Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Биробиджанец
- 29 мая 2017 в 13:00 | Ответить
достойный сериал, советую всем к просмотру
- ribolov2007
- 9 мая 2017 в 17:06 | Ответить
А Вы точно уверены, что жертвовали? Точно всеми? И если всеми жертвовать, то кто будет побеждать? Эдакое вселенское самоубийство! Вы вообще историю читали или по рассказам современных историков судите? А жизнь всегда драма? Правда? А я вот знаю многих счастливых людей... Оценка фильма и других участников форума - не сильно образованного человека с сильно завышенной самооценкой! Вы для начала прочтите хотя бы одну книгу о войне. Например Карпова "Маршал Жуков" или другие. Отрезвит и сильно. Больше читайте и меньше пишите.
Уважаемый ВЫ ПИШЕТЕ ПОЛНУЮ ЧУШЬ! Сериал просто великолепный я ставлю твердые 10+ из 10!
Это конечно не шикарные комиксы и нету хорошего юмора про пердеж, наркотики, друг на друга не рыгают, писюнами не махают и вообще нету Американской романтики... конечно фу-фу-фу нельзя смотреть такое...
Про ляпы... это не исторический фильм по реальным событиям где нужно придерживаться исторических фактов... фильм нужно смотреть и наслаждаться им а не выискивать что-то чтобы потом обливать фильм грязью. В "Аватаре" тоже не стыковки с реальностью есть, а Терминатор второй? так там вообще ляп на ляпе... значит тоже ужасные и плохие фильмы и смотреть их не стоило...
Всем советую, кто любит подобные жанры и умеет думать, однозначно получит огромное удовольствие от просмотра.
Миронов в этой роли просто сияет своим актерским талантом! Мне кажется одна из лучших ролей в его исполнении!
Спасибо за раздачу, качаю, буду третий раз пересматривать!
Это конечно не шикарные комиксы и нету хорошего юмора про пердеж, наркотики, друг на друга не рыгают, писюнами не махают и вообще нету Американской романтики... конечно фу-фу-фу нельзя смотреть такое...
Про ляпы... это не исторический фильм по реальным событиям где нужно придерживаться исторических фактов... фильм нужно смотреть и наслаждаться им а не выискивать что-то чтобы потом обливать фильм грязью. В "Аватаре" тоже не стыковки с реальностью есть, а Терминатор второй? так там вообще ляп на ляпе... значит тоже ужасные и плохие фильмы и смотреть их не стоило...
Всем советую, кто любит подобные жанры и умеет думать, однозначно получит огромное удовольствие от просмотра.
Миронов в этой роли просто сияет своим актерским талантом! Мне кажется одна из лучших ролей в его исполнении!
Спасибо за раздачу, качаю, буду третий раз пересматривать!
Николай Фоменко – это яркий и талантливый человек, успешно реализовавший себя в самых разнообразных профессиях. Зрители знают его как прекрасного актера, ведущего, музыканта и даже автогонщика. В какой-то мере именно эта многогранность и является главной особенностью личности Николая Фоменко. Ведь этот человек за свою жизнь всегда старался сделать как можно больше. Сегодня поздравляем Николая Фоменко с 55-летием!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Прекрасный фильм в духе "Тегеран 43", "Нюрнберг", "Охота на дьявола" о полном произволе НКВД. Так они работали, жертвуя десятками и сотнями реальных и ни в чём не повинных людей. Филь о ужасной судьбе человека, ставшего заложником рокового стечения обстоятельств. Если вы не привыкли слушать монологи и помнить их - филь не для вас. Это реальная драма и не ждите хорошего конца, ибо реальная жизнь - это всегда драма. Приятного просмотра. Не реагируйте на тупые комментарии троглодитов, чья суть "интерны, "катя чмо", и подобные фильмы. Блестящая игра актёров. Фильм , для понимающего, смотриться на одном дыхании.
- Хохлов1964
- 26 марта 2016 в 00:01 | Ответить
Фильм понравился. Буду смотреть второй раз. Оставил в Коллекции а вот, что пишут о нем в интернете...
__________________________________________
Правда о фильме "Апостол". Справедливая критика российского кинематографа.
К предстоящему Дню Победы “Первый канал” по своему обыкновению с большой помпой преподнёс зрителям очередную отравленную «телеконфетку» — 12-серийный телефильм “Апостол”.
Оказывается, стать “медвежатником”, то есть взломщиком сейфов, виртуозом самой уважаемой в воровском мире уголовной профессии, не просто, а очень просто. Взял завалящую проволочку, вставил в замок, покрутил, посчитал щелчки, и тяжёлая дверь распахивается так же послушно, как игрушечная детская шкатулка. Причём не какого-нибудь там захудаленького сейфа периферийной заготконторы, а солидного несгораемого шкафа в кабинете одного из видных руководителей НКВД. В сталинские-то строгие времена, в разгар войны?..
В том же легкомысленно-дамском стиле, модном среди нынешнего поколения молодых кинематографистов, выдержан весь “Апостол”. Преображение скромного интеллигента-учителя из сельской школы Павла (кстати, почему в военное время он не в армии — вроде не больной, а рядовые учителя бронью, кажется, не одарялись?) в дерзкого диверсанта, засылаемого в фашистский тыл под личиной матёрого уголовника с целью убийства начальника разведшколы абвера, совершается, как в сказке про Золушку — по мановению волшебной палочки феи, в роли которой выступает в этом случае крупный чин НКВД. Он приставляет к главному герою наставников — и по взлому сейфов, и по воровским повадкам, по рукопашному бою и по стрельбе, проделывает сложную операцию на глазах (чтоб никаких там интеллигентских очков), вставляет ему “фиксы” и выкалывает на груди волчью морду. Чтоб всё, значит, точь-в-точь как у брата-близнеца Петра, настоящего уголовника, питомца той самой немецкой разведшколы, засланного к нам, схваченного и погибшего при попытке к бегству. Именно Павлу предстоит теперь в виде клона Петра ухлопать наставника вражеских диверсантов.
Всеми этими чуждыми Павлу приёмами и навыками, на освоение которых обычно требуются годы, а иногда и всей жизни не хватает, он овладевает в считанные дни. Даже доктору Хигинсу из “Пигмалиона” потребовалось больше времени для преображения вульгарной торговки цветами в великосветскую леди. Но в нынешней “дамской” стилистике всё возможно (авторы — сценарист и режиссёры вроде бы относятся к сильной половине рода человеческого, но в это запутавшееся в самом себе времечко ни за что нельзя ручаться).
Столь же фантастичны и похождения ряженого Павла во вражеском тылу: никаких тебе прозаических связей с центром, с местным подпольем, партизанами, как в советских фильмах о разведчиках. Ни дать ни взять Джеймс Бонд. Как “дамы” любят. Сравните с подлинной историей Николая Кузнецова, выполнявшего задание по ликвидации гитлеровского ставленника на Украине Коха и почувствуйте разницу. В том же духе — поиски “крота” в чекистском ведомстве, связанные с этим всякого рода подлости, подставы, кровавые допросы. Как же без этого убедить зрителя в бесчеловечности “советского тоталитаризма”? Показательно, что в титрах фильма не замечено ни одного авторитетного консультанта, без которых недавно ещё кино о войне было немыслимо. В “дамском” обществе нынешней творческой “элиты” эти занудные придиры не в чести.
Так называемая независимая, но, скорее всего, хорошо проплаченная критика пытается поднять “Апостола” на недосягаемую художественную высоту, ставит его в один ряд с такими выдающимися советскими лентами, как “Семнадцать мгновений весны”, “Щит и меч”, “Мёртвый сезон”, “Вариант “Омега” и даже “Белое солнце пустыни”. А “Централ Партнёршип” (компания-производитель) выпустил “Апостола” на DVD за две недели до телепремьеры (беспримерный случай), настолько был уверен в сногсшибательном его успехе. Ну разве что у совсем уж заскорузлых обывателей или безмозглых подростков, не мыслящих себе “кина” без пакета с попкорном. Сколько-нибудь толковый зритель уже с первых серий понял, что ему подсовывают явное фуфло, подделку под советскую классику.
__________________________________________
Правда о фильме "Апостол". Справедливая критика российского кинематографа.
К предстоящему Дню Победы “Первый канал” по своему обыкновению с большой помпой преподнёс зрителям очередную отравленную «телеконфетку» — 12-серийный телефильм “Апостол”.
Оказывается, стать “медвежатником”, то есть взломщиком сейфов, виртуозом самой уважаемой в воровском мире уголовной профессии, не просто, а очень просто. Взял завалящую проволочку, вставил в замок, покрутил, посчитал щелчки, и тяжёлая дверь распахивается так же послушно, как игрушечная детская шкатулка. Причём не какого-нибудь там захудаленького сейфа периферийной заготконторы, а солидного несгораемого шкафа в кабинете одного из видных руководителей НКВД. В сталинские-то строгие времена, в разгар войны?..
В том же легкомысленно-дамском стиле, модном среди нынешнего поколения молодых кинематографистов, выдержан весь “Апостол”. Преображение скромного интеллигента-учителя из сельской школы Павла (кстати, почему в военное время он не в армии — вроде не больной, а рядовые учителя бронью, кажется, не одарялись?) в дерзкого диверсанта, засылаемого в фашистский тыл под личиной матёрого уголовника с целью убийства начальника разведшколы абвера, совершается, как в сказке про Золушку — по мановению волшебной палочки феи, в роли которой выступает в этом случае крупный чин НКВД. Он приставляет к главному герою наставников — и по взлому сейфов, и по воровским повадкам, по рукопашному бою и по стрельбе, проделывает сложную операцию на глазах (чтоб никаких там интеллигентских очков), вставляет ему “фиксы” и выкалывает на груди волчью морду. Чтоб всё, значит, точь-в-точь как у брата-близнеца Петра, настоящего уголовника, питомца той самой немецкой разведшколы, засланного к нам, схваченного и погибшего при попытке к бегству. Именно Павлу предстоит теперь в виде клона Петра ухлопать наставника вражеских диверсантов.
Всеми этими чуждыми Павлу приёмами и навыками, на освоение которых обычно требуются годы, а иногда и всей жизни не хватает, он овладевает в считанные дни. Даже доктору Хигинсу из “Пигмалиона” потребовалось больше времени для преображения вульгарной торговки цветами в великосветскую леди. Но в нынешней “дамской” стилистике всё возможно (авторы — сценарист и режиссёры вроде бы относятся к сильной половине рода человеческого, но в это запутавшееся в самом себе времечко ни за что нельзя ручаться).
Столь же фантастичны и похождения ряженого Павла во вражеском тылу: никаких тебе прозаических связей с центром, с местным подпольем, партизанами, как в советских фильмах о разведчиках. Ни дать ни взять Джеймс Бонд. Как “дамы” любят. Сравните с подлинной историей Николая Кузнецова, выполнявшего задание по ликвидации гитлеровского ставленника на Украине Коха и почувствуйте разницу. В том же духе — поиски “крота” в чекистском ведомстве, связанные с этим всякого рода подлости, подставы, кровавые допросы. Как же без этого убедить зрителя в бесчеловечности “советского тоталитаризма”? Показательно, что в титрах фильма не замечено ни одного авторитетного консультанта, без которых недавно ещё кино о войне было немыслимо. В “дамском” обществе нынешней творческой “элиты” эти занудные придиры не в чести.
Так называемая независимая, но, скорее всего, хорошо проплаченная критика пытается поднять “Апостола” на недосягаемую художественную высоту, ставит его в один ряд с такими выдающимися советскими лентами, как “Семнадцать мгновений весны”, “Щит и меч”, “Мёртвый сезон”, “Вариант “Омега” и даже “Белое солнце пустыни”. А “Централ Партнёршип” (компания-производитель) выпустил “Апостола” на DVD за две недели до телепремьеры (беспримерный случай), настолько был уверен в сногсшибательном его успехе. Ну разве что у совсем уж заскорузлых обывателей или безмозглых подростков, не мыслящих себе “кина” без пакета с попкорном. Сколько-нибудь толковый зритель уже с первых серий понял, что ему подсовывают явное фуфло, подделку под советскую классику.
- 26 марта 2016 в 00:00 | Ответить
С какой целью? Ну это-то абсолютно ясно. С целью ту самую классику перекричать, перелицевать её идеологически, поменять местами белое и чёрное. За что сражались, поминутно рискуя жизнями, герои тайного фронта из “Мгновений”, “Сезона”, “Омеги”, “Щита и меча”, “Подвига разведчика”? За Родину, за Советскую Родину. За которую поднимались в атаку и их соратники на полях сражений. Эта бесспорная историческая правда как раз и раздражает нынешних жучков-древоточцев от идеологии. А на их попытки бесспорную правду подменить тенденциозной ложью нередко попадаются даже талантливые, но политически наивные художники. Например, Евгений Миронов, сыгравший в “Апостоле” обе главные роли. В одном из интервью он как достойный ученик одного из образцовых “перевёртышей” от искусства О. Табакова заявил, что его герой “борется не столько за Победу, сколько за воссоединение с женой и сыном”, которых звероподобные чекисты держат в заложниках, угрожая в случае провала задания расправиться с ними. Возможная ситуация? В исключительных обстоятельствах, наверное, да. Типичная? Ни в коем случае. Ни один из наших нелегалов (Абель-Фишер, Молодый-Лонсдейл и другие) с подобным шантажом не сталкивался и не мог столкнуться, поскольку такой стиль работы с серьёзной агентурой в советской разведке не практиковался. Разведчики работали прежде всего за “идею”, причём зарубежные агенты спецслужб зачастую совершенно бескорыстно. Но нынешним духовным карликам, задающим тон в кино и на телевидении, такие мотивации непонятны, они им не по росту. Если сам президент В. Путин однажды публично брякнул, что советские люди в годы войны совершали подвиги под дулами заградотрядов (а ещё говорят, что бывших чекистов не бывает; возможно, но поддельные, видать, попадаются), то что спрашивать с рядовых тружеников идейно-художественной обслуги режима? У них сверхзадача другая: во что бы то ни стало обгадить советское прошлое с его высокими идейными, нравственными ценностями.
Разве не показателен в связи с этим выбор на роль чекиста, готовящего Павла к его нелёгкой миссии, актёра Николая Фоменко с его отталкивающим цинично-зловещим имиджем и шлейфом участия в гнуснейших телепередачах? Кстати, специалисты по истории разведки отмечают, что в типаж чекиста военных лет Н. Фоменко никак не вписывается. Такими “расплывшимися” они не были. Посмотришь на фотографии тех лет — сплошь сухощавые, поджарые, заточенные. А тут...
В своё время Г. Флобер на вопрос, кто является прототипом главной героини его романа “Госпожа Бовари”, ответил: “Эмма — это я”. На любом произведении всегда лежит отпечаток личности автора. В этом смысле фильм “Апостол” — это саморазоблачение его создателей как людишек неумных, мелкодушных, услужливых к злобе нынешних подлых дней. Сами мелко плавают и нам предлагают побарахтаться в дурно пахнущей водице их так называемого творчества. Нам с вами это нужно?..
Разве не показателен в связи с этим выбор на роль чекиста, готовящего Павла к его нелёгкой миссии, актёра Николая Фоменко с его отталкивающим цинично-зловещим имиджем и шлейфом участия в гнуснейших телепередачах? Кстати, специалисты по истории разведки отмечают, что в типаж чекиста военных лет Н. Фоменко никак не вписывается. Такими “расплывшимися” они не были. Посмотришь на фотографии тех лет — сплошь сухощавые, поджарые, заточенные. А тут...
В своё время Г. Флобер на вопрос, кто является прототипом главной героини его романа “Госпожа Бовари”, ответил: “Эмма — это я”. На любом произведении всегда лежит отпечаток личности автора. В этом смысле фильм “Апостол” — это саморазоблачение его создателей как людишек неумных, мелкодушных, услужливых к злобе нынешних подлых дней. Сами мелко плавают и нам предлагают побарахтаться в дурно пахнущей водице их так называемого творчества. Нам с вами это нужно?..
Считаю, это один из лучших сериалов за последнее 5-летие! Для меня точно лучший! Сюжет интригующий, насыщенный, переживания героя настолько достоверны - браво Евгению Миронову! А музыка Дарина Сысоева буквально плачет, подчёркивая драму героев сериала. Смотреть однозначно!