Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Tanushka636
- 10 сентября 2016 в 15:58 | Ответить
Винсент Миннелли (англ. Vincente Minnelli; 28 февраля 1903 — 25 июля 1986) — американский режиссёр театра и кино. Известен по постановкам мюзиклов, ставших классикой жанра («Встреть меня в Сент-Луисе», «Американец в Париже», «Театральный фургон», «Жижи»). Отец Лайзы Миннелли.
С детских лет выступал в труппе «Братья Миннелли» вместе с родителями. С 1929 года работал фотографом, затем в театре помощником режиссёра и художником. Ставил балеты и мюзиклы. В кино с 1937 года. Миннелли наиболее известен по своим музыкальным фильмам и кинокомедиям с участием звёзд американской эстрады и экрана — Джуди Гарленд, Фред Астер, Джин Келли, Ширли Маклейн, Лайза Миннелли.
Удостоился премий «Оскар» и «Золотой глобус» за фильм «Жижи» в 1959 году.
С 1945 по 1951 год он был женат на суперзвезде Джуди Гарленд, которая родила ему дочь Лайзу.
С детских лет выступал в труппе «Братья Миннелли» вместе с родителями. С 1929 года работал фотографом, затем в театре помощником режиссёра и художником. Ставил балеты и мюзиклы. В кино с 1937 года. Миннелли наиболее известен по своим музыкальным фильмам и кинокомедиям с участием звёзд американской эстрады и экрана — Джуди Гарленд, Фред Астер, Джин Келли, Ширли Маклейн, Лайза Миннелли.
Удостоился премий «Оскар» и «Золотой глобус» за фильм «Жижи» в 1959 году.
С 1945 по 1951 год он был женат на суперзвезде Джуди Гарленд, которая родила ему дочь Лайзу.
Талантливый мистер Спенсер Трэйси ... уже в те далекие годы кинокритики называли его "самым многообещающим новичком Голливуда. Стоило включиться камере, и Трэйси преображался - вальяжные движения, чуть усталый взгляд, ухмылка, притаившаяся в уголке рта. Он нисколько не походил на сладких экранных красавчиков: у него были большие уши и нос с горбинкой - парень напоминал гангстера средней руки. Но от его нагловатого обаяния партнерши теряли голову.... и не только партнерши.
Уже один вид его героев – с их неподдельной простотой, трезвым умом, глубоким чувством порядочности и неизменным юмором – вызывал дружелюбие зрителей.... Всегда естественный, снимаясь почти без грима, опирающийся только на свои возможности, он захватывал зрителей своим беспредельным обаянием, напоминая — и внешне, и манерой игры — Жана Габена, но с поправкой на свой американизм.
Элизабет Тейлор
Первая актриса, чей гонорар за съёмки в фильме составил миллион долларов.
Американская актриса английского происхождения, одна из самых блистательных звезд 50-х и 60-х годов. Начала карьеру с исполнения ролей юных девушек, позже стала играть серьезные драматические роли. Снималась в фильмах "Баттерфилд, 8" (I960, премия "Оскар"), "Клеопатра" (1963), "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1966, "Оскар ") и др.
В 1999 году Американский институт киноискусства поместил Элизабет Тейлор на седьмое место в списке величайших звёзд кино.
Уже один вид его героев – с их неподдельной простотой, трезвым умом, глубоким чувством порядочности и неизменным юмором – вызывал дружелюбие зрителей.... Всегда естественный, снимаясь почти без грима, опирающийся только на свои возможности, он захватывал зрителей своим беспредельным обаянием, напоминая — и внешне, и манерой игры — Жана Габена, но с поправкой на свой американизм.
Элизабет Тейлор
Первая актриса, чей гонорар за съёмки в фильме составил миллион долларов.
Американская актриса английского происхождения, одна из самых блистательных звезд 50-х и 60-х годов. Начала карьеру с исполнения ролей юных девушек, позже стала играть серьезные драматические роли. Снималась в фильмах "Баттерфилд, 8" (I960, премия "Оскар"), "Клеопатра" (1963), "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1966, "Оскар ") и др.
В 1999 году Американский институт киноискусства поместил Элизабет Тейлор на седьмое место в списке величайших звёзд кино.