Раздачи :: Кино - Драма :: Женщина в золотом / Woman in Gold / 2015 / ПМ, СТ / BDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
pipidon
20 февраля 2019 в 00:02 | Ответить
фильм в целом понравился. правда, в начале было желание прекратить просмотр, но уходя в глубь сюжета это желание отпало. ну а факт того, что кино было снято по реальным событиям вообще порадовал. эдакий заказ на Австрию нам показан со стороны пиндосов и шавки. немного огорчило то, что героиня размен ближе к концу фильма хотела сделать на деньги, как так? ну и в конце австриец тупо повел себя, роль недоработали в тот момент ,когда он попытался договориться с героиней. как-то типа не нашлось у него больше слов на ее аргументацию...
20 февраля 2019 в 00:02 | Ответить
фильм в целом понравился. правда, в начале было желание прекратить просмотр, но уходя в глубь сюжета это желание отпало. ну а факт того, что кино было снято по реальным событиям вообще порадовал. эдакий заказ на Австрию нам показан со стороны пиндосов и шавки. немного огорчило то, что героиня размен ближе к концу фильма хотела сделать на деньги, как так? ну и в конце австриец тупо повел себя, роль недоработали в тот момент ,когда он попытался договориться с героиней. как-то типа не нашлось у него больше слов на ее аргументацию...
Фози
18 февраля 2017 в 19:40 | Ответить
Фильм и хорош и не хорош одновременно. Двоякое чувство. С одной стороны к фильму придраться сложно, все на высоком уровне, разве что американское идиотское правило в кино - все делить на черное и белое. Идеальные люди, что ли, получаются А вот к мотивам этой старушенции претензии есть. С одной стороны, тетя де для неё все, с другой стороны, по ходу выясняется, что всё для неё не тётя, а деньги. И какая тогда разница, где этот портрет будет висеть в Нью Йорке или в Вене? Почему я должен переживать за неё? - хочется спросить у режиссера. В Вене его хотя бы рисовали. И потом, по-хорошему, ведь нет особых прав на этот портрет у неё. Так уж говоря по правде, случайно она его получает, и не столько из-за юридических коллизий, сколько из-за родства. Короче 8 из 10.
KPEMDEKOKO
1 мая 2016 в 11:56 | Ответить
Большое спасибо за раздачу, zeka80!
vkat
30 апреля 2016 в 21:13 | Ответить
Рип с гибридного ремукса, английского хардсаба на немецкую речь нет в видео.
leon899xxx
30 апреля 2016 в 20:57 | Ответить
Ну наконец то с нормальной озвучкой.Спасибо!
Abraegg1987
24 декабря 2015 в 18:55 | Ответить
фильм отличный, но перевод ужасный, запаздалый. мало того, так они постоянно говорят о Австралии, а не о Австрии. Вообще одно и то же
Ricarda
13 декабря 2015 в 18:16 | Ответить
Хорошее кино, хотя не скрою гораздо интереснее было смотреть моменты воспоминаний Марии, там, где она молодая...а вот, когда шли суды было скучновато...в конце плакала...семья - это самое важное...что ни говори...
NanaManana
11 декабря 2015 в 19:34 | Ответить
Дубляж ужасный. Столько режущих слух ошибок. Убила напрочь: "Победа австрАЛийского народа", Австрию обозвали Австралией не один раз, Климта как только не называют, и Кинг и Клинт. Ну про канделябры, которые назвали канделяРБами на фоне этого можно и не упоминать.
Сам фильм понравился, но перекачаю с другим переводом.
talbin
7 декабря 2015 в 12:54 | Ответить
есть фильмы боевики,есть фильмы стреляли,с голыми бабами и т.п.А есть ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ фильмы о правде жизни,о людях,которых гноили,унижали,убивали,а они выжили и добились таки справедливости! Вот об этом,по моему,этот фильм!Из 100 картин,подобные фильмы составляют всего 2-3проц.Но тем они и ценны,что это не ширпотреб,а добротный фильм! Я советую посмотреть!
Munnntajiya
28 сентября 2015 в 12:29 | Ответить
Фильм начинается неплохо , но концовку лучше смотреть на перемотке - слишком много в ней карикатуризма и популизма ! П.С.: На 58:50 мин. фразу "Победа австрийского народа ..." , переводчица переводит : "Победа австрАЛИйского народа ..." .
24 августа 2015 в 21:00 | Ответить
Фильм очень понравился. Как говорится: "и уму, и сердцу". Только вот при дубляже путали Австрию с Австралией и австрийцев с австралийцами. Наверное, торопились. Игра Хелен Миррен как всегда восхитительна!
Levins
13 июля 2015 в 14:59 | Ответить
буду признателен за отзывы непосредственно о фильме . спасибо!
romanson2
12 июля 2015 в 00:18 | Ответить
Готовый «Портрет Адели Блох-Бауэр I» в 1907 году был сразу выставлен в ателье художника в Вене и в этом же году появился в журнале «Немецкое искусство и декорация», а потом и на международной художественной выставке в Манхайме. В 1910 г. портрет находился в зале Климта в рамках IX международной экспозиции в Венеции. До 1918 г. портрет не выставлялся и находился в распоряжении Фердинанда и Адели Блох-Бауэр. С 1918 по 1921 гг. — в австрийской государственной галерее.
Адель Блох-Бауэр умерла 24 января 1925 г., оставив завещание, в котором просила своего мужа после его смерти передать два её портрета и четыре пейзажа кисти Густава Климта австрийской государственной галерее. При оглашении завещания её муж согласился выполнить волю покойной. Один из пейзажей — «Замок Каммер на озере Аттерзее III» он подарил в 1936 г. Австрийской галерее Бельведер. «Портрет Адели Блох-Бауэр I» в 1937 г. участвовал в выставке австрийского искусства в Париже и Берне.
Когда после аншлюса 12—13 марта 1938 года Австрия стала частью Третьего рейха, Фердинанд Блох-Бауэр бежал сначала в Чехословакию, а потом в Швейцарию. Картины вместе с большей частью его состояния остались в Австрии. В его летней резиденции Фердинанда Блох-Бауэра после аннексии Чехословакии жил Райнхард Гейдрих. Фердинанд Блох-Бауэр умер 13 ноября 1945 г. в Цюрихе. Перед смертью он отменил в своём завещании дарение картин австрийским музеям.
Его состояние и собрание живописи было экспроприировано нацистами. В 1941 г. австрийская галерея выкупила полотна Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр I» и «Яблоня I». Поскольку у семьи Блох-Бауэр не было детей, то своими наследниками Фердинанд Блох-Бауэр назначил детей своего брата — Марию Альтман, Луизу Гутманн и Роберта Бентли. Незадолго до своей смерти он нанял венского адвоката Ринеша для защиты интересов наследников.
В 1998 г. в Австрия приняла Закон о реституции предметов искусства, который позволял любому гражданину запросить в музеях информацию о том, каким путём произведения искусства попали в их фонды (см. Реституция после Второй мировой войны частным лицам). Один из журналистов, изучавших музейные архивы, информировал Марию Альтман об обстоятельствах приобретения картин Климта австрийским государственным музеем. В 2005 г. после судебного процесса «Мария Альтман против Австрийской республики» картины были переданы законным владельцам [5].
После того как Австрия отказалась от права преимущественной покупки картин, пять картин Климта — «Портрет Адели Блох-Бауэр I», «Портрет Адели Блох-Бауэр II», «Березовая роща», «Яблоня I» и «Дома в Унтерахе близ Аттерзее», оцениваемые в 300 млн долларов, 14 февраля 2006 г. были привезены в Лос-Анджелес, где Мария Альтман жила с 1942 г. 19 июня в газетах появилось сообщение о том, что Рональд Лаудер приобрел «Портрет Адели Блох-Бауэр I» за 135 млн долларов. Портрет с тех пор находится в основанной Лаудером Новой галерее в Нью-Йорке.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions