Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Александр Пушкин - Пиковая дама (Малый театр) / 2014 / РУ / SATRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Ба! Да это же моя раздача! И постер я своими ручками сотворила!
//fenixclub.com/index.php?showtopic=163165&hl=%EF%E8%EA%EE%E2%E0%FF%FF+%E4%E0%EC%E0
Разве я отказывала Кинозалу в расшарках!? И на каком основании изменены параметры рипа -
звук "улучшен" - а из чего взят, когда там осталось 128, а картинка ухудшена - с 1855 на 1700 kbps?
Я, когда рип делаю со своего исходника, думаю о том, что картинка не должна страдать,
а на звуке, если это не опера, можно и сэкономить.
//fenixclub.com/index.php?showtopic=163165&hl=%EF%E8%EA%EE%E2%E0%FF%FF+%E4%E0%EC%E0
Разве я отказывала Кинозалу в расшарках!? И на каком основании изменены параметры рипа -
звук "улучшен" - а из чего взят, когда там осталось 128, а картинка ухудшена - с 1855 на 1700 kbps?
Я, когда рип делаю со своего исходника, думаю о том, что картинка не должна страдать,
а на звуке, если это не опера, можно и сэкономить.
- architektor
- 26 апреля 2015 в 17:20 | Ответить
сегодня, когда с нами нет Елены Васильевны Образцовой, лучшей Графини всех времен и народов, когда бы то ни было созданной на подмостках оперной сцены, пропетые Верой Кузьминичной пара строк из арии, звучат как напоминание о Елене Васильевне...тем более, из уст Васильевой, работавшей с ней в театре Сатиры последние годы в спектакле "Реквием по Радомесу" в постановке Романа Виктюка...как-то символичен оказался образ Грпафини в исполнении Веры Кузьминичны... в память о Елене Образцовой...
инетерсно было бы услышать мнение Елены Образцовой об этом спектакле - возможно, она его успела посмотреть...
инетерсно было бы услышать мнение Елены Образцовой об этом спектакле - возможно, она его успела посмотреть...
- architektor
- 21 апреля 2015 в 23:07 | Ответить
Благодарим раздающего!
Вера Васильева на подмостках Малого - это сюрприз для нас!
Режиссер-постановщик Андрей Житинкин
«Зритель устал от экспериментов»
Лилия ЯЩЕНКО
После премьеры «Пиковой дамы», состоявшейся в Малом театре, режиссер-постановщик Андрей Житинкин ответил на вопросы «Театрала».
– Почему вы выбрали для постановки именно «Пиковую даму»? История постановок – огромная, слов много, действия мало... Чем объясняется ваш выбор?
– Невероятной актуальностью этого произведения! Сегодня многие молодые люди хотят получить все и сразу – не затрачиваясь, не прилагая ни малейших усилий. Причем, касается это не только рвачей по натуре, но и умных, талантливых. А Пушкин описал Германна талантливым человеком, который долго готовился к старту – не пьянствовал, избегал кутежей, не играл в карты, но все равно однажды подвергся роковому искушению, которое не смог преодолеть. Мало того, Германн в какой-то момент заигрался – захотел овладеть миром. Не случайно же Александр Сергеевич Пушкин написал о нем: «Профиль Наполеона, душа Мефистофеля». Я считаю, таких людей как этот новый «Мессия», надо попытаться предостеречь и остановить, потому что очень легко расшатать наш маленький земной шарик – вплоть до мировой войны, до вселенской катастрофы. Думаю, Пушкин и об этом думал тоже. В финале нашего спектакля зло наказано: графиня роковым образом остановила потенциального «завоевателя планеты».
– Не говорили ли вам сами стены Малого театра: «Только, пожалуйста, г-н Житинкин, без экспериментов: у нас тут – оплот традиций русской сцены»?
– По-моему, современный зритель уже настолько устал от экспериментов, что его сейчас не заинтересуешь и не удивишь никаким авангардным или абсурдистским ходом. Публика – поверьте, это мое глубокое убеждение! – соскучилась по красоте, изяществу, гармоничной картинке и стильному оформлению. Поэтому в нашем спектакле нет перевернутых с ног на голову историй. Да, сегодня многие, особенно молодые режиссеры любят переносить время действия в наши дни, иногда даже дописывают за классиков текст. Я считаю, что это неправильно. Для нас главным было – сломать канон изнутри. Внешне это сделать легко: возьми и перенеси время действия в наши дни. Мы могли бы сыграть «Пиковую даму» в современном офисе, в модном интерьере в стиле хай-тек, но зачем?! Когда я имею режиссерское счастье видеть, как завороженный зритель тянется к сцене и, вытянув шею, внимает подлинный пушкинский текст. Плохо, когда публика отшатывается от сцены, пугаясь идущей с подмостков агрессии. Я считаю, что мы сделали стильный спектакль. Костюмы от нашего выдающегося кутюрье Славы Зайцева – платья с кринолином, военные мундиры с золотыми эполетами – это же была очень красивая эпоха. Художник-постановщик спектакля Андрей Шаров, с которым мы совместно сделали, наверное, около 30 спектаклей, очень точно чувствует атмосферу и стилистику драматургического материала. Поэтому художественный руководитель Малого театра Юрий Мефодьевич Соломин сразу принял и одобрил нашу версию.
– Вы сказали, что стремились сломать канон изнутри: чем ваша «Пиковая дама» отличается от предыдущих трактовок?
– Мы хотели очистить пушкинский текст от штампов. Ведь многие зрители знают сюжет «Пиковой дамы» по опере Чайковского – прекрасной, яркой, пафосной и при этом… мелодраматичной. Там, например, Лиза топится, чего в помине нет у Пушкина! Это все придумал либреттист. Мы стремились уйти от мелодрамы.
Но, по-моему, главное, о чем хотел поведать в этом произведении Пушкин, так это об экзистенциальном выборе каждого человека. Каждый должен для себя решить: поведется ли он – извините за современный глагол «поведется», но здесь он, по-моему, уместен – на этот анекдот, чудо, сказку о легком выигрыше? Или же все-таки будет последовательно, исключительно за счет внутренних усилий, не отвергая нравственный императив, не идя по головам окружающих, добиваться своей цели – пожалуйста, какой угодно высокой? И стоит ли претендовать на мировое господство? Ведь все те люди, которые бросали вызов Богам, а их было много – я ставил и «Калигулу», и «Милого друга», и «Признания авантюриста Феликса Круля», – очень плохо кончили. Наш герой сходит с ума, его отправляют в Обуховскую больницу, что соответствует пушкинскому тексту. Но душа Германна в нашем спектакле спасена призраком Пиковой дамы, которая укачивает Германна и поет ему колыбельную – старинную народную колыбельную того времени.
//www.teatral-online.ru/news/6808/
Вера Васильева на подмостках Малого - это сюрприз для нас!
Режиссер-постановщик Андрей Житинкин
«Зритель устал от экспериментов»
Лилия ЯЩЕНКО
После премьеры «Пиковой дамы», состоявшейся в Малом театре, режиссер-постановщик Андрей Житинкин ответил на вопросы «Театрала».
– Почему вы выбрали для постановки именно «Пиковую даму»? История постановок – огромная, слов много, действия мало... Чем объясняется ваш выбор?
– Невероятной актуальностью этого произведения! Сегодня многие молодые люди хотят получить все и сразу – не затрачиваясь, не прилагая ни малейших усилий. Причем, касается это не только рвачей по натуре, но и умных, талантливых. А Пушкин описал Германна талантливым человеком, который долго готовился к старту – не пьянствовал, избегал кутежей, не играл в карты, но все равно однажды подвергся роковому искушению, которое не смог преодолеть. Мало того, Германн в какой-то момент заигрался – захотел овладеть миром. Не случайно же Александр Сергеевич Пушкин написал о нем: «Профиль Наполеона, душа Мефистофеля». Я считаю, таких людей как этот новый «Мессия», надо попытаться предостеречь и остановить, потому что очень легко расшатать наш маленький земной шарик – вплоть до мировой войны, до вселенской катастрофы. Думаю, Пушкин и об этом думал тоже. В финале нашего спектакля зло наказано: графиня роковым образом остановила потенциального «завоевателя планеты».
– Не говорили ли вам сами стены Малого театра: «Только, пожалуйста, г-н Житинкин, без экспериментов: у нас тут – оплот традиций русской сцены»?
– По-моему, современный зритель уже настолько устал от экспериментов, что его сейчас не заинтересуешь и не удивишь никаким авангардным или абсурдистским ходом. Публика – поверьте, это мое глубокое убеждение! – соскучилась по красоте, изяществу, гармоничной картинке и стильному оформлению. Поэтому в нашем спектакле нет перевернутых с ног на голову историй. Да, сегодня многие, особенно молодые режиссеры любят переносить время действия в наши дни, иногда даже дописывают за классиков текст. Я считаю, что это неправильно. Для нас главным было – сломать канон изнутри. Внешне это сделать легко: возьми и перенеси время действия в наши дни. Мы могли бы сыграть «Пиковую даму» в современном офисе, в модном интерьере в стиле хай-тек, но зачем?! Когда я имею режиссерское счастье видеть, как завороженный зритель тянется к сцене и, вытянув шею, внимает подлинный пушкинский текст. Плохо, когда публика отшатывается от сцены, пугаясь идущей с подмостков агрессии. Я считаю, что мы сделали стильный спектакль. Костюмы от нашего выдающегося кутюрье Славы Зайцева – платья с кринолином, военные мундиры с золотыми эполетами – это же была очень красивая эпоха. Художник-постановщик спектакля Андрей Шаров, с которым мы совместно сделали, наверное, около 30 спектаклей, очень точно чувствует атмосферу и стилистику драматургического материала. Поэтому художественный руководитель Малого театра Юрий Мефодьевич Соломин сразу принял и одобрил нашу версию.
– Вы сказали, что стремились сломать канон изнутри: чем ваша «Пиковая дама» отличается от предыдущих трактовок?
– Мы хотели очистить пушкинский текст от штампов. Ведь многие зрители знают сюжет «Пиковой дамы» по опере Чайковского – прекрасной, яркой, пафосной и при этом… мелодраматичной. Там, например, Лиза топится, чего в помине нет у Пушкина! Это все придумал либреттист. Мы стремились уйти от мелодрамы.
Но, по-моему, главное, о чем хотел поведать в этом произведении Пушкин, так это об экзистенциальном выборе каждого человека. Каждый должен для себя решить: поведется ли он – извините за современный глагол «поведется», но здесь он, по-моему, уместен – на этот анекдот, чудо, сказку о легком выигрыше? Или же все-таки будет последовательно, исключительно за счет внутренних усилий, не отвергая нравственный императив, не идя по головам окружающих, добиваться своей цели – пожалуйста, какой угодно высокой? И стоит ли претендовать на мировое господство? Ведь все те люди, которые бросали вызов Богам, а их было много – я ставил и «Калигулу», и «Милого друга», и «Признания авантюриста Феликса Круля», – очень плохо кончили. Наш герой сходит с ума, его отправляют в Обуховскую больницу, что соответствует пушкинскому тексту. Но душа Германна в нашем спектакле спасена призраком Пиковой дамы, которая укачивает Германна и поет ему колыбельную – старинную народную колыбельную того времени.
//www.teatral-online.ru/news/6808/
- kalinka999
- 21 апреля 2015 в 23:04 | Ответить
В главной роли Вера Васильева!
Легенда! Звезда! Величайшая актриса!
Любимая многими поколениями зрителей кино и театра.
Её светлая лучезарная улыбка озаряет всех и вся вокруг!
Скоро Вера Кузьминична встретит волнующий и мудрый 90-летний Юбилей!
Пожелаем ей новых творческих успехов и множества долгих Лет!
Благодарю за золотую раздачу!
Легенда! Звезда! Величайшая актриса!
Любимая многими поколениями зрителей кино и театра.
Её светлая лучезарная улыбка озаряет всех и вся вокруг!
Скоро Вера Кузьминична встретит волнующий и мудрый 90-летний Юбилей!
Пожелаем ей новых творческих успехов и множества долгих Лет!
Благодарю за золотую раздачу!