Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: В укромном месте / In a Lonely Place / 1950 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Он не такой как все. Он динамит, иногда он взрывается.. (из фильма)
Режиссер Николас Рэй снял совершенно з а м е ч а т е л ь н у ю драму-триллер, по мрачности своей напоминающий нуар, а по "делу об убийстве" немного соприкасается с детективом. О расследовании этого убийства особо говорить нечего, потому что оно, на мой взгляд, не было основной линией сюжета, скорее отправной точкой, с которой всё началось, и как-то очень невнятно и не слишком убедительно (касательно убийцы) закончилось. Очевидно для режиссера его поимка не была основной целью, главным было основательно "озадачить" зрителя плохим-хорошим Диксоном Стилом.. Вообще, "В укромном месте" я бы назвала фильмом-головоломкой. Разгадывать её начинаешь уже с первых кадров, пытаясь понять кто же такой на самом деле этот Стил: хладнокровный убийца или невиновный человек, сильный, лишенный эмоций, прошедший войну мужчина или неуправляемый психопат, распускающий руки при любой раздражающей его ситуации?
Досье Стила в полиции может привести в замешательство любого законопослушного гражданина: избиения... избиения... избиения. Ни одного дела против него открыто не было, но события происходящие в фильме наталкивают на мысль, что жалобы потерпевших отнюдь не поклёп. Достаточно посмотреть на"одухотворенное" лицо Дикса, в сцене, где он с другом-копом и его женой инсценирует возможный вариант убийства девушки, что бы понять: с этим парнем явно не все в порядке. Конечно, он сценарист, и за свою карьеру написал не одно убийство, но чтобы с тАким наслаждением смаковать его подробности...
На протяжении всего фильма герой Богарта несколько раз заставлял менять свое мнение о нем... Вот перед нами вполне приятный мужчина, в меру циничный, в меру язвительный, и очень разочарованный Голливудом (это как раз можно объяснить застопорившейся карьерой), а уже через минуту один не слишком умный болтун падает навзничь от удара его кулака. С одной стороны, Дикс защитил достоинство друга, с другой стороны такую "защиту" трудно назвать адекватной... Вот он зверски избивает на обочине дороги человека, а спустя минуту уже читает стихи, шокированной увиденным, любимой женщине.
Любовная линия фильма... здесь, и правда, происходит настоящая драма-триллер с красиво начавшейся любовью, постепенно отравленной подозрениями и страхами женщины, вполне оправданными, к слову сказать. Лорел принесла в жизнь Дикса любовь, свет, надежду, она стала его заботливой и преданной музой, она открыла в нем нежного романтика, но... надолго ли хватило Стила?
О Диксоне Стиле можно говорить бесконечно, нАстолько он "многослойный" и сложнохарактерный. В нем, как и в любом человеке, намешано всякого и разного. Это нормально, вопрос лишь в сбалансированности этого всякого и разного. У Дикса баланс положительного и отрицательного явно нарушен. Военное прошлое, катящаяся под откос карьера, подозрение в убийстве явно не способствует душевному равновесию. И все же, никакие вспышки неуправляемого гнева и неоправданной жестокости не могут оправдываться прошлыми заслугами или нынешними неудачами, добрыми намерениями, любовью или чрезвычайно хрупким душевным строением творческого человека. Таково мое мнение.
И еще немножко о Богарте... рискну сказать, что " В укромном месте" он превзошел самого себя. Такой сложной роли я у него не припомню. Совместить в одном лице немного от "ангела" и много от "дьявола" задача не из легких, но он с ней отлично справился. От его Дикса реально веет опасностью, от него любую минуту ждешь "взрыва" и это ожидание он оправдывает полностью.
Спасибо большое за раздачу.
Режиссер Николас Рэй снял совершенно з а м е ч а т е л ь н у ю драму-триллер, по мрачности своей напоминающий нуар, а по "делу об убийстве" немного соприкасается с детективом. О расследовании этого убийства особо говорить нечего, потому что оно, на мой взгляд, не было основной линией сюжета, скорее отправной точкой, с которой всё началось, и как-то очень невнятно и не слишком убедительно (касательно убийцы) закончилось. Очевидно для режиссера его поимка не была основной целью, главным было основательно "озадачить" зрителя плохим-хорошим Диксоном Стилом.. Вообще, "В укромном месте" я бы назвала фильмом-головоломкой. Разгадывать её начинаешь уже с первых кадров, пытаясь понять кто же такой на самом деле этот Стил: хладнокровный убийца или невиновный человек, сильный, лишенный эмоций, прошедший войну мужчина или неуправляемый психопат, распускающий руки при любой раздражающей его ситуации?
Досье Стила в полиции может привести в замешательство любого законопослушного гражданина: избиения... избиения... избиения. Ни одного дела против него открыто не было, но события происходящие в фильме наталкивают на мысль, что жалобы потерпевших отнюдь не поклёп. Достаточно посмотреть на"одухотворенное" лицо Дикса, в сцене, где он с другом-копом и его женой инсценирует возможный вариант убийства девушки, что бы понять: с этим парнем явно не все в порядке. Конечно, он сценарист, и за свою карьеру написал не одно убийство, но чтобы с тАким наслаждением смаковать его подробности...
На протяжении всего фильма герой Богарта несколько раз заставлял менять свое мнение о нем... Вот перед нами вполне приятный мужчина, в меру циничный, в меру язвительный, и очень разочарованный Голливудом (это как раз можно объяснить застопорившейся карьерой), а уже через минуту один не слишком умный болтун падает навзничь от удара его кулака. С одной стороны, Дикс защитил достоинство друга, с другой стороны такую "защиту" трудно назвать адекватной... Вот он зверски избивает на обочине дороги человека, а спустя минуту уже читает стихи, шокированной увиденным, любимой женщине.
Любовная линия фильма... здесь, и правда, происходит настоящая драма-триллер с красиво начавшейся любовью, постепенно отравленной подозрениями и страхами женщины, вполне оправданными, к слову сказать. Лорел принесла в жизнь Дикса любовь, свет, надежду, она стала его заботливой и преданной музой, она открыла в нем нежного романтика, но... надолго ли хватило Стила?
О Диксоне Стиле можно говорить бесконечно, нАстолько он "многослойный" и сложнохарактерный. В нем, как и в любом человеке, намешано всякого и разного. Это нормально, вопрос лишь в сбалансированности этого всякого и разного. У Дикса баланс положительного и отрицательного явно нарушен. Военное прошлое, катящаяся под откос карьера, подозрение в убийстве явно не способствует душевному равновесию. И все же, никакие вспышки неуправляемого гнева и неоправданной жестокости не могут оправдываться прошлыми заслугами или нынешними неудачами, добрыми намерениями, любовью или чрезвычайно хрупким душевным строением творческого человека. Таково мое мнение.
И еще немножко о Богарте... рискну сказать, что " В укромном месте" он превзошел самого себя. Такой сложной роли я у него не припомню. Совместить в одном лице немного от "ангела" и много от "дьявола" задача не из легких, но он с ней отлично справился. От его Дикса реально веет опасностью, от него любую минуту ждешь "взрыва" и это ожидание он оправдывает полностью.
Спасибо большое за раздачу.