Раздачи :: Кино - Классика :: Леди, будь доброй (Леди, будьте лучше) / Lady Be Good / 1941 / АП (Яковлев) / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Звезда бродвейских мюзиклов начала XX века Элианор Пауэлл умерла от рака 11 февраля 1982 года в возрасте 69 лет и была погребена в Голливуде на кладбище «Hollywood Forever Cemetery». Из-за ее становления министром в церкви Единства, ее пепел помещен в бронзовую точную копию Библии. Она погребена на кладбище Голливуда всего в нескольких шагах от Рудольфо Валентино, Питера Финча и других великих легенд кино.
Спасибо!
Спасибо!
Если в титрах значится имя "королевы музыки ног" Элианор Пауэлл, то будьте готовы увидеть потрясающе красивые танцевальные номера, исполненные на самом высочайшем уровне и с самыми необычными партнёрами...
Если в титрах значится имя хореографа Басби Беркли, то будьте готовы увидеть великолепнейшее шоу, потрясающее размахом фантазии и масштабностью постановки, напоминающее своей "хаотичностью" огромный калейдоскоп, в котором вроде бы беспорядочные движения ярких стеклышек складываются в удивительной красоты картинку.
Об эстетике фильмов Беркли недаром говорят berkleysque. Беркли многим обязан бродвейской традиции бурлеска, соединяющей самые разные формы зрелища: пение, танцы, трюки, речевые репризы, эротику. Бродвей, где Беркли проработал шесть лет до того как приехать в Голливуд (куда его первоначально пригласили на студию MGM, а затем на Warner Brothers), стал настоящей школой мастерства зрелища. С театральной традицией бурлеска Беркли и будет работать в кино, где прославится прежде всего номерами в «мюзиклах подмостков», весело и остроумно рассказывавших о том, из какого «сора» современной жизни рождаются умопомрачительные бродвейские шоу.
Беркли дебютировал как режиссер в фильме «Золотоискательницы 1935», который по сюжету не многим отличался от предшествующего фильма об охотницах за миллионерами, но содержал в себе более сложные музыкальные номера...
. Впоследствии Беркли снял около тридцати фильмов для кино, а затем и телевидения, работал не только на Warner Brothers, но и на MGM и FOX, прекрасно справился с приходом цвета, открыл для Голливуда Джина Келли, снял несколько фильмов с молоденькими Джуди Гарланд и Микки Руни и неоднократно менял свой авторский стиль.
Но расцвет его творчества все же связан с работой для Warner Brothers в 30-е годы. Здесь с ним работала постоянная команда из 16 девушек, готовых репетировать номера сутки напролет. Своим преданным танцовщицам Беркли дарил 5 секунд славы в виде крупных планов и вечную славу в виде своих авангардных номеров, в которых геометрически выстроенные женские тела при специальных оптических трюках трансформируются в причудливые орнаментальные фигуры, цветы. Благодаря сотрудничеству с постоянной командой танцовщиц и создавался экстравагантный berkleysque, непредставимый на театральной сцене. .. БЕРКЛИ-ШОУ.
Спасибо большое за раздачу!
Если в титрах значится имя хореографа Басби Беркли, то будьте готовы увидеть великолепнейшее шоу, потрясающее размахом фантазии и масштабностью постановки, напоминающее своей "хаотичностью" огромный калейдоскоп, в котором вроде бы беспорядочные движения ярких стеклышек складываются в удивительной красоты картинку.
Об эстетике фильмов Беркли недаром говорят berkleysque. Беркли многим обязан бродвейской традиции бурлеска, соединяющей самые разные формы зрелища: пение, танцы, трюки, речевые репризы, эротику. Бродвей, где Беркли проработал шесть лет до того как приехать в Голливуд (куда его первоначально пригласили на студию MGM, а затем на Warner Brothers), стал настоящей школой мастерства зрелища. С театральной традицией бурлеска Беркли и будет работать в кино, где прославится прежде всего номерами в «мюзиклах подмостков», весело и остроумно рассказывавших о том, из какого «сора» современной жизни рождаются умопомрачительные бродвейские шоу.
Беркли дебютировал как режиссер в фильме «Золотоискательницы 1935», который по сюжету не многим отличался от предшествующего фильма об охотницах за миллионерами, но содержал в себе более сложные музыкальные номера...
. Впоследствии Беркли снял около тридцати фильмов для кино, а затем и телевидения, работал не только на Warner Brothers, но и на MGM и FOX, прекрасно справился с приходом цвета, открыл для Голливуда Джина Келли, снял несколько фильмов с молоденькими Джуди Гарланд и Микки Руни и неоднократно менял свой авторский стиль.
Но расцвет его творчества все же связан с работой для Warner Brothers в 30-е годы. Здесь с ним работала постоянная команда из 16 девушек, готовых репетировать номера сутки напролет. Своим преданным танцовщицам Беркли дарил 5 секунд славы в виде крупных планов и вечную славу в виде своих авангардных номеров, в которых геометрически выстроенные женские тела при специальных оптических трюках трансформируются в причудливые орнаментальные фигуры, цветы. Благодаря сотрудничеству с постоянной командой танцовщиц и создавался экстравагантный berkleysque, непредставимый на театральной сцене. .. БЕРКЛИ-ШОУ.
Спасибо большое за раздачу!