Раздачи :: Кино - Драма :: Путешествие в Италию / Viaggio in Italia / 1954 / ПМ, АП (Кузнецов), СТ / BDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Мне очень нравится этот фильм!
И он очень красивый.
И давно есть у меня.
Скриншоты позаимствовала.
Когда нарезала их для раздачи в DVD, долго выбирала, мне их всегда мало...а в фильме так много чудесных кадров!
Обожаю Джорджа Сандерса, здесь он великолепный, впрочем, как всегда
George Sanders Tribute
●{George Sanders}● Sings: *♫♭♪* 'As Time Goes By' *♫♭♪* From "Casablanca"
Ingrid Bergman - Can't take my eyes off of you
И он очень красивый.
И давно есть у меня.
Скриншоты позаимствовала.
Когда нарезала их для раздачи в DVD, долго выбирала, мне их всегда мало...а в фильме так много чудесных кадров!
Обожаю Джорджа Сандерса, здесь он великолепный, впрочем, как всегда
George Sanders Tribute
●{George Sanders}● Sings: *♫♭♪* 'As Time Goes By' *♫♭♪* From "Casablanca"
Ingrid Bergman - Can't take my eyes off of you
- 1 августа 2015 в 13:31 | Ответить
Почти всегда оказывается, что сначала бьем за то, за что потом расхваливаем.
"Вот такой чести удостоился и Роберто Росселини.
Все критики его времени разнесли фильм "Путешествие в Италию", потому что к этому времени он уже отошел от неореалистических идей, а зрители требовали опять "Рим — открытый город".
А он показал богатую буржуазную пару, которая едет в Италию получать в наследство дом.
С самого начала видно, что едущие в машине муж и жена — чужие друг другу люди, они не живут, а существуют.
Она — надменна, он — высокомерен. Приезжая в Италию, они хотят продать наследство как можно быстрее и уехать.
Алекс (Джордж Сандерс) развлекается вечерами в ресторанах в кругу женщин,
а Катрин (Ингрид Бергман) больше посещает музеи и местные достопримечательности.
Супруги встречаются преимущественно вечером, а днем каждый находит какое-то увлечение сам себе.
У наших героев нет детей, их ничего больше вообще в жизни не связывает.
Но это только на первый взгляд.
Очень показательна сцена, когда героиня Ингрид Бергман едет в машине, и, сидя за рулем, удивленно-завидующим взглядом смотрит по сторонам — она видит влюбленных, проходящих мимо, женщину с ребенком в коляске, и мысленно задает вопрос, почему у нее самой в жизни все не так. В ее взгляде одновременно и радость за этих людей, и чувство вины, и тоска по любви, и — желание подавить в себе все эти чувства.
В этом вся Ингрид Бергман, которая просто не умеет по-другому играть — только талантливо и самоотверженно.
Как часто бывает, перемена места, окружение себя другой природой и другой реальностью, и, вследствие этого, другими ощущениями, меняет ход нашей дальнейшей жизни, меняет отношение к себе и к близкому человеку.
Роберто Росселини вводит в фильм религиозную процессию со множеством людей, которую видят уже готовые развестись супруги. И тем самым говорит, что в жизни всегда есть место чуду. И оно происходит."
Descloix , из сети...
"Вот такой чести удостоился и Роберто Росселини.
Все критики его времени разнесли фильм "Путешествие в Италию", потому что к этому времени он уже отошел от неореалистических идей, а зрители требовали опять "Рим — открытый город".
А он показал богатую буржуазную пару, которая едет в Италию получать в наследство дом.
С самого начала видно, что едущие в машине муж и жена — чужие друг другу люди, они не живут, а существуют.
Она — надменна, он — высокомерен. Приезжая в Италию, они хотят продать наследство как можно быстрее и уехать.
Алекс (Джордж Сандерс) развлекается вечерами в ресторанах в кругу женщин,
а Катрин (Ингрид Бергман) больше посещает музеи и местные достопримечательности.
Супруги встречаются преимущественно вечером, а днем каждый находит какое-то увлечение сам себе.
У наших героев нет детей, их ничего больше вообще в жизни не связывает.
Но это только на первый взгляд.
Очень показательна сцена, когда героиня Ингрид Бергман едет в машине, и, сидя за рулем, удивленно-завидующим взглядом смотрит по сторонам — она видит влюбленных, проходящих мимо, женщину с ребенком в коляске, и мысленно задает вопрос, почему у нее самой в жизни все не так. В ее взгляде одновременно и радость за этих людей, и чувство вины, и тоска по любви, и — желание подавить в себе все эти чувства.
В этом вся Ингрид Бергман, которая просто не умеет по-другому играть — только талантливо и самоотверженно.
Как часто бывает, перемена места, окружение себя другой природой и другой реальностью, и, вследствие этого, другими ощущениями, меняет ход нашей дальнейшей жизни, меняет отношение к себе и к близкому человеку.
Роберто Росселини вводит в фильм религиозную процессию со множеством людей, которую видят уже готовые развестись супруги. И тем самым говорит, что в жизни всегда есть место чуду. И оно происходит."
Descloix , из сети...
- 1 августа 2015 в 13:26 | Ответить
Через тринадцать лет после "Ярости в небесах" Ингрид Бергман и Джордж Сандерс вновь встретились на съемочной площадке.
Замечательный фильм.
Благодарю уважаемого teko за релиз!
Приятного просмотра!
Замечательный фильм.
Благодарю уважаемого teko за релиз!
Приятного просмотра!