Раздачи :: Кино - Классика :: Венские вальсы / Waltzes from Vienna (Strauss' Great Waltz) / 1934 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
С признанием Хичкока, что снял ерунду, придётся согласиться, но сама тема хорошая, приятно послушать чудесные мелодии Штрауса, в общем, для душевного отдыха и как кинематографический раритет можно посмотреть. Из фильмов о Штраусе мне больше всех нравится наш "ПРОЩАНИЕ С ПЕТЕРБУРГОМ" с Гиртом Яковлевым в главной роли. Очень красивый, трогательный. Основан на реальных событиях, что ставит его значительно выше обычной мелодрамы. За раздачу большое спасибо, уважаемая ananasix!
Большое спасибо, ananasix. за прекрасную раздачу!
Очень интересная совсем нехичкоковская история с комическими ситуациями о Иоганне Штрауссе, когда молодой композитор писал свой знаменитый вальс "На прекрасном голубом Дунае"... Согласен с Вами. Даже такой забавный образ композитора приятно смотрится..
Иоганн Штраусс-младший - кинодебют английского актера Эсмонда Найта... Во время войны Найт служил на флоте в команде корабля "Принц Уэльский" в чине младшего офицера. В сражении с немецким линкором "Бисмарк" в 1941 году в результате тяжелого ранения он временно ослеп и был комиссован по состоянию здоровья. Постепенно зрение вернулось к нему, однако так и не восстановилось полностью - один глаз актера навсегда остался незрячим...Подробнее об актере>/Ozon.ru/
Фильмы, что вынужден был снимать Хичкок до 1934 года, приносили ему небольшое количество денег, но еще большее разочарование. Имя Хичкока, прежде называвшееся рядом с титулом «лучший британский режиссер», постепенно теряло тот авторитет, а кое кто поговаривал, что карьера молодого выскочки подходит к концу. Сейчас, конечно, это просто смешно слышать, и очень хорошо, что того не слышал, а может и просто не замечал, сам автор, без сомнений и раздумий бравшийся за любой материал.
Самое лучшее, что случилось с фильмом «Венские вальсы», имеет к нему самому самое косвенное отношение, которое только может быть. Во время съемок картины, на студию зашел Майкл Бэлкон, который тогда только задумывался о том, чтобы начать делать что-то свое в кино. Он спросил у Хичкока, какие планы у него после текущего фильма и автор ответил, что давно хотел бы снять фильм, сценарий которого пылится на полках студии. Бэлкон, при помощи самого Хичкока, выкупил сценарий у Джона Максуэлла и позвал Хичкока делать новый фильм. Это был "Человек, который слишком много знал". Фильм, вернувший Хичкока с самого дна режиссерских трущоб и, как следствие, проложивший ему дорогу в Голливуд и заслуженным лаврам../из рецензии M_Thompson/
Очень интересная совсем нехичкоковская история с комическими ситуациями о Иоганне Штрауссе, когда молодой композитор писал свой знаменитый вальс "На прекрасном голубом Дунае"... Согласен с Вами. Даже такой забавный образ композитора приятно смотрится..
Иоганн Штраусс-младший - кинодебют английского актера Эсмонда Найта... Во время войны Найт служил на флоте в команде корабля "Принц Уэльский" в чине младшего офицера. В сражении с немецким линкором "Бисмарк" в 1941 году в результате тяжелого ранения он временно ослеп и был комиссован по состоянию здоровья. Постепенно зрение вернулось к нему, однако так и не восстановилось полностью - один глаз актера навсегда остался незрячим...Подробнее об актере>/Ozon.ru/
Фильмы, что вынужден был снимать Хичкок до 1934 года, приносили ему небольшое количество денег, но еще большее разочарование. Имя Хичкока, прежде называвшееся рядом с титулом «лучший британский режиссер», постепенно теряло тот авторитет, а кое кто поговаривал, что карьера молодого выскочки подходит к концу. Сейчас, конечно, это просто смешно слышать, и очень хорошо, что того не слышал, а может и просто не замечал, сам автор, без сомнений и раздумий бравшийся за любой материал.
Самое лучшее, что случилось с фильмом «Венские вальсы», имеет к нему самому самое косвенное отношение, которое только может быть. Во время съемок картины, на студию зашел Майкл Бэлкон, который тогда только задумывался о том, чтобы начать делать что-то свое в кино. Он спросил у Хичкока, какие планы у него после текущего фильма и автор ответил, что давно хотел бы снять фильм, сценарий которого пылится на полках студии. Бэлкон, при помощи самого Хичкока, выкупил сценарий у Джона Максуэлла и позвал Хичкока делать новый фильм. Это был "Человек, который слишком много знал". Фильм, вернувший Хичкока с самого дна режиссерских трущоб и, как следствие, проложивший ему дорогу в Голливуд и заслуженным лаврам../из рецензии M_Thompson/
- architektor
- 15 апреля 2015 в 15:52 | Ответить
да, Хичкок в самом начале своей карьеры создал вот этот легкий фильм, сложил прекрасную песню, отдав дань великому Штраусу- кто бы мог представить сентиментального Хичкока, зная его последующие творения в стиле Ужасов!? вот такая игра судьбы
это тот самый случай, когда ни ради известного актера хотелось бы посмотреть, а ради познания режиссера, одной из граней талантливого человека
и конечно, о великом Штраусе- младшем, можно смотреть любые фильмы - темы его музыкальных шедевров, звучащих в фильмах, вызывают один лишь восторг и очарование
Благодарим раздающего!
это тот самый случай, когда ни ради известного актера хотелось бы посмотреть, а ради познания режиссера, одной из граней талантливого человека
и конечно, о великом Штраусе- младшем, можно смотреть любые фильмы - темы его музыкальных шедевров, звучащих в фильмах, вызывают один лишь восторг и очарование
Благодарим раздающего!
Фильм в жанре мелодрама, биография, музыка снял не кто иной как "изобретатель" саспенса Великий Хич! Почти невероятно, но факт...
Хичкок согласился снять этот фильм только лишь потому, что у него в тот момент не было никакого другого проекта.
Хичкок о фильме: «Я по всем статьям вышел в тираж в 1933 году, когда поставил такую ерунду, как «Венские вальсы». Но все же талант мой не сгинул, раз я тогда же приступил к съемкам «Человека, который слишком много знал», который восстановил мою творческую репутацию. Однако этот фильм дал мне много возможностей для выработки новых идей в отношении фильмов и музыки».
Следует отметить, что Хичкок говорил об этом тридцать лет спустя, в 1964 году в интервью с режиссёром Франсуа Трюффо, уже будучи великим и маститым.
Так что насчет "ерунды" у меня большие сомнения.
Спасибо большое за раздачу.
В главной роли Джесси Мэтьюс (11 марта 1907 — 19 августа 1981) — английская актриса кино, театра и радио, певица, танцовщица, офицер ордена Британской империи.
Джесси Мэттьюс родилась в Сохо, Лондон в бедной семье продавца овощей и фруктов. Она была седьмым из шестнадцати детей в семье. Её дебют на сцене состоялся в театре Metropolitan Music Hall 29 декабря 1919 года в возрасте 12 лет — она играла в рождественской постановке ; впервые на экране Джесси появилась в 16 лет в немом фильме «Милый бродяга».
Мэттьюс участвовала в хоре Charlot Review in London, с ним ездила в Нью-Йорк, где была дублёром известной актрисы и певицы Гертруды Лоренс, и с успехом её заменила, когда та заболела. С успехом исполняла музыкальные номера и . В США Мэттьюс называли «Танцующая богиня».
Её переливчатый голос и круглые щеки очень полюбились британцам, однако популярность Мэттьюс снизилась в связи с перерывом в работе с 1938 по 1943 года, её возвращение в третьесортном фильме «» не вернуло её. Образ Мэттьюс теперь ассоциировался с лихорадочной довоенной роскошью, ныне считавшейся устаревшей и немодной. ссылка
Хичкок согласился снять этот фильм только лишь потому, что у него в тот момент не было никакого другого проекта.
Хичкок о фильме: «Я по всем статьям вышел в тираж в 1933 году, когда поставил такую ерунду, как «Венские вальсы». Но все же талант мой не сгинул, раз я тогда же приступил к съемкам «Человека, который слишком много знал», который восстановил мою творческую репутацию. Однако этот фильм дал мне много возможностей для выработки новых идей в отношении фильмов и музыки».
Следует отметить, что Хичкок говорил об этом тридцать лет спустя, в 1964 году в интервью с режиссёром Франсуа Трюффо, уже будучи великим и маститым.
Так что насчет "ерунды" у меня большие сомнения.
Спасибо большое за раздачу.
В главной роли Джесси Мэтьюс (11 марта 1907 — 19 августа 1981) — английская актриса кино, театра и радио, певица, танцовщица, офицер ордена Британской империи.
Джесси Мэттьюс родилась в Сохо, Лондон в бедной семье продавца овощей и фруктов. Она была седьмым из шестнадцати детей в семье. Её дебют на сцене состоялся в театре Metropolitan Music Hall 29 декабря 1919 года в возрасте 12 лет — она играла в рождественской постановке ; впервые на экране Джесси появилась в 16 лет в немом фильме «Милый бродяга».
Мэттьюс участвовала в хоре Charlot Review in London, с ним ездила в Нью-Йорк, где была дублёром известной актрисы и певицы Гертруды Лоренс, и с успехом её заменила, когда та заболела. С успехом исполняла музыкальные номера и . В США Мэттьюс называли «Танцующая богиня».
Её переливчатый голос и круглые щеки очень полюбились британцам, однако популярность Мэттьюс снизилась в связи с перерывом в работе с 1938 по 1943 года, её возвращение в третьесортном фильме «» не вернуло её. Образ Мэттьюс теперь ассоциировался с лихорадочной довоенной роскошью, ныне считавшейся устаревшей и немодной. ссылка