Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- NadjaRodina
- 7 апреля 2017 в 21:10 | Ответить
Очень хорошая раздача, классный сериал, интересная задумка автора, с нетерпением ждём продолжения! Спасибо большое раздающему!
Америкашка оказался крутым американским перцем, западным журналистом, ни секунды не боящийся кровавую советскую гэбню , хотевшим найти и опубликовать факты, что в СССРе секс есть и есть проституция, только в виде советских безродных и бездомных московских манекенщиц, образца 1967 года...Это так по сценарию фильма, сочинённому двумя молодыми московскими СЦЕНАРИСТКАМИ, Марией Сапрыкиной и Славой Синицыной...Да, да, обе либералистических наклонностей)
- 10 декабря 2015 в 21:05 | Ответить
Ага! Главные авторы и авторы сценария Мария Сапрыкина и СЛАВА Синицына...Почти, что неизвестные авторы, возможно женского пола. Сценарий сделан уж не на коленке, но точно на кухонном столе, под коньячок или винцо. Молодые авторы и уже не молодой режиссер явно не в теме милицейских и гэбэшних реалий 1967 года. ВААЩЕ НЕ В ТЕМЕ, ...Ну например? В фильме милицейские ребята , типа из МУРа и типа следователи...А в МУРе, т.е в Московском уголовном розыске, т.е. в Управлении уголовного розыска ГУ МВД (МООП) Московского горисполкома не было СЛЕДОВАТЕЛЕЙ..Никогда не было и нет....Были оперуполномоченные УР..А следователи были в Следственном Управлении...И никогда ОПЕРА себя СЛЕДОВАТЕЛЯМИ не называли, а в фильме называют?... Смешно про "ОРДЕР на обыск")Пришел майор мент к полковнику менту и просит подписать "ОРДЕР НА ОБЫСК"...Спорят ДВА ЮРИСТА, два старших мента в 1967 году...И не знают, что в юридической лексике и практике уже с 1920-х годов нет понятия "ОРДЕР" , а есть Постановление о назначении следственного действия...ОБЫСКА, которое должно САНКЦИОНИРОВАТЬСЯ ПРОКУРОРОМ!...Прокурором в фильме и не пахнет...Зато сильно пахнет ГБ-шниками...Полными идиотами и карьеристами (а кем же они ещё были?)...Причем генерал майор КГБ почему-то одет в общевойсковую форму советской армии с красными выпушками и петлицами и почему-то красуется не в генеральской, а в офицерской (до полковника включительно) фуражке..Явный идиот...Но ПОЛНЫЙ ФИНАЛ в финале фильма. Когда главный герой фильма, майор милиции, со своим непосредственным начальником, полковником милиции, врываются без доклада ......я плАчу...в кабинет ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КГБ СССР, ЧЛЕНА ПОЛИТБЮРО ЦК КПСС, ГЕНЕРАЛА АРМИИ Андропова Юрия Владимировича...Абзац. Два советских мента открыли дверь ногой в самый неприступный кабинет на Лубянке)..А секретарша промолчала. А дежурный генерал в приемной проспал... А Андропов ещё и возмутился, мол почему без доклада.....НУ ВОТ КТО ЭТОТ СЦЕНАРИЙ НАПИСАЛ И ОТСНЯЛ? Але дебилы?..........А вообще если всего этого и ещё кучи мелочей и не правильностей не видеть, и не замечать, то сюжет закручен, и смотрибельно)
- ggggaikaaaa
- 16 ноября 2015 в 13:05 | Ответить
Так кем тут америкашка оказался в итоге? Я чота не уловила...
К сожалению, большие ожидания никак не оправдались. Насколько шикарными были первые две части трилогии о следователе Черкасове - такой же пустой и мутной оказалась третья. В "Мосгазе", хоть и имеющем весьма отдаленное и посредственное отношение к реальным событиям, вместе с тем была роскошная интрига, потрясающая актерская игра, безукоризненная драматургия. "Палач" поразил великолепно поставленной интерпретацией, поразительно близкой к реальной истории Тоньки-пулеметчицы и персонажам этой драматической истории. Но "Госзнак" (так изначально назывался проект сериала)... Даже название свое не оправдывает. Ну не тянет никак на хитроумного "паука" старый заикающийся ботаник-кадровик, всю жизнь благополучно и умиротворенно просидевший за бумажками. Мотивация к совершению резонансного ограбления ради огромной суммы денег и череде убийств - любовь к уборщице, которая вроде как к роскоши то тоже не очень тяготела?! Да и сами убийства не впечатляют. Ну ну неужели молодые и здоровые (советские, а не нынешние) девушки-модели не могли справится с трясущимся дедушкой-кадровиком? В общем, разочарование одно. Повествование мутное, концовка вымученная
- Viacheslav11
- 24 октября 2015 в 18:28 | Ответить
Отличный детектив, если сравнивать - чуть слабее Мосгаза, но лучше Палача
То есть фильм сплошная выдумка? На самом деле в 1967 году ничего такого не было, а всё было в 1977-м и то в Армении. Судя по интервью, на съёмочной площадке сами не знали про какой год снимают.
Кроме того, разве в 1967 году нижнее женское бельё рекламировали?
Кроме того, разве в 1967 году нижнее женское бельё рекламировали?
О СЪЕМКАХ Для сцен в помещениях использовались кабинеты культурного центра «ЗИЛ», многие из которых еще не подверглись ремонту и сохраняют советский дух. Натурные съемки проходили в любимом киношниками Минске, где лучше всего на постсоветском пространстве сохранилась атмосфера эпохи.
Евгений Звездаков: «Снимать 70-е годы — сплошное удовольствие. Манекенщицы, платья, костюмы. Ох! У нас есть и аутентичные костюмы, привезенные из-за рубежа. В кадре есть платье 1950 года от Ива Сен-Лорана, которое нашему художнику удалось приобрести в Швейцарии».
Кстати, коллекция одежды «Красная Россия», демонстрируемая манекенщицами в фильме — аналог реально существовавшей модной коллекции «Советская Россия», выпущенной к 60-летию Октябрьской революции.
Погружение в дух 1970-х захватило и актеров. Некоторые сами прекрасно помнят то время, а молодежь уверяет, что благодаря работе команды как будто пережила времена советского застоя.
Андрей Смоляков: «Прекрасно помню то время! И очереди за мукой и химическими карандашами, и валенки с галошами, и цигейковые шапки, и мячи со шнуровкой, и чекушки, запечатанные сургучом, которые мой дед Григорий Митрофаныч опустошал перед ужином. Самогонные аппараты, рубку капусты во дворах, мотоциклы с коляской — предел мечтаний. Я был маленьким, а мама здоровая и красивая. Это приятные воспоминания. Иногда подсказываю реквизиторам приметы времени».
Мария Андреева: «Воссоздать атмосферу, как мне кажется, удалось. Один из эпизодов мы снимали в самолете. У нас был настоящий маленький самолет, где полдня мы "летели" в одну сторону, потом в другую. Сложилось ощущение абсолютной телепортации в советское время! Набитый людьми салон, чемоданы, все галдят, передают друг другу карамель "Взлетную". Как будто мы в СССР. Почему-то у меня отпечаталась в памяти именно эта сцена».
Евгений Звездаков: «Снимать 70-е годы — сплошное удовольствие. Манекенщицы, платья, костюмы. Ох! У нас есть и аутентичные костюмы, привезенные из-за рубежа. В кадре есть платье 1950 года от Ива Сен-Лорана, которое нашему художнику удалось приобрести в Швейцарии».
Кстати, коллекция одежды «Красная Россия», демонстрируемая манекенщицами в фильме — аналог реально существовавшей модной коллекции «Советская Россия», выпущенной к 60-летию Октябрьской революции.
Погружение в дух 1970-х захватило и актеров. Некоторые сами прекрасно помнят то время, а молодежь уверяет, что благодаря работе команды как будто пережила времена советского застоя.
Андрей Смоляков: «Прекрасно помню то время! И очереди за мукой и химическими карандашами, и валенки с галошами, и цигейковые шапки, и мячи со шнуровкой, и чекушки, запечатанные сургучом, которые мой дед Григорий Митрофаныч опустошал перед ужином. Самогонные аппараты, рубку капусты во дворах, мотоциклы с коляской — предел мечтаний. Я был маленьким, а мама здоровая и красивая. Это приятные воспоминания. Иногда подсказываю реквизиторам приметы времени».
Мария Андреева: «Воссоздать атмосферу, как мне кажется, удалось. Один из эпизодов мы снимали в самолете. У нас был настоящий маленький самолет, где полдня мы "летели" в одну сторону, потом в другую. Сложилось ощущение абсолютной телепортации в советское время! Набитый людьми салон, чемоданы, все галдят, передают друг другу карамель "Взлетную". Как будто мы в СССР. Почему-то у меня отпечаталась в памяти именно эта сцена».
- 19 октября 2015 в 23:23 | Ответить
На Первом премьера — третья часть киноэпопеи о майоре Черкасове и его помощнице криминалисте Соне Тимофеевой. На этот раз напарники расследуют ограбление Гознака и череду загадочных убийств в московском Доме моды.
О КОМАНДЕ Несмотря на то, что все три фильма — части общей концепции, продюсер проекта Денис Евстигнеев («Краткий курс счастливой жизни», «Куприн») доверил три блока трем разным режиссерам.
Евгений Звездаков: «Андрей Малюков снимал "Мосгаз", Вячеслав Никифоров — "Палача", а я — "Паука". Мне очень понравилось, что с одной стороны есть общий знаменатель, с другой стороны я могу быть эстетически независимым. Передо мной не стояла задача во всем опираться на предыдущие работы. Мы сохранили характеры, взаимоотношения героев будут развиваться. Но "Паук" — это другое кино».
Главные герои по-прежнему майор Иван Черкасов в исполнении Андрея Смолякова и криминалист Соня Тимофеева, которую играет Марина Александрова. Александровой для съемок в «Пауке» пришлось примерить на себя роль манекенщицы. Актриса брала уроки хореографии, а советы по тому, как правильно вести себя на подиуме, ей давал постановщик шоу Вячеслава Зайцева Олег Колосков.
Марина Александрова: «Преобразиться в модель оказалось совсем несложно, моей героине немного поменяли образ — поменяли прическу, сделали поярче макияж, но внутренне она не меняется — остается той же Соней Тимофеевой, криминалистом».
Изменения ждут и персонаж Смолякова — ему в «Пауке» достанется любовная линия. Чувствами к экстравагантному следователю пылает юная журналистка Оксана Демидова (Мария Андреева, сыгравшая главную женскую роль в фильме «Духless»), которая уже появлялась в «Палаче».
Мария Андреева: «Моя героиня неуклюжая. Есть такое выражение: "дурак с мороза". Вот она как раз такая, в хорошем смысле слова! Она постоянно врывается в кабинет начальника и пытается ошарашить его новой информацией. Ищейка. Иногда именно ее сумбурные сообщения пускают расследование Черкасова по правильному следу. Кроме того, моя героиня без ума влюбляется в сыщика. И это тоже один из двигателей сюжета».
Из предыдущих фильмов в «Паук» перекочевал и персонаж Юрия Чурсина («Изображая жертву», «Молодая гвардия») молодой художник Станислав Шелест, который помогает Соне Трофимовой внедриться в Дом моды.
Кроме того, в сериале в роли манекенщиц появятся Екатерина Волкова («Шулер», «Краткий курс счастливой жизни», «Фарца») и Каролина Грушка («Кислород», «Танец Дели»).
Заведующего отделом кадров Дома моды играет Родион Нахапетов, режиссер нескольких сезонов «Убойной силы» и сериала «Моя большая армянская свадьба».
Андрей Смоляков: «Я очень был рад встретиться на этих съемках с Родионом Нахапетовым — это режиссер, у которого я снимался в трех картинах. А в этом проекте мы с ним встретились как актеры».
О КОМАНДЕ Несмотря на то, что все три фильма — части общей концепции, продюсер проекта Денис Евстигнеев («Краткий курс счастливой жизни», «Куприн») доверил три блока трем разным режиссерам.
Евгений Звездаков: «Андрей Малюков снимал "Мосгаз", Вячеслав Никифоров — "Палача", а я — "Паука". Мне очень понравилось, что с одной стороны есть общий знаменатель, с другой стороны я могу быть эстетически независимым. Передо мной не стояла задача во всем опираться на предыдущие работы. Мы сохранили характеры, взаимоотношения героев будут развиваться. Но "Паук" — это другое кино».
Главные герои по-прежнему майор Иван Черкасов в исполнении Андрея Смолякова и криминалист Соня Тимофеева, которую играет Марина Александрова. Александровой для съемок в «Пауке» пришлось примерить на себя роль манекенщицы. Актриса брала уроки хореографии, а советы по тому, как правильно вести себя на подиуме, ей давал постановщик шоу Вячеслава Зайцева Олег Колосков.
Марина Александрова: «Преобразиться в модель оказалось совсем несложно, моей героине немного поменяли образ — поменяли прическу, сделали поярче макияж, но внутренне она не меняется — остается той же Соней Тимофеевой, криминалистом».
Изменения ждут и персонаж Смолякова — ему в «Пауке» достанется любовная линия. Чувствами к экстравагантному следователю пылает юная журналистка Оксана Демидова (Мария Андреева, сыгравшая главную женскую роль в фильме «Духless»), которая уже появлялась в «Палаче».
Мария Андреева: «Моя героиня неуклюжая. Есть такое выражение: "дурак с мороза". Вот она как раз такая, в хорошем смысле слова! Она постоянно врывается в кабинет начальника и пытается ошарашить его новой информацией. Ищейка. Иногда именно ее сумбурные сообщения пускают расследование Черкасова по правильному следу. Кроме того, моя героиня без ума влюбляется в сыщика. И это тоже один из двигателей сюжета».
Из предыдущих фильмов в «Паук» перекочевал и персонаж Юрия Чурсина («Изображая жертву», «Молодая гвардия») молодой художник Станислав Шелест, который помогает Соне Трофимовой внедриться в Дом моды.
Кроме того, в сериале в роли манекенщиц появятся Екатерина Волкова («Шулер», «Краткий курс счастливой жизни», «Фарца») и Каролина Грушка («Кислород», «Танец Дели»).
Заведующего отделом кадров Дома моды играет Родион Нахапетов, режиссер нескольких сезонов «Убойной силы» и сериала «Моя большая армянская свадьба».
Андрей Смоляков: «Я очень был рад встретиться на этих съемках с Родионом Нахапетовым — это режиссер, у которого я снимался в трех картинах. А в этом проекте мы с ним встретились как актеры».