Раздачи :: Музыка - Сборники :: Радуга (2LP) - Коллекция (Vinyl Rip) / Pop / 1979 / MP3 :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
LIPS
Биография:
Этот женский эстрадный дуэт из двух симпатичных вокалисток-,Diana Pearton and Jilly Franklin-появился в Британии в середине 70-х. Его продюсером был некий Стэнли Лауден (Stanley Lowden), известный в музыкальном мире как несостоявшийся менеджер начинающих "The Beatles", а записывала дуэт британская фирма звукозаписи MCA Records.
Первый успех дуэту принёс сингл "Hubble Bubble"/"Together again" (1975), авторами которого были H.Sharper и M.Berry. Спустя год с композициями "Hubble Bubble" и "I'm a butterfly" дуэт "Lips" участвовал в музыкальном конкурсе SOPOT-77 в Польше, где занял 2-е место. Затем состав дуэта сменился, и на какое-то время в его составе оказалась блондинка Джули, будущая участница британской поп-группы "Tight Fit".
Поскольку Стэнли Лауден был давнишним другом некоторых советских композиторов (в частности, он был соавтором песни "Синий платочек", которую исполняла Анна Герман), у тогдашних коммунистических лидеров возникла идея организовать концерты "Lips" в СССР. До этого Стэнли Лауден уже привозил в СССР британскую группу "The Dooley Family" в 1975-76 годах и певца Роберта Янга (Robert Young) в 1976-ом. В эпоху железного занавеса приезд любых иностранных групп и исполнителей в Советский Союз воспринимался как значительное событие, а сами эти группы и исполнители непременно обретали в СССР звёздный статус. И вот в 1977 году "Lips" посетили Советский Союз вместе с Робертом Янгом. К этому времени Джули уже покинула дуэт (вполне возможно, что её просто не устраивала перспектива заиметь миллионы советских поклонников), и напарницей Дайяны снова стала другая девушка. Robert Young и "Lips" дали совместный концерт в Москве: Янг исполнил первую часть концерта, а "Lips" - вторую, - и начало популярности дуэта в СССР было положено.
Спустя год дуэт "Lips" снова посетил Советский Союз. На этот раз с ними приехал малоизвестный британский певец Грег Бонам (Greg Bohnam), ещё один протеже Стэнли Лаудена. Гости с Туманного Альбиона выступили в Государственном Концертном Зале "Россия" под аккомпанемент такого же малоизвестного советского ВИА "О'кей". Поскольку своего репертуара у "Lips" и Грега Бонама (как и у других подопечных Стэнли Лаудена) практически не было, они перепели композиции "Brotherhood of man", Нила Седаки, Пола МакКартни, Лео Сейера и других популярных британских звёзд. И несмотря на явно посредственное исполнение и невысокий профессиональный уровень, это выступление принесло им небывалую славу: пластинка с одиннадцатью песнями концерта разошлась на территории СССР тиражом аж в 14 млн. экземпляров! С этого момента дуэт "Lips" начали регулярно показывать в популярной музыкальной телепрограмме "Утренняя почта", а концерт и отдельные композиции дуэта ("Hubble Bubble", "I'll Go Where Your Music Takes Me", "I feel a song", "When I need you") в последующие годы несколько раз переиздавались фирмами грамзаписи союзных республик (Грузии, Латвии и др.).
В 1979 году дуэт "Lips" в третий раз приехал СССР и привёз вместе с собой из Британии так называемый вокально-инструментальный ансамбль "Gold". Специально к этому визиту Стэнли Лауден написал для дуэта несколько новых лёгких танцевальных песен, в том числе "Hey, hey, young man", "Don Valero" и "Rock'n'roll". Но, возможно, что именно из-за отсутствия известных хитов выпущенный на виниле очередной концерт не смог повторить по популярности пластинку предыдущего года. Так или иначе, на этом экспансия дуэта "Lips" в Советский Союз закончилась. На следующий год ВИА "Голд" посетил СССР уже в гордом одиночестве, и в 80-х годах о "Lips" ничего нового слышно не было.
Биография:
Этот женский эстрадный дуэт из двух симпатичных вокалисток-,Diana Pearton and Jilly Franklin-появился в Британии в середине 70-х. Его продюсером был некий Стэнли Лауден (Stanley Lowden), известный в музыкальном мире как несостоявшийся менеджер начинающих "The Beatles", а записывала дуэт британская фирма звукозаписи MCA Records.
Первый успех дуэту принёс сингл "Hubble Bubble"/"Together again" (1975), авторами которого были H.Sharper и M.Berry. Спустя год с композициями "Hubble Bubble" и "I'm a butterfly" дуэт "Lips" участвовал в музыкальном конкурсе SOPOT-77 в Польше, где занял 2-е место. Затем состав дуэта сменился, и на какое-то время в его составе оказалась блондинка Джули, будущая участница британской поп-группы "Tight Fit".
Поскольку Стэнли Лауден был давнишним другом некоторых советских композиторов (в частности, он был соавтором песни "Синий платочек", которую исполняла Анна Герман), у тогдашних коммунистических лидеров возникла идея организовать концерты "Lips" в СССР. До этого Стэнли Лауден уже привозил в СССР британскую группу "The Dooley Family" в 1975-76 годах и певца Роберта Янга (Robert Young) в 1976-ом. В эпоху железного занавеса приезд любых иностранных групп и исполнителей в Советский Союз воспринимался как значительное событие, а сами эти группы и исполнители непременно обретали в СССР звёздный статус. И вот в 1977 году "Lips" посетили Советский Союз вместе с Робертом Янгом. К этому времени Джули уже покинула дуэт (вполне возможно, что её просто не устраивала перспектива заиметь миллионы советских поклонников), и напарницей Дайяны снова стала другая девушка. Robert Young и "Lips" дали совместный концерт в Москве: Янг исполнил первую часть концерта, а "Lips" - вторую, - и начало популярности дуэта в СССР было положено.
Спустя год дуэт "Lips" снова посетил Советский Союз. На этот раз с ними приехал малоизвестный британский певец Грег Бонам (Greg Bohnam), ещё один протеже Стэнли Лаудена. Гости с Туманного Альбиона выступили в Государственном Концертном Зале "Россия" под аккомпанемент такого же малоизвестного советского ВИА "О'кей". Поскольку своего репертуара у "Lips" и Грега Бонама (как и у других подопечных Стэнли Лаудена) практически не было, они перепели композиции "Brotherhood of man", Нила Седаки, Пола МакКартни, Лео Сейера и других популярных британских звёзд. И несмотря на явно посредственное исполнение и невысокий профессиональный уровень, это выступление принесло им небывалую славу: пластинка с одиннадцатью песнями концерта разошлась на территории СССР тиражом аж в 14 млн. экземпляров! С этого момента дуэт "Lips" начали регулярно показывать в популярной музыкальной телепрограмме "Утренняя почта", а концерт и отдельные композиции дуэта ("Hubble Bubble", "I'll Go Where Your Music Takes Me", "I feel a song", "When I need you") в последующие годы несколько раз переиздавались фирмами грамзаписи союзных республик (Грузии, Латвии и др.).
В 1979 году дуэт "Lips" в третий раз приехал СССР и привёз вместе с собой из Британии так называемый вокально-инструментальный ансамбль "Gold". Специально к этому визиту Стэнли Лауден написал для дуэта несколько новых лёгких танцевальных песен, в том числе "Hey, hey, young man", "Don Valero" и "Rock'n'roll". Но, возможно, что именно из-за отсутствия известных хитов выпущенный на виниле очередной концерт не смог повторить по популярности пластинку предыдущего года. Так или иначе, на этом экспансия дуэта "Lips" в Советский Союз закончилась. На следующий год ВИА "Голд" посетил СССР уже в гордом одиночестве, и в 80-х годах о "Lips" ничего нового слышно не было.
Ну раритет - это наверное громко сказано, поскольку эти винилы были наштампованы в свое время огромными тиражами...
Я бы назвал это так: Ностальгия!
Фирма звукозаписи была одна, а заводов-штамповщиков множество: знаменитый Апрелевский, Ленинградский, Таллинский, Ташкентский, Рижский и по-моему еще были Тбилисский и Бакинский (хотя их продукция мне ни разу не попадала в руки). Качество штамповки у всех было разное. В меломанской среде предпочтения отдавались Апрелевке и Ленинграду, где по слухам было якобы немецкое оборудование...
Ностальгия по виниловым временам...
Я бы назвал это так: Ностальгия!
Фирма звукозаписи была одна, а заводов-штамповщиков множество: знаменитый Апрелевский, Ленинградский, Таллинский, Ташкентский, Рижский и по-моему еще были Тбилисский и Бакинский (хотя их продукция мне ни разу не попадала в руки). Качество штамповки у всех было разное. В меломанской среде предпочтения отдавались Апрелевке и Ленинграду, где по слухам было якобы немецкое оборудование...
Ностальгия по виниловым временам...