Раздачи :: Кино - Классика :: Уважай свою жену / Du skal ære din hustru (Master of the House) / 1925 / НК, СТ / BDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
3 февраля 2019 в 13:00 | Ответить
Карл Теодор Дрейер - датский кинорежиссёр-новатор, один из наиболее значительных мастеров европейского киноискусства. В 16 лет Дрейер с отличием закончил классическую гимназию и начал зарабатывать на жизнь журналистикой. С 1912 по 1919 год Дрейер работал на киностудии «Нордиск» в качестве сценариста, монтажёра и редактора титров в эти годы по его сценариям было снято 22 фильма. Первым самостоятельным фильмом Дрейера стала экранизация романа Францоза «Президент» о матери-детоубийце, однако зрители первыми увидели «Страницы из книги сатаны» - четыре короткометражных рассказа. Сегодня исполняется 130 лет со дня рождения Карла Теодора Дрейера.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
InkognitoK
17 декабря 2018 в 00:36 | Ответить
История наивная, я не понимаю что в этой истории впечатывается в память раз и навсегда? Про сам фильм не говорю...
tamborino
15 октября 2015 в 17:38 | Ответить
Фильм замечательный!
Видела его в усеченном варианте.
Простенький сюжетец, обыденная проблема, простое ее решение, минимум технических возможностей для воплощения идеи и ... просто гений Дрейера. И вот на одной этой гениальности создался шедевр, который рекомендую к просмотру всем.
Фильм впечатывается в память раз и навсегда.
100 из 10!
nocracker
15 октября 2015 в 15:34 | Ответить
Дрейер Карл Теодор (Carl Theodor Dreyer)
Классик кинематографа (классик в том же смысле, как Гомер — классик литературы, Моцарт — музыки и пр.). Датчанин. Внебрачный ребенок фермера и батрачки. Мать Дрейера погибла при попытке совершить аборт. Он воспитывался в приемной семье, где царил строгая лютеранская атмосфера. Эти факты его биографии оказали существенное влияние на его творчество. Принципиальная религиозность (тяжелая проблематичная религиозность) его фильмов, часто раскрывается через образ борьбы слабой страдающей женщины с жестоким беспощадным миром. Дрейера всегда интересовала моральная проблематика, очень жестко показанная (грех, тяжелые преступления, смерть). Религиозно-философские размышления Дрейера по своему накалу и напряжению схожи с муками героев Достоевского, экзистенциалистами. Это религиозность XX века, трудная, надрывная. И все же чудо возможно, как юродство и вера ребенка воскрешают героиню в "Слове". Дрейер начинал как журналист и продолжал работать в печати уже сложившимся, известным режиссером. В кино пришел как редактор титров. Постепенно начал писать сценарии (22 фильма поставлено по ним до его первой самостоятельной работы). Дрейер всегда с большим трудом находил деньги для своих проектов, с эти связанны частые перерывы в работе, производство фильмов заграницей. Только к концу жизни датское правительство обратило внимание на своего "живого классика" и передало в распоряжение Дрейера столичный кинотеатр «Дагмар», на доходы от которого он сняд свой последний фильм. Кинематограф Дрейера — вершина немого кино, "Страсти Жанны д’Арк" часто называют просто лучшим фильмом за всю историю кино. Дрейер — режиссер-новатор, его творчество подняло кинематограф на уровень бесспорного искусства. Про его "стиль" и "метод" лучше всего сказал Жан Ренуар: "Дрейер вне и выше всяких теорий". Симптоматично, что самой большой мечтой Дрейера было снять фильм про Христа. Также он хотел экранизировать "Доктора Живаго". К сожалению, Дрейер не успел воплотить в реальность эти мечты.
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions