Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джузеппе Верди - Ломбардцы в первом крестовом походе (Королевский театр Пармы) / Verdi - I Lombardi alla Prima Crociata / 2012 / БП / Blu-Ray (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Огромный успех премьеры "Навуходоносора", где впервые
раскрылся гений Верди, привлек к композитору внимание Милана.
Аристократы и буржуа, певцы и художники, поэты и издатели
начинают искать его общества. Прославленный Доницетти
с одобрением отзывается о новом сочинении 29-летнего автора,
три года назад начавшего оперную карьеру. Россини, более десяти лет
почивавший на лаврах, дружески принял Верди в Болонье.
В том же 1842 году импресарио Ла Скала Бартоломео Мерелли
заказал Верди новую, четвертую оперу. Либреттистом вновь
выступил Темистокл Солера, уже в молодые годы завоевавший
популярность своими поэмами, романами, либретто и даже операми,
одна их которых была поставлена в Ла Скала. На протяжении
почти десяти лет лет, начиная с первой оперы,
он создал для Верди пять либретто,
вдохновленных идеями освободительной борьбы.
Работа над "Ломбардцами" заняла у Верди меньше года.
Отдельные акты он снабдил заголовками. Премьере предшествовала
борьба с цензурой, требовавшей убрать религиозные процессии и молитвы.
Верди отказался что-либо переделывать. С трудом импресарио
удалось добиться от цензора разрешения на постановку,
а от композитора — согласия заменить в молитве первого акта
слова Ave Maria на Salve Maria. Все это подогрело интерес публики,
и в день премьеры 11 февраля 1843 года толпа стала собираться у театра
Ла Скала уже в три часа дня. Спектакль имел не меньший успех,
чем год назад "Навуходоносор", и упрочил положение Верди как первого
композитора Италии. В 1847 году для постановки в Париже
он сделал новую редакцию "Ломбардцев" под названием
"Иерусалим" на значительно измененный французский текст.
раскрылся гений Верди, привлек к композитору внимание Милана.
Аристократы и буржуа, певцы и художники, поэты и издатели
начинают искать его общества. Прославленный Доницетти
с одобрением отзывается о новом сочинении 29-летнего автора,
три года назад начавшего оперную карьеру. Россини, более десяти лет
почивавший на лаврах, дружески принял Верди в Болонье.
В том же 1842 году импресарио Ла Скала Бартоломео Мерелли
заказал Верди новую, четвертую оперу. Либреттистом вновь
выступил Темистокл Солера, уже в молодые годы завоевавший
популярность своими поэмами, романами, либретто и даже операми,
одна их которых была поставлена в Ла Скала. На протяжении
почти десяти лет лет, начиная с первой оперы,
он создал для Верди пять либретто,
вдохновленных идеями освободительной борьбы.
Работа над "Ломбардцами" заняла у Верди меньше года.
Отдельные акты он снабдил заголовками. Премьере предшествовала
борьба с цензурой, требовавшей убрать религиозные процессии и молитвы.
Верди отказался что-либо переделывать. С трудом импресарио
удалось добиться от цензора разрешения на постановку,
а от композитора — согласия заменить в молитве первого акта
слова Ave Maria на Salve Maria. Все это подогрело интерес публики,
и в день премьеры 11 февраля 1843 года толпа стала собираться у театра
Ла Скала уже в три часа дня. Спектакль имел не меньший успех,
чем год назад "Навуходоносор", и упрочил положение Верди как первого
композитора Италии. В 1847 году для постановки в Париже
он сделал новую редакцию "Ломбардцев" под названием
"Иерусалим" на значительно измененный французский текст.