Раздачи :: Кино - Детский / Семейный :: Остров сокровищ / 1971 / РУ, СТ / DVDRip (AVC) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- shadowlabs
- 19 мая 2023 в 20:17 | Ответить
Хорошая картина!
- BlindPew1780
- 28 апреля 2022 в 14:30 | Ответить
пока живы Старики - непотопляема. дальше - посмотрим.
в первом издании Книги Автор дал вступление.
спасибо за релиз и за напоминание о Малютке Дженни всенепременно :)
в первом издании Книги Автор дал вступление.
спасибо за релиз и за напоминание о Малютке Дженни всенепременно :)
- Triton6824
- 13 августа 2021 в 14:39 | Ответить
Прадеду - пожить подольше. А коли что - кто-нить из наших будет на раздаче под Твоим Флагом.
Торрент заменён - улучшение качества раздачи.
Добавлена ещё одна звуковая дорожка 5.1, "фанатская")
На ней мелодия "Малютка Дженни" заменена на песню "Малютка Дженни", как это было в первоначальном варианте. После обсуждения на худсовете песню пришлось выкинуть, заменив на мелодию. Предлагаем послушать первоначальный вариант. Работу выполнил mirmel, за что ему огромная благодарность! Песня взята с 5-дискового CD-издания "Алексей Рыбников. Музыка кино" (2004), на трекере он есть - //kinozaltv.life/details.php?id=1515107.
Также переделаны главы. На DVD главы были какие-то непонятные, наверное тот, кто их делал был либо под кайфом, либо под газом, потому, что объяснить по какому принципу он их сделал невозможно, скорее всего на отвяжись. На нескольких ключевых мелодиях главы начиналась прямо посередине мелодии. Или не с начала сюжета. Исправлено это недоразумение. Главы начинаются перед началом мелодий или песен, либо в ключевой момент. Количество их уменьшено с 24 до 21, так как и так их много.
Добавлена ещё одна звуковая дорожка 5.1, "фанатская")
На ней мелодия "Малютка Дженни" заменена на песню "Малютка Дженни", как это было в первоначальном варианте. После обсуждения на худсовете песню пришлось выкинуть, заменив на мелодию. Предлагаем послушать первоначальный вариант. Работу выполнил mirmel, за что ему огромная благодарность! Песня взята с 5-дискового CD-издания "Алексей Рыбников. Музыка кино" (2004), на трекере он есть - //kinozaltv.life/details.php?id=1515107.
Также переделаны главы. На DVD главы были какие-то непонятные, наверное тот, кто их делал был либо под кайфом, либо под газом, потому, что объяснить по какому принципу он их сделал невозможно, скорее всего на отвяжись. На нескольких ключевых мелодиях главы начиналась прямо посередине мелодии. Или не с начала сюжета. Исправлено это недоразумение. Главы начинаются перед началом мелодий или песен, либо в ключевой момент. Количество их уменьшено с 24 до 21, так как и так их много.
- 4 августа 2021 в 17:39 | Ответить
Композитор Алексей Рыбников о создании музыки к фильму "Остров сокровищ".
(из буклета к боксу "Алексей Рыбников. Музыка кино. Том I")(окончание)
Несмотря на это песни, прозвучавшие по радио, сослужили мне хорошую службу: "Малютка Дженни" стала точкой отсчёта нашего знакомства с Марком Захаровым. Захарову песня очень понравилась, и он приметил меня как композитора. Можно сказать, что всё это было началом и "Звезды и смерти Хоакина Мурьеты", и "Юноны и Авось".
(из буклета к боксу "Алексей Рыбников. Музыка кино. Том I")(окончание)
Несмотря на это песни, прозвучавшие по радио, сослужили мне хорошую службу: "Малютка Дженни" стала точкой отсчёта нашего знакомства с Марком Захаровым. Захарову песня очень понравилась, и он приметил меня как композитора. Можно сказать, что всё это было началом и "Звезды и смерти Хоакина Мурьеты", и "Юноны и Авось".
- 4 августа 2021 в 17:36 | Ответить
Композитор Алексей Рыбников о создании музыки к фильму "Остров сокровищ".
(из буклета к боксу "Алексей Рыбников. Музыка кино. Том I")
Создание музыки к фильму сопровождалось не совсем обычными обстоятельствами. Был 1970 год. Фильм снимался в Ялте на филиале студии им. Горького. Съёмки были очень необычными и романтичными. Например, в то время строительство шхуны специально к фильму было делом неслыханным. Тем не менее режиссёр Евгений Фридман настоял на этом, и "Эспаньола" была построена. Вообще, Фридман казался большим эстетом, детство и раннюю юность он провёл в США, где его родители жили или работали... На студии Горького и среди нас всех, таких советских, он считался "американцем". Он хотел сделать фильм международного уровня, не хуже западных (конечно, руководствуясь своими представлениями и вкусом). Поэтому он искал композитора, который бы мог написать ему соответствующую музыку.
И вот мне сообщили, что Фридман хочет со мной встретиться, поговорить. Я до этого написал музыку к трём фильмам, и это была музыка более близкая к симфонической, чем то, что искал Фридман. Очевидно, что при складывавшихся обстоятельствах мне нужно было поехать к нему. Для меня это было приятной неожиданностью, тогда мне было 24 года, уже хотелось сделать что-то заметное и яркое, и это, конечно, был тот случай, которого я ждал.
Но возникло неожиданное препятствие - в Ялте разразилась холера. Объявили эпидемию, туда перестали летать самолёты, съёмочная группа оказалась отрезанной от внешнего мира. Каким-то чудом мне удалось добиться разрешения на вылет в Ялту, и вместе с врачами и с каким-то спецотрядом я попал на самолёт, в котором было, по-моему, не больше 10-12 человек.
Когда я туда прилетел, мне были предложены крайне жёсткие условия: не было времени на то, чтобы ждать, что я что-то напишу, вернувшись в Москву, не было времени и размышлять о том, получится что-то или нет. Меня посадили работать в комнату на Ялтинской киностудии с расстроенным пианино, выдали ключ, чтобы я мог там работать днём и ночью. Ничего другого у меня в тот момент не было, кроме казённой атмосферы. Я привык сочинять в домашних условиях, на хорошем рояле, а тут разбитый инструмент, непонятная комната, и вот сиди и сочиняй что-то, а через несколько дней надо показать режиссёру эскизы. В такой экстремальнейшей обстановке надо было написать вдохновенную красивую музыку и доказать режиссёру, что именно я ему нужен для "Острова сокровищ".
И я написал несколько тем. Показывая их Фридману, я и свистел, и подпевал, и топал ногами, изображая ритм, в общем, всячески пытался представить моё сочинение эмоционально. Всё это сразу же убедило режиссёра, музыка ему понравилась, и он проникся ко мне доверием.
После этой встречи я уехал в Москву и продолжил сочинять. И вот когда уже всё было закончено, мне захотелось записать всё сочинённое по-человечески, а не так, как обычно, переписывать по 100 раз с плёнки на плёнку, накапливая шумы и теряя качество. Надо сказать, что в это же время на фирме "Мелодия" только-только появился 4-канальный магнитофон, где можно было записать на одну дорожку ритм, на другую дорожку - скрипки, на третью - хор, а там даже и солиста на четвёртую. Это было неслыханным прорывом, появилась возможность всё свести даже в стерео! В тот же момент для себя я понял, что я либо вообще больше никогда не буду работать в кино, либо сделаю запись на новейшем оборудовании фирмы "Мелодия".
Опять возникли сложности: такая запись категорически противоречила всем законам того времени, потому как средства были государственные, и Ялтинская киностудия не могла платить "Мелодии" ни под каким видом. Парадокс! Не могла одна государственная структура платить другой! Поэтому мне пришлось выдержать катастрофически тяжёлый бой с директором картины, я вынужден был кричать, орать, стучать кулаком. Но так как я отстаивал не свои интересы, а, по большому счёту, интересы фильма и интересы музыки, мне хватило настойчивости и упорства, чтобы всех убедить, что записывать надо на "Мелодии".
И записали с очень хорошими музыкантами на базе оркестра кинематографии. Некоторые музыканты приезжали к нам на запись из Прибалтики. Они играли на народных инструментах, продольных флейтах и волынках. Звукорежиссёром был замечательный мастер Эдуард Шахназарян.
Когда фильм вышел в прокат, власти его приняли очень холодно, так как помнили старый советский "Остров сокровищ", а от нашего фильма веяло совсем другим духом, в 70-х это было особенно ощутимо. И музыку тоже сочли прозападной и постарались принять в штыки. Например, песню "Малютка Дженни", написанную в стиле рок, из фильма выкинули, оставили ритм, который показался менее крамольным, чем песня со словами. Но позднее, когда в передаче "Доброе утро" передали песню целиком, это наделало шума и переполоха. Такой "пиратский" рок не должен был звучать в советском радиоэфире.
(из буклета к боксу "Алексей Рыбников. Музыка кино. Том I")
Создание музыки к фильму сопровождалось не совсем обычными обстоятельствами. Был 1970 год. Фильм снимался в Ялте на филиале студии им. Горького. Съёмки были очень необычными и романтичными. Например, в то время строительство шхуны специально к фильму было делом неслыханным. Тем не менее режиссёр Евгений Фридман настоял на этом, и "Эспаньола" была построена. Вообще, Фридман казался большим эстетом, детство и раннюю юность он провёл в США, где его родители жили или работали... На студии Горького и среди нас всех, таких советских, он считался "американцем". Он хотел сделать фильм международного уровня, не хуже западных (конечно, руководствуясь своими представлениями и вкусом). Поэтому он искал композитора, который бы мог написать ему соответствующую музыку.
И вот мне сообщили, что Фридман хочет со мной встретиться, поговорить. Я до этого написал музыку к трём фильмам, и это была музыка более близкая к симфонической, чем то, что искал Фридман. Очевидно, что при складывавшихся обстоятельствах мне нужно было поехать к нему. Для меня это было приятной неожиданностью, тогда мне было 24 года, уже хотелось сделать что-то заметное и яркое, и это, конечно, был тот случай, которого я ждал.
Но возникло неожиданное препятствие - в Ялте разразилась холера. Объявили эпидемию, туда перестали летать самолёты, съёмочная группа оказалась отрезанной от внешнего мира. Каким-то чудом мне удалось добиться разрешения на вылет в Ялту, и вместе с врачами и с каким-то спецотрядом я попал на самолёт, в котором было, по-моему, не больше 10-12 человек.
Когда я туда прилетел, мне были предложены крайне жёсткие условия: не было времени на то, чтобы ждать, что я что-то напишу, вернувшись в Москву, не было времени и размышлять о том, получится что-то или нет. Меня посадили работать в комнату на Ялтинской киностудии с расстроенным пианино, выдали ключ, чтобы я мог там работать днём и ночью. Ничего другого у меня в тот момент не было, кроме казённой атмосферы. Я привык сочинять в домашних условиях, на хорошем рояле, а тут разбитый инструмент, непонятная комната, и вот сиди и сочиняй что-то, а через несколько дней надо показать режиссёру эскизы. В такой экстремальнейшей обстановке надо было написать вдохновенную красивую музыку и доказать режиссёру, что именно я ему нужен для "Острова сокровищ".
И я написал несколько тем. Показывая их Фридману, я и свистел, и подпевал, и топал ногами, изображая ритм, в общем, всячески пытался представить моё сочинение эмоционально. Всё это сразу же убедило режиссёра, музыка ему понравилась, и он проникся ко мне доверием.
После этой встречи я уехал в Москву и продолжил сочинять. И вот когда уже всё было закончено, мне захотелось записать всё сочинённое по-человечески, а не так, как обычно, переписывать по 100 раз с плёнки на плёнку, накапливая шумы и теряя качество. Надо сказать, что в это же время на фирме "Мелодия" только-только появился 4-канальный магнитофон, где можно было записать на одну дорожку ритм, на другую дорожку - скрипки, на третью - хор, а там даже и солиста на четвёртую. Это было неслыханным прорывом, появилась возможность всё свести даже в стерео! В тот же момент для себя я понял, что я либо вообще больше никогда не буду работать в кино, либо сделаю запись на новейшем оборудовании фирмы "Мелодия".
Опять возникли сложности: такая запись категорически противоречила всем законам того времени, потому как средства были государственные, и Ялтинская киностудия не могла платить "Мелодии" ни под каким видом. Парадокс! Не могла одна государственная структура платить другой! Поэтому мне пришлось выдержать катастрофически тяжёлый бой с директором картины, я вынужден был кричать, орать, стучать кулаком. Но так как я отстаивал не свои интересы, а, по большому счёту, интересы фильма и интересы музыки, мне хватило настойчивости и упорства, чтобы всех убедить, что записывать надо на "Мелодии".
И записали с очень хорошими музыкантами на базе оркестра кинематографии. Некоторые музыканты приезжали к нам на запись из Прибалтики. Они играли на народных инструментах, продольных флейтах и волынках. Звукорежиссёром был замечательный мастер Эдуард Шахназарян.
Когда фильм вышел в прокат, власти его приняли очень холодно, так как помнили старый советский "Остров сокровищ", а от нашего фильма веяло совсем другим духом, в 70-х это было особенно ощутимо. И музыку тоже сочли прозападной и постарались принять в штыки. Например, песню "Малютка Дженни", написанную в стиле рок, из фильма выкинули, оставили ритм, который показался менее крамольным, чем песня со словами. Но позднее, когда в передаче "Доброе утро" передали песню целиком, это наделало шума и переполоха. Такой "пиратский" рок не должен был звучать в советском радиоэфире.
- 4 августа 2021 в 15:04 | Ответить
Торрент заменён - улучшение качества раздачи. DVDRip перекодирован с новым, уточнённым совместно с ssp43 AR=2.42:1. Проверяется по штурвалу на 00:56:13. В скриншотах он есть. Также изменён crf при кодировании (уменьшен с 18 до 17) для получения наилучшего результата.