроился рабочим в передвижной театр. В 1924 году он женился на даме, которая была намного старше его и работала директором этого театра. На это же время приходится дебют Гейбла в кино. Он снялся в массовых сценах в фильмах «Запретный рай» и «Весёлая вдова». Далее он в основном играл роли гангстеров, злодеев и негодяев. Затем ему стали доверять роли героев-любовников. В 1931 году он женился во второй раз. Слава Гейбла как секс-символа росла. За фильм «Это случилось однажды ночью» он получил «Оскара». Лучшей ролью актера стал Ретт Батлер, обаятельный авантюрист, в фильме «Унесенные ветром», который был снят в 1939 году. Его партнершей по этому фильму стала Вивьен Ли. В этом же году Гейбл женился в третий раз на актрисе Кэрол Ломбард. Гейбл был счастлив, но счастье было недолгим – в 1942 году Кэрол разбилась на самолете. Гейбл пошёл в лётную школу, а затем отправился на фронт Второй мировой войны. После окончания войны продолжал сниматься. Прежнего успеха он уже не добился. Исключением стал фильм «Неприкаянные», в котором Кларк сыграл немолодого ковбоя, которому никак не удается найти своего места в жизни. Через две недели после окончания съемок, 16 ноября 1960 года, Кларк Гейбл умер от сердечного приступа в Лос-Анджелесе (США), а через пять месяцев после этого родился его единственный сын – Джон Кларк Гейбл.
«Я простой парень из Огайо, которому посчастливилось оказаться в нужном месте в нужный момент и получить поддержку умных людей».-Кларк Гейбл-
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions