Раздачи :: Кино - Комедия :: Я целую... ты целуешь / Io bacio... tu baci / 1961 / АП (Дьяконов) / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Прекрасный и милый фильм,никогда его раньше не видела,поэтому посмотрела впервые,должна сказать,что мне очень понравился.
Очень красивые песни,красивая музыка и голоса просто чудо! Порадовало появление Адриано Челентано,просто прелесть его песенка
"24 000 поцелуев",наверное в своё время была суперхитом,мне понравилась очень. Вообще весь фильм пропитан одной музыкой,даже за сюжетом не очень следишь....
Фильм очень и очень мне понравился! В се молодцы!
Желаю всем приятного просмотра и прекрасного настроения от этоого фильма.
Очень красивые песни,красивая музыка и голоса просто чудо! Порадовало появление Адриано Челентано,просто прелесть его песенка
"24 000 поцелуев",наверное в своё время была суперхитом,мне понравилась очень. Вообще весь фильм пропитан одной музыкой,даже за сюжетом не очень следишь....
Фильм очень и очень мне понравился! В се молодцы!
Желаю всем приятного просмотра и прекрасного настроения от этоого фильма.
Mina - Ahi, mi' amor - (Romance de curro "El Palmo") - необыкновенно красивая песня!
Спасибо, уважаемая milka131, за знакомство с песней и за замечательную раздачу!
Спасибо, уважаемая milka131, за знакомство с песней и за замечательную раздачу!
- 18 марта 2015 в 00:32 | Ответить
Mina - Ahi, mi' amor - (Romance de curro "El Palmo")
Mina - Come sinfonia
Mina - La banda
"Не только в индийских фильмах все герои поют и танцуют. Итальянцы, как известно, тоже достигли небывалого мастерства в области песенно-танцевального искусства. Музыкальная комедия "Я целую... ты целуешь" даёт прекрасную возможность насладиться множеством итальянских хитов того времени.
Начало 60-х годов в Италии – время так называемого "экономического чуда" — как грибы после дождя вырастают новые кварталы, бизнесмены и магнаты с успехом делают "большие деньги". Именно этот период и показывает Пьеро Виварелли в своей музыкальной "комедии по-итальянски", главный жанрообразующий признак которой – это сатирическое разоблачение пороков буржуазного общества.
Строительный магнат дон Кокки почти закончил возведение нового микрорайона, но вот незадача: старик, владеющий маленькой харчевней, окруженной новостройками, наотрез отказался продавать её. Харчевня дона Леопольдо — любимое место встреч молодых музыкантов. Для старика расстаться с этим заведением практически означает умереть, ведь по-настоящему живым он чувствует себя лишь в окружении талантливых и жизнерадостных молодых людей. Дочь богача решает помочь отцу и приходит в харчевню, но, по законам комедии, влюбляется в одного из музыкантов и делает всё, что в её силах, чтобы спасти её. Девушке удается убедить отца в том, что любимое дело и крепкая дружба гораздо важнее материальных благ, и что он, сказочно богатый миллионер, никогда не был счастлив, думая всю жизнь только лишь о деньгах, угробив все нервы и здоровье, на их заработок. Результат – всеми любимая харчевня дона Леопольдо остается на своем прежнем месте, да ещё и преображается в "самый модный ночной клуб города".
Интересную эпизодическую роль в фильме исполняет Адриано Челентано. Артист сыграл здесь самого себя. В 1960 году Челентано направляется на военную службу в город Казале-Монферрато, а затем в Турин. В феврале 1961 года он принимает участие в Фестивале Сан-Ремо — для чего потребовалось специальное разрешение, которое подписал министр обороны Джулио Андреотти — с песней "Ventiquattromila baci" (итал. "24000 поцелуев"), где получает только второе место. Несмотря на это "Ventiquattromila baci" поднялась на вершину хит-парада и была распродана полумиллионным тиражом в течение нескольких недель. Именно эту песню исполняет молодой военный, забредший случайно на огонёк к музыкантам. Допев до конца, парень убегает, сопровождаемый вспышками фотоаппаратов и удивленными возгласами набежавших непонятно откуда журналистов. Нетрудно догадаться, что наутро все газеты кричали о том, как же замечательно в маленьком ресторанчике дона Леопольдо, ведь туда захаживает даже сам Челентано! Так визит молодого певца стал первым шагом на пути к спасению этого места."
Олеся Мельник, специально для журнала "60-е!"
Приятного просмотра!
Mina - Come sinfonia
Mina - La banda
"Не только в индийских фильмах все герои поют и танцуют. Итальянцы, как известно, тоже достигли небывалого мастерства в области песенно-танцевального искусства. Музыкальная комедия "Я целую... ты целуешь" даёт прекрасную возможность насладиться множеством итальянских хитов того времени.
Начало 60-х годов в Италии – время так называемого "экономического чуда" — как грибы после дождя вырастают новые кварталы, бизнесмены и магнаты с успехом делают "большие деньги". Именно этот период и показывает Пьеро Виварелли в своей музыкальной "комедии по-итальянски", главный жанрообразующий признак которой – это сатирическое разоблачение пороков буржуазного общества.
Строительный магнат дон Кокки почти закончил возведение нового микрорайона, но вот незадача: старик, владеющий маленькой харчевней, окруженной новостройками, наотрез отказался продавать её. Харчевня дона Леопольдо — любимое место встреч молодых музыкантов. Для старика расстаться с этим заведением практически означает умереть, ведь по-настоящему живым он чувствует себя лишь в окружении талантливых и жизнерадостных молодых людей. Дочь богача решает помочь отцу и приходит в харчевню, но, по законам комедии, влюбляется в одного из музыкантов и делает всё, что в её силах, чтобы спасти её. Девушке удается убедить отца в том, что любимое дело и крепкая дружба гораздо важнее материальных благ, и что он, сказочно богатый миллионер, никогда не был счастлив, думая всю жизнь только лишь о деньгах, угробив все нервы и здоровье, на их заработок. Результат – всеми любимая харчевня дона Леопольдо остается на своем прежнем месте, да ещё и преображается в "самый модный ночной клуб города".
Интересную эпизодическую роль в фильме исполняет Адриано Челентано. Артист сыграл здесь самого себя. В 1960 году Челентано направляется на военную службу в город Казале-Монферрато, а затем в Турин. В феврале 1961 года он принимает участие в Фестивале Сан-Ремо — для чего потребовалось специальное разрешение, которое подписал министр обороны Джулио Андреотти — с песней "Ventiquattromila baci" (итал. "24000 поцелуев"), где получает только второе место. Несмотря на это "Ventiquattromila baci" поднялась на вершину хит-парада и была распродана полумиллионным тиражом в течение нескольких недель. Именно эту песню исполняет молодой военный, забредший случайно на огонёк к музыкантам. Допев до конца, парень убегает, сопровождаемый вспышками фотоаппаратов и удивленными возгласами набежавших непонятно откуда журналистов. Нетрудно догадаться, что наутро все газеты кричали о том, как же замечательно в маленьком ресторанчике дона Леопольдо, ведь туда захаживает даже сам Челентано! Так визит молодого певца стал первым шагом на пути к спасению этого места."
Олеся Мельник, специально для журнала "60-е!"
Приятного просмотра!