Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Печать зла / Touch of Evil (Reconstructed Version) / 1958 / ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
klodklod
5 января 2018 в 05:43 | Ответить
А на 3-ем скрине не Индиана Джонс случайно?
Шанталь
7 апреля 2015 в 00:38 | Ответить
Что можно сказать,Орсон Уэллс - гений! Он никогда не снимал плохого кино.В этом фильме у него блестящая роль.
Мне нравилось за ним наблюдать в течении всего фильма.Коррумпированный полицейский,беспощадный в своих методах работы,ничего
не видящей на своём пути,мне кажеится,что у него самого Уэллса было много от его героя,уж очень он правдоподобно его изображал...
Марлен Дитрих порадовала своим появлением.
Чарлтон Хестон прекрасный актёр,он тоже на своём месте.
Вообщем,всё сделано профессионально в рамках жанра,т.е. качественно.
Желаю всем приятного просмотра.
Blizzlike
24 марта 2015 в 07:35 | Ответить
Большая просьба к пользователям скачавшим раздачу! Скачали, дайте скачать другим, сидируйте пожалуйста как можно дольше.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Alledis
23 марта 2015 в 17:32 | Ответить
Интересные факты :
Нуа́р (фр. film noir — «чёрный фильм») — жанр американского кинематографа 1940-50-х годов, запечатлевший атмосферу пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, характерную для американского общества во время Второй мировой войны и в первые годы холодной войны. Для него характерны криминальный сюжет, мрачный циничный фатализм, стирание грани между героем и антигероем, относительная реалистичность действия и тёмное освещение, как правило, ночных сцен. В сценарном плане нуар отталкивался от американской школы «крутого детектива», а в отношении кинематографии многие приёмы были позаимствованы из арсенала немецкого экспрессионизма («М» Фрица Ланга). Эпоха классического нуара заключена между фильмами «Мальтийский сокол» (1941) и «Печать зла» (1958).
Чарлтон Хестон вспоминал, что Уэллса изначально наняли только как актёра. Студия стремилась заполучить на главную роль Хестона, но он не хотел подписывать контракт до того, как утвердят режиссёра. Узнав, что в актёрском составе Уэллс, Хестон проявил больше заинтересованности в проекте, если режиссёром будет Уэллс.
По другой версии, Уэллс незадолго до того работал на фильме «Человек в тени» с продюсером Альбертом Зугсмитом, известным как «Король категории B», и был готов что-нибудь снять для него. Зугсмит предложил Уэллсу кипу сценариев, из которой тот попросил худший, желая доказать, что может сделать из него великий фильм. В то время сценарий назывался «Знак зла» (англ. Badge of Evil), по одноимённому роману Уита Мастерсона. Уэллс переработал сценарий и запустил его в производство. После десятилетия, проведённого в Европе, Уэллс стремился снова работать в Голливуде, поэтому согласился только на гонорар за роль Куинлена.
Многие актёры снимались в маленьких ролях и по ставке ниже обычной только ради того, чтобы работать с Уэллсом.
Таможенник, который в начальном довольно длинном эпизоде беседует с Чарльтоном Хестоном и Джанет Ли, несколько раз забывал свои слова. Тогда режиссер Орсон Уэллс сказал актеру, чтобы тот просто ... открывал рот в кадре.
Съёмки закончились в срок, Уэллс предоставил студии черновой вариант фильма и был убеждён, что его голливудская карьера возобновилась. Однако на студии фильм был основательно перемонтирован и частично переснят. Фильму была присвоена категория B. Несмотря на скромные сборы в США, в Европе фильм был принят хорошо, особенно критиками наподобие будущего режиссёра Франсуа Трюффо. ...ссылка
piko87, спасибо большое за раздачу.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions