Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Свидетель убийства / Witness To Murder / 1954 / ЛО / BDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Шикарный дуэт Стэнвик и Сандерса- по-моему, фильм держится в основном на них. Будь исполнители главных ролей менее выразительными, боюсь, он бы был на порядок скучнее. Идея та же, что и в "Окне во двор", да, но тот фильм режиссерский, а здесь ощущение, что вытягивать действие предоставили актерам, ну и оператору конечно- игра теней красоты неописуемой. Эти трое и создали отличный триллер.
Спасибо за радачу.
Спасибо за радачу.
Мне нравится... Джордж Сандерс.
Джордж Сандерс – актер, которого знали многие, и человек, которого не знали. Он владел талантами, одного перечисления которых было бы достаточно, чтобы удивить и скептика. Он знал пять языков, имел оперный голос, играл на гитаре, фортепиано и аккордеоне, писал слова к собственным песням и сочинял музыку. Будучи студентом колледжа, он стал чемпионом по боксу в тяжелом весе и выиграл несколько соревнований по плаванию. Он проектировал дома, чинил все, от электропроводки и до автомобилей, имел несколько патентов на изобретения, был астрономом-любителем и сам конструировал телескопы – а во время долгих перерывов в ходе съемок занимал себя решением задач по высшей математике. Однако миллионам зрителей известен лишь один его талант – актера классического Голливуда....
Джордж Сандерс никогда не играл то, что от него требовали, - к режиссерским идеям и сценарным образам он относился равнодушно, играя «между строк», так, как он видел и хотел играть. Не будучи актером по профессии, но будучи глубокой личностью, наделенной даром понимания, он сделал это своим неоспоримым преимуществом. Его игра – полунамеки, взгляды и тончайшие оттенки чувств, все то, чем был богат ушедший в небытие классический кинематограф...
Он позволил помнить себя наглецом и циником, но под маской, сколь угодно совершенной, скрывался другой человек – благородный, тонкий, способный на искренность, доброту и сочувствие. Он жил, как те, чьи роли он играл, - но был самим собой, играя роль.
Жизнь Джорджа Сандерса окончилась трагично. Однажды он спас человека, бросившись на помощь утопающему, – но его не спас никто. Он разбил рояль, когда больше не мог на нем играть, и поступил с собой так же отчаянно, когда почувствовал, что больше не может жить. (Anne Rider из статьи "Человек, которого не знали").
Спасибо большое за раздачу.
Джордж Сандерс – актер, которого знали многие, и человек, которого не знали. Он владел талантами, одного перечисления которых было бы достаточно, чтобы удивить и скептика. Он знал пять языков, имел оперный голос, играл на гитаре, фортепиано и аккордеоне, писал слова к собственным песням и сочинял музыку. Будучи студентом колледжа, он стал чемпионом по боксу в тяжелом весе и выиграл несколько соревнований по плаванию. Он проектировал дома, чинил все, от электропроводки и до автомобилей, имел несколько патентов на изобретения, был астрономом-любителем и сам конструировал телескопы – а во время долгих перерывов в ходе съемок занимал себя решением задач по высшей математике. Однако миллионам зрителей известен лишь один его талант – актера классического Голливуда....
Джордж Сандерс никогда не играл то, что от него требовали, - к режиссерским идеям и сценарным образам он относился равнодушно, играя «между строк», так, как он видел и хотел играть. Не будучи актером по профессии, но будучи глубокой личностью, наделенной даром понимания, он сделал это своим неоспоримым преимуществом. Его игра – полунамеки, взгляды и тончайшие оттенки чувств, все то, чем был богат ушедший в небытие классический кинематограф...
Он позволил помнить себя наглецом и циником, но под маской, сколь угодно совершенной, скрывался другой человек – благородный, тонкий, способный на искренность, доброту и сочувствие. Он жил, как те, чьи роли он играл, - но был самим собой, играя роль.
Жизнь Джорджа Сандерса окончилась трагично. Однажды он спас человека, бросившись на помощь утопающему, – но его не спас никто. Он разбил рояль, когда больше не мог на нем играть, и поступил с собой так же отчаянно, когда почувствовал, что больше не может жить. (Anne Rider из статьи "Человек, которого не знали").
Спасибо большое за раздачу.
Барбара Стэнвик (Руби Кэтрин Стивенс) 16 июля 1907 - 20 января 1990
Барбара Стэнвик с четырёх лет воспитывалась в приёмных семьях, куда попала после смерти матери и предательского ухода отца. В тринадцать лет она уже работала моделью. Она дебютировала на большом экране в фильме "Бродвейские ночи" (1927).
Стэнвик была самой сексуальной из всех великих актрис золотой эры Голливуда и неподражаемой как в комических образах, так и в серьезных. Ее окрестили "Лучшей актрисой, которая никогда не получала "Оскар", хотя она была четыре раза номинирована, а в 1981 году все же получила почетную награду.
Сегодняшний зритель почти не знает ее фильмов, а жаль, ведь ее карьера охватывает период от 1927 года до 1964 года, после чего она стала работать на телевидении до 1986 года. Ее карьера длилась 59 лет.
Барбара Стэнвик с четырёх лет воспитывалась в приёмных семьях, куда попала после смерти матери и предательского ухода отца. В тринадцать лет она уже работала моделью. Она дебютировала на большом экране в фильме "Бродвейские ночи" (1927).
Стэнвик была самой сексуальной из всех великих актрис золотой эры Голливуда и неподражаемой как в комических образах, так и в серьезных. Ее окрестили "Лучшей актрисой, которая никогда не получала "Оскар", хотя она была четыре раза номинирована, а в 1981 году все же получила почетную награду.
Сегодняшний зритель почти не знает ее фильмов, а жаль, ведь ее карьера охватывает период от 1927 года до 1964 года, после чего она стала работать на телевидении до 1986 года. Ее карьера длилась 59 лет.
- nsergey2007
- 4 марта 2015 в 09:21 | Ответить
«Глаза имеют большое значение в кино, учил меня господин Капра. Конечно, надо хорошо произнести диалог, если вы получите его. Но большое актерское искусство именно выражать чувства глазами!»
«Это, возможно, не то будущее, которое я хотела выбрать. Я думаю, что можно добиться успеха, как в браке, так и в карьере, даже если я этого не достигла. Но и это - не плохое будущее. И я не боюсь его».
«Эгоизм - как правило, обычно случай ошибочного ничтожества».
«Карьера - это слишком помпезное слово. Это была работа, и я всегда чувствовала привелигированность ее потому, что мне еще и платили за то что я любила делать».
«Излишнее внимание ко мне меня смущает. Я не люблю быть в центре внимания»
«Я старая жесткая дама из Бруклина. И я намерена играть до тех пор, пока не достигну 90, и на мое лицо уже не смогут наложить грим».
Барбара Стэнвик
Спасибо за раздачу, уважаемая milka.
The Colour of Spring - Bernward Koch
«Это, возможно, не то будущее, которое я хотела выбрать. Я думаю, что можно добиться успеха, как в браке, так и в карьере, даже если я этого не достигла. Но и это - не плохое будущее. И я не боюсь его».
«Эгоизм - как правило, обычно случай ошибочного ничтожества».
«Карьера - это слишком помпезное слово. Это была работа, и я всегда чувствовала привелигированность ее потому, что мне еще и платили за то что я любила делать».
«Излишнее внимание ко мне меня смущает. Я не люблю быть в центре внимания»
«Я старая жесткая дама из Бруклина. И я намерена играть до тех пор, пока не достигну 90, и на мое лицо уже не смогут наложить грим».
Барбара Стэнвик
Спасибо за раздачу, уважаемая milka.
The Colour of Spring - Bernward Koch
- 4 марта 2015 в 08:48 | Ответить
Большое спасибо! Смотрел, но всё равно в коллекцию
George Sanders
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!