Раздачи :: Кино - Классика :: Улица греха / Scarlet Street / 1945 / АП (Кузнецов) / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Эта лента является римейком "Суки" Жана Ренуара.
Параллелей в условном трио Ланг-Хичкок-Ренуар
может быть неимоверно много. Мощный, как резкий удар
хлыста и непредсказуемый по развитию с тривиальным
набором исходных данных, нуар. Академичная
манера подачи дополняемая смелыми решениями.
Одна из лучших работ Эдварда Дж. Робинсона...Из сети...
Приятного просмотра!
Параллелей в условном трио Ланг-Хичкок-Ренуар
может быть неимоверно много. Мощный, как резкий удар
хлыста и непредсказуемый по развитию с тривиальным
набором исходных данных, нуар. Академичная
манера подачи дополняемая смелыми решениями.
Одна из лучших работ Эдварда Дж. Робинсона...Из сети...
Приятного просмотра!
- taylerdurden
- 4 февраля 2017 в 18:52 | Ответить
Как здорово что девушкам нравится этот жанр, где мужчины мужественны а женщины женственны. Согласен со всем сказанным, фильм и правда отличный. Для поклонников жанра могу посоветовать фильмы с Хемфри Богартом.
Фильм мне очень понравился. Классический нуар в духе романов Жапризо и Буало-Нарсежака, для которых характерно стечение роковых обстоятельств, нагнетание чувства безысходности, отсутствие хэппи-энда. Странно, но какое-то своеобразное обаяние в таких романах и фильмах есть, особенно если смотреть под соответствующее настроение. Игра Э.Робинсона вызывает искренний восторг. Огромное спасибо за раздачу!
Как невозможно представить нуары 40-50-х без Эдварда Дж. Робинсона и Джоан Беннетт, точно также невозможно представить этот жанр без Дэна Дьюриа.
Дэн Дьюриа — американский характерный актёр, известный своими, главным образом, отрицательными ролями в кино, театре и на телевидении в 1940-60-е годы.
«Многогранный характерный актёр Дэн Дьюриа на протяжении 20 лет, доказал, что по крайней мере в кинобизнесе, плохие парни иногда оказывались первыми… Дьюриа был тем редким экранным подлецом, который мог очаровать аудиторию, даже несмотря на преступность своих действий» Дьюриа был тем человеком, «на которого шли в кино и любили его ненавидеть. Его насмешливая, намеренно дразнящая манера вести себя и рычащее низкие, гнусавые интонации выделяли актёра среди аналогичных подонков 1940-50-х годов».
Начиная со своего первого фильма «Лисички» (1941), высокий и худой Дьюриа стал пробуждать у зрителя злорадное наслаждение, особенно, в фильмах нуар, мелодрамах и вестернах. Дьюриа был одним из «самых известных и наиболее впечатляющих кинозлодеев в первые послевоенные годы, специализируясь на действительно неприятных личностях без малейшей доли моральных приличий в таких популярных фильмах, как „С огоньком“ (1941), „И пришёл Джонс“ (1945), „Винчестер ‘73“ (1950) и классических нуарах», таких как «Женщина в окне» (1944), «Улица греха» (1945) и «Крест-накрест» (1949). На протяжении десятилетия он вдохнул жизнь в серию крупных и малых персонажей, что в конце 1940-х и начале 1950-х годов продвинуло его из характерных в ведущие актёры. В конце 1950-х годов Дьюриа вернулся к характерным ролям, «сыграв более уравновешенных, но всё ещё глубоко травмированных персонажей в фильмах „Взломщик“ (1957) и „Полёт Феникса“ (1965) Роберта Олдрича, который снял Дьюриа в нескольких своих работах»... читать полностью
Спасибо за раздачу.
Дэн Дьюриа — американский характерный актёр, известный своими, главным образом, отрицательными ролями в кино, театре и на телевидении в 1940-60-е годы.
«Многогранный характерный актёр Дэн Дьюриа на протяжении 20 лет, доказал, что по крайней мере в кинобизнесе, плохие парни иногда оказывались первыми… Дьюриа был тем редким экранным подлецом, который мог очаровать аудиторию, даже несмотря на преступность своих действий» Дьюриа был тем человеком, «на которого шли в кино и любили его ненавидеть. Его насмешливая, намеренно дразнящая манера вести себя и рычащее низкие, гнусавые интонации выделяли актёра среди аналогичных подонков 1940-50-х годов».
Начиная со своего первого фильма «Лисички» (1941), высокий и худой Дьюриа стал пробуждать у зрителя злорадное наслаждение, особенно, в фильмах нуар, мелодрамах и вестернах. Дьюриа был одним из «самых известных и наиболее впечатляющих кинозлодеев в первые послевоенные годы, специализируясь на действительно неприятных личностях без малейшей доли моральных приличий в таких популярных фильмах, как „С огоньком“ (1941), „И пришёл Джонс“ (1945), „Винчестер ‘73“ (1950) и классических нуарах», таких как «Женщина в окне» (1944), «Улица греха» (1945) и «Крест-накрест» (1949). На протяжении десятилетия он вдохнул жизнь в серию крупных и малых персонажей, что в конце 1940-х и начале 1950-х годов продвинуло его из характерных в ведущие актёры. В конце 1950-х годов Дьюриа вернулся к характерным ролям, «сыграв более уравновешенных, но всё ещё глубоко травмированных персонажей в фильмах „Взломщик“ (1957) и „Полёт Феникса“ (1965) Роберта Олдрича, который снял Дьюриа в нескольких своих работах»... читать полностью
Спасибо за раздачу.
Спасибо за раздачу.
За свой вклад в кино Беннетт удостоена звезды
на Голливудской аллее славы на Голливуд-бульвар
В 1960-х годах она достигла большого успеха на телевидении
за исполнение роли Элизабет Коллинз Стоддард в сериале «Мрачные тени»
Movie Legends - Joan Bennett
Известная американская актриса кино и телевидения. Джоан
- была обладательницей престижной премии Эмми – за превосходную работу.
В течение собственной карьеры актриса снялась в семидесяти фильмах
и прошла путь от немого кино до звуковых фильмов,
никогда не теряя собственной популярности.
С уважением gurnasi
За свой вклад в кино Беннетт удостоена звезды
на Голливудской аллее славы на Голливуд-бульвар
В 1960-х годах она достигла большого успеха на телевидении
за исполнение роли Элизабет Коллинз Стоддард в сериале «Мрачные тени»
Movie Legends - Joan Bennett
Известная американская актриса кино и телевидения. Джоан
- была обладательницей престижной премии Эмми – за превосходную работу.
В течение собственной карьеры актриса снялась в семидесяти фильмах
и прошла путь от немого кино до звуковых фильмов,
никогда не теряя собственной популярности.
С уважением gurnasi
- 22 мая 2015 в 20:49 | Ответить
> Эдвард Дж. Робинсон<<<
Фриц Ланг— знаменитый немецкий кинорежиссёр. Ланг начинает писать киносценарии, по которым сняты такие фильмы, как «Хильда Уоррен и Смерть» Джоэ Мая (Hilde Warren und der Tod, 1917) и «Чума во Флоренции» Отто Рипперта (Die Pest in Florenz, 1919).В августе 1918 года Ланг знакомится с берлинским кинопродюсером Эрихом Поммером, который приглашает его в качестве штатного сценариста киностудии «Decla». Первой самостоятельной режиссёрской работой Ланга становится фильм «Харакири» (Harakiri, 1919). Следующие его фильмы развивают романтические и экспрессионистские мотивы. / из прессы./
Фриц Ланг— знаменитый немецкий кинорежиссёр. Ланг начинает писать киносценарии, по которым сняты такие фильмы, как «Хильда Уоррен и Смерть» Джоэ Мая (Hilde Warren und der Tod, 1917) и «Чума во Флоренции» Отто Рипперта (Die Pest in Florenz, 1919).В августе 1918 года Ланг знакомится с берлинским кинопродюсером Эрихом Поммером, который приглашает его в качестве штатного сценариста киностудии «Decla». Первой самостоятельной режиссёрской работой Ланга становится фильм «Харакири» (Harakiri, 1919). Следующие его фильмы развивают романтические и экспрессионистские мотивы. / из прессы./