Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Соломенная женщина (Соломенная вдова) / Woman of Straw (La Donna Di Paglia) / 1964 / ПМ / BDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- vitusbering
- 7 июля 2017 в 16:52 | Ответить
Сильный фильм, отличная игра актёров, рекомендую к просмотру!
- GoldFlower
- 4 июля 2017 в 15:00 | Ответить
Сегодня она стала еще на один год… любимее. Она сводила с ума своей осиной талией в 59 см: мужчин от любви, женщин – от зависти. Она обожает изумруды и всегда была острой на язык. Она была и Царицей Савской, и Эсмеральдой, и младшей сестрой Бонапарта. Ее образ копировали миллионы женщин, а она повторяла, что лучшая косметика – это любовь… Джина Лоллобриджида — блистательна во всем. Так было, есть и будет. Это аксиома. Тридцать лет назад, когда ей в качестве премии вручили профессиональный фотоаппарат, вплотную занялась фотографией. Тогда критики признали: она вполне могла бы прославиться и без кинокарьеры, выпустив за всю жизнь единственный фотоальбом «Моя Италия». Последние десять лет синьора Джина ваяет. Она — автор 60 скульптур, отлитых в бронзе и высеченных из мрамора. Сегодня мы все поздравляем ее с днем рождения и не устаем повторять: «Браво, синьора Джина!»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
"В начале 60-х Шон Коннери имел грандиозный успех в роли секретного агента Джеймса Бонда. Но больше всего на свете актер боялся прославиться одной ролью. Экранизация романа Кэтрин Арли стала для него спасением: кто лучше Коннери мог сыграть роль обаятельного красавца-аристократа Энтони с душой прожженного преступника? Дуэт Коннери с красавицей-итальянкой Лоллобриджида получился настолько же зловещий, насколько и убедительный. А режиссер Бэзил Дирден сумел использовать потенциал всех актеров на все 100%, рассказав историю преступления без малейшей симпатии к жертве и подозреваемым. Результат ― великолепный триллер, который держит в напряжении с первого до последнего кадра и в котором невозможно угадать, как далеко зайдут преступники..." Из сети 9 из 10 Большое спасибо раздающему!
Повторюсь своим старым комментарием.
По смыслу названия это, всё-таки, "Соломенная вдова", а не женщина. Иначе смысл теряется полностью. Что за женщина такая? Из соломы что-ли? А так - устойчивое русское словосочетание, вызывающее мгновенные ассоциации.
Фильм понравился и мне и моей жене, что дорогого стоит. Я бы обозвал его типичным атлантическим фильмом. Известен он, как кажется, очень мало. Значит, что-то критикам и журналюгам не понравилось в нём. И я даже догадываюсь, что. В нём нет острых сенсаций, нет драк, нет сексуальных сцен, но освещены основные приницы атлантической жизни, отвратительные для одних и притягательные для других. Животная, в общем-то, жизнь. Сначала внимание привлекают имена Коннери и Лоллобриджиды. К счастью, и режиссёр оказался на высоте и фильм получился цельный. Правда, Шон Коннери визуально не подходит на играемую роль - слабовольного и мстительного мерзавца, подвизающегося у парализованных ног своего самодура-дяди. Слабо верится, что люди с такими сильными челюстями могут удовлетвориться ролью вечного секретаря.
Естественно, в жизни множество подобных казусов, но ведь здесь условная модель кинотеатра, где типаж лица должен соответствовать внутреннему содержимому? Или просто Коннери так и не вышел за рамки Джейм Бонда. В конце фильма, правда, стало и у него получаться . Так что же такого системного в этом фильме? Думаю, роль денег, или наслаждение любой ценой как основной императив. Свойства личности тут совсем не при чём.
Вот был парализованный миллионер личностью, собрал деньжат у негров (несколько идиллическое объяснение, ну да ладно), тут хотя бы ясно, чего он хотел, но имел к этому мотивацию, приложил усилия разного плана, и натырил, наконец, множество денег. Но затем-то наследство достаётся абсолютно случайным людям! Ну, пусть любимой жене, которую ему коварный племяшка и подсунул, или даже самому племяннику противному. Но они-то никак этих денег не добывали. Да и удержат-ли, не умея? Так зачем это всё? Цель какова, если её средства таковы?
Ясно то, что люди тут - не главные. Или, и сценарий тут очень даже логичен, движет всем нечто более общее. Далее читать у Маркса. К сожалению, проще не объяснишь. Хотя, вот - бытиё определяет сознание, очень эта формулировка проясняет. И никуда не денешься! Даже вполне себе достойная и зрелая в умственном плане женщина (Лоллобриджида), попадает под сумеречное влияние денежной массы (имеющее более высокое значение, чем личностные ценности) и пропускает пару идеологических ударов, впадая в умственный нокдаун, от которого отходит только в тюрьме .
Практически, фильм совмещает в себе множество жанров, полифоничен. Это и драма, и детектив, и психологический фильм и даже борьба за права негров . Но ведь и жизнь разнообразна, мы это знаем. Получается - жизненный фильм сделали эти ребята. Но не хочу я жить в обществе, которое моделирует фильм, несмотря на торжество истины, пусть и в атлантическом понимании. Неприятно там мне лично будет. Уже здесь давно неприятно. Но для просмотра фильм - очень рекомендую. Возможно, он понравится всем, и скрытым атлантистам, и анти-атлантистам и даже про-атлантистам. И это - хорошо! Всё-же есть у нас общее).
Спасибо за раздачу!
P.S. Моя оценка - круто (+9 из 10). Фильм помещаю на длительное винчестерное хранение в целях раздачи окружающему подрастающему поколению, знакомым и родным.
По смыслу названия это, всё-таки, "Соломенная вдова", а не женщина. Иначе смысл теряется полностью. Что за женщина такая? Из соломы что-ли? А так - устойчивое русское словосочетание, вызывающее мгновенные ассоциации.
Фильм понравился и мне и моей жене, что дорогого стоит. Я бы обозвал его типичным атлантическим фильмом. Известен он, как кажется, очень мало. Значит, что-то критикам и журналюгам не понравилось в нём. И я даже догадываюсь, что. В нём нет острых сенсаций, нет драк, нет сексуальных сцен, но освещены основные приницы атлантической жизни, отвратительные для одних и притягательные для других. Животная, в общем-то, жизнь. Сначала внимание привлекают имена Коннери и Лоллобриджиды. К счастью, и режиссёр оказался на высоте и фильм получился цельный. Правда, Шон Коннери визуально не подходит на играемую роль - слабовольного и мстительного мерзавца, подвизающегося у парализованных ног своего самодура-дяди. Слабо верится, что люди с такими сильными челюстями могут удовлетвориться ролью вечного секретаря.
Естественно, в жизни множество подобных казусов, но ведь здесь условная модель кинотеатра, где типаж лица должен соответствовать внутреннему содержимому? Или просто Коннери так и не вышел за рамки Джейм Бонда. В конце фильма, правда, стало и у него получаться . Так что же такого системного в этом фильме? Думаю, роль денег, или наслаждение любой ценой как основной императив. Свойства личности тут совсем не при чём.
Вот был парализованный миллионер личностью, собрал деньжат у негров (несколько идиллическое объяснение, ну да ладно), тут хотя бы ясно, чего он хотел, но имел к этому мотивацию, приложил усилия разного плана, и натырил, наконец, множество денег. Но затем-то наследство достаётся абсолютно случайным людям! Ну, пусть любимой жене, которую ему коварный племяшка и подсунул, или даже самому племяннику противному. Но они-то никак этих денег не добывали. Да и удержат-ли, не умея? Так зачем это всё? Цель какова, если её средства таковы?
Ясно то, что люди тут - не главные. Или, и сценарий тут очень даже логичен, движет всем нечто более общее. Далее читать у Маркса. К сожалению, проще не объяснишь. Хотя, вот - бытиё определяет сознание, очень эта формулировка проясняет. И никуда не денешься! Даже вполне себе достойная и зрелая в умственном плане женщина (Лоллобриджида), попадает под сумеречное влияние денежной массы (имеющее более высокое значение, чем личностные ценности) и пропускает пару идеологических ударов, впадая в умственный нокдаун, от которого отходит только в тюрьме .
Практически, фильм совмещает в себе множество жанров, полифоничен. Это и драма, и детектив, и психологический фильм и даже борьба за права негров . Но ведь и жизнь разнообразна, мы это знаем. Получается - жизненный фильм сделали эти ребята. Но не хочу я жить в обществе, которое моделирует фильм, несмотря на торжество истины, пусть и в атлантическом понимании. Неприятно там мне лично будет. Уже здесь давно неприятно. Но для просмотра фильм - очень рекомендую. Возможно, он понравится всем, и скрытым атлантистам, и анти-атлантистам и даже про-атлантистам. И это - хорошо! Всё-же есть у нас общее).
Спасибо за раздачу!
P.S. Моя оценка - круто (+9 из 10). Фильм помещаю на длительное винчестерное хранение в целях раздачи окружающему подрастающему поколению, знакомым и родным.
Раритеты этого жанра только у нас!
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
__- Джина Лоллобриджида-__ — итальянская актриса, обладательница премии «Золотой глобус», чья карьера достигла пика популярности в 1950 – 1960-е годы.В юности Лоллобриджида, благодаря своей красоте, стала участницей многих местных конкурсов красоты. В 1947 году она решила попытать силы на конкурсе «Мисс Италия» и не прогадала, заняв третье место. Первое и второе место заняли Лучия Бозе и Джиана Мария Канале, ставшие в будущем тоже актрисами, но не добившимися такого успеха, как Луиджина. Сразу же после конкурса началась её карьера в кино. Одними из первых итальянских фильмов с её участием стали «Любовный напиток» (1946) и «Паяцы» (1947).Вскоре она уже привлекла к себе внимание голливудских режиссёров и в 1953 году снялась в первом американском фильме в своей карьере, «Посрами дьявола» (1953). С возрастанием популярности Джина даже получила прозвище Самая красивая женщина в мире. У неё также были примечательные роли в фильмах «Трапеция» (1956), где она снималась с Бертом Ланкастером, и в «Соборе Парижской Богоматери» (1956), где она исполнила роль Эсмеральды. В 1959 году она появилась в главной роли с Фрэнком Синатрой в фильме «Так мало никогда» и в том же году снялась с Юлом Бриннером в «Соломоне и Шебе».Среди европейских фильмов с её участием наиболее известными стали «Фанфан-тюльпан» (1952), «Провинциалка» (1953), «Хлеб, любовь и фантазия» (1953), «Римлянка» (1954), «Самая красивая женщина в мире» (1956) и «Имперская Венера» (1963).В 1961 году Джина снялась в одном из самых знаменитых фильмов с её участием, «Приходи в сентябре», где вместе с ней в главной роли снялся Рок Хадсон. Роль Лизы Хелены Филлини, из этого фильма, принесла ей премию «Золотой глобус».
Lollobrigida Gina - La spagnola
Lollobrigida Gina - La spagnola