Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джоаккино Россини - Вильгельм Телль (Оперный фестиваль Россини) / Gioachino Rossini - Guillaume Tell / 2013 / БП / Blu-Ray (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Вильгельм Телль" - самая длинная опера Россини.
Это его последнее оперное творение. Быть может, именно
написание такого длинного произведения - первое исполнение
оперы длилось шесть часов послужило причиной его охлаждения
к сочинительству. Как бы то ни было, при том, что
"Вильгельм Телль" имел огромный успех у критики,
Россини не писал больше опер, хотя прожил ещё почти
сорок лет. Россини собственноручно сократил оперу и создал
авторизованную версию из трех, вместо пяти, действий.
А в Париже одно время существовала даже традиция
давать из оперы одно только второе действие, соединяя его
с какой-нибудь другой оперой, чтобы заполнить
театральную программу. Известна история, как однажды
директор парижской Гранд-опера сказал композитору,
что вечером в программе объявлено второе действие "Вильгельма Телля".
"Что? — воскликнул рассерженный Россини. - Всё второе действие?"
Долгие годы считалось, что имя композитора сохранилось
в репертуаре крупнейших оперных театров лишь благодаря
"Севильскому цирюльнику" и "Вильгельму Теллю".
Что касается последней, то либо из-за ее продолжительности,
либо из-за невероятных требований, предъявляемых исполнителю
теноровой партии Арнольда, она больше не может причисляться
к традиционному, если не сказать стандартному, набору опер,
идущих в оперных театрах. Постановки других россиниевских опер,
таких, как "Золушка" и "Итальянка в Алжире", возобновляются
гораздо чаще. Что касается либретто, то оно, безусловно, лучше
у "Севильского цирюльника". Сюжет "Вильгельма Телля"
сколочен достаточно прочно, но, конечно, он не столь хорош.
Это его последнее оперное творение. Быть может, именно
написание такого длинного произведения - первое исполнение
оперы длилось шесть часов послужило причиной его охлаждения
к сочинительству. Как бы то ни было, при том, что
"Вильгельм Телль" имел огромный успех у критики,
Россини не писал больше опер, хотя прожил ещё почти
сорок лет. Россини собственноручно сократил оперу и создал
авторизованную версию из трех, вместо пяти, действий.
А в Париже одно время существовала даже традиция
давать из оперы одно только второе действие, соединяя его
с какой-нибудь другой оперой, чтобы заполнить
театральную программу. Известна история, как однажды
директор парижской Гранд-опера сказал композитору,
что вечером в программе объявлено второе действие "Вильгельма Телля".
"Что? — воскликнул рассерженный Россини. - Всё второе действие?"
Долгие годы считалось, что имя композитора сохранилось
в репертуаре крупнейших оперных театров лишь благодаря
"Севильскому цирюльнику" и "Вильгельму Теллю".
Что касается последней, то либо из-за ее продолжительности,
либо из-за невероятных требований, предъявляемых исполнителю
теноровой партии Арнольда, она больше не может причисляться
к традиционному, если не сказать стандартному, набору опер,
идущих в оперных театрах. Постановки других россиниевских опер,
таких, как "Золушка" и "Итальянка в Алжире", возобновляются
гораздо чаще. Что касается либретто, то оно, безусловно, лучше
у "Севильского цирюльника". Сюжет "Вильгельма Телля"
сколочен достаточно прочно, но, конечно, он не столь хорош.