Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джузеппе Верди - Луиза Миллер (Королевский театр Пармы) / Giuseppe Verdi - Luisa Miller (Teatro Regio di Parma) / 2007 / БП / Blu-Ray (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Замысел третьей оперы на сюжет Шиллера,
после "Жанны д'Арк" и "Разбойников", возник у Верди
во время пребывания в Париже в начале 1849 года.
К тому времени он был любимейшим композитором Италии,
певцом борьбы за свободу, автором 13 опер, из которых
героико-патриотическая "Битва при Леньяно" только что была
принята с огромным энтузиазмом.
Но эпоха революций заканчивалась как на его родине,
так и во всей Европе, и Верди чутко ощутил необходимость
разработки иной темы, острой и жгучей в изменившихся условиях:
темы социального неравенства.
Он с радостью согласился на предложение нового либреттиста
Каммарано написать оперу по драме Шиллера "Коварство и любовь".
Крупнейший немецкий поэт и драматург эпохи "бури и натиска"
Фридрих Шиллер работал над ней в самых тяжелых условиях.
Поставив в 1781 году свою вольнолюбивую трагедию "Разбойники",
он был вынужден бежать от гнева герцога Вюртембергского.
Живя под чужим именем в деревенском трактире,
страдая от голода и холода, Шиллер писал "мещанскую драму"
"Луиза Миллер", обличавшую князей и аристократов, защищавшую
простых людей, их человеческие права, достоинство, любовь.
Поставленная в 1784 году под названием "Коварство и любовь"
с огромным успехом, драма имела несомненное политическое звучание.
Сальваторе Каммарано был видным либреттистом, происходившим
из старой неаполитанской театральной семьи.
Для Верди он создал четыре либретто.
Работу над последним — оперы "Трубадур" прервала смерть.
Каммарано отказался от политических обличений драмы Шиллера,
хотя и подчеркнул злободневность происходящего,
перенеся действие впервые в итальянской опере
не комического жанра, в современность.
"Луиза Миллер" — первая социальная драма в творчестве
Верди и одна из первых в европейской музыке вообще.
Элементы романтической драмы соединяются здесь с чертами
будущей лирической оперы, прямой путь от неё ведет
к "Травиате". В этой опере впервые появляется социальный
конфликт, который у Верди еще не встречался.
после "Жанны д'Арк" и "Разбойников", возник у Верди
во время пребывания в Париже в начале 1849 года.
К тому времени он был любимейшим композитором Италии,
певцом борьбы за свободу, автором 13 опер, из которых
героико-патриотическая "Битва при Леньяно" только что была
принята с огромным энтузиазмом.
Но эпоха революций заканчивалась как на его родине,
так и во всей Европе, и Верди чутко ощутил необходимость
разработки иной темы, острой и жгучей в изменившихся условиях:
темы социального неравенства.
Он с радостью согласился на предложение нового либреттиста
Каммарано написать оперу по драме Шиллера "Коварство и любовь".
Крупнейший немецкий поэт и драматург эпохи "бури и натиска"
Фридрих Шиллер работал над ней в самых тяжелых условиях.
Поставив в 1781 году свою вольнолюбивую трагедию "Разбойники",
он был вынужден бежать от гнева герцога Вюртембергского.
Живя под чужим именем в деревенском трактире,
страдая от голода и холода, Шиллер писал "мещанскую драму"
"Луиза Миллер", обличавшую князей и аристократов, защищавшую
простых людей, их человеческие права, достоинство, любовь.
Поставленная в 1784 году под названием "Коварство и любовь"
с огромным успехом, драма имела несомненное политическое звучание.
Сальваторе Каммарано был видным либреттистом, происходившим
из старой неаполитанской театральной семьи.
Для Верди он создал четыре либретто.
Работу над последним — оперы "Трубадур" прервала смерть.
Каммарано отказался от политических обличений драмы Шиллера,
хотя и подчеркнул злободневность происходящего,
перенеся действие впервые в итальянской опере
не комического жанра, в современность.
"Луиза Миллер" — первая социальная драма в творчестве
Верди и одна из первых в европейской музыке вообще.
Элементы романтической драмы соединяются здесь с чертами
будущей лирической оперы, прямой путь от неё ведет
к "Травиате". В этой опере впервые появляется социальный
конфликт, который у Верди еще не встречался.